Варианты Ил-18

То есть какая-то, хотя б минимальная, информация должна была быть.
Меня другое удивляет. На остальных снимках Вдовенко указывает фамилии. Стюардесса "такая-то" готовит чай для пассажиров (например).
 
Реклама
Да и почему вы подумали про ровный пол? На обсуждаемом снимке вообще пол очень плохо виден, а уж есть на нём ступенька или нет, ИМХО, определенно сказать невозможно.
это возможно фотошопом рассмотреть написано выше http://aviaforum.ru/threads/varianty-il-18.43673/page-3#post-1942836
 
Меня другое удивляет. На остальных снимках Вдовенко указывает фамилии. Стюардесса "такая-то" готовит чай для пассажиров (например).
Да, в соответствии с требованиями к репортажному снимку для публикации в прессе.
 
Да и почему вы подумали про ровный пол? На обсуждаемом снимке вообще пол очень плохо виден, а уж есть на нём ступенька или нет, ИМХО, определенно сказать невозможно.
Я не о ровности пола подумал, а о высоте от него до потолка. На обсуждаемом снимке она явно меньше, чем на Ту-104. Но, оказывается, на Ту-104Б уровень пола поднимали...
 
Последнее редактирование:
Я тоже так думаю. Но есть вероятность, что аннотацию к фотографии сделал не автор 50 лет назад, а кто-то недавно при размещении фотографии.
Думаете, что до недавнего времени эта фотография лежала в архиве без подписи?:)
Аннотация делается сразу - на сайте эта информация просто перепечатывается. Вероятность ошибки при этом, конечно, есть. Например, на сайте архива есть несколько снимков Ил-12, которые подписаны как "Ил-2". Но в данном случае, думаю, что аннотация фото на сайте архива соответствует реальной аннотации фотографии или негатива в "бумажном" ("пленочном") хранении.
 
это возможно фотошопом рассмотреть написано выше http://aviaforum.ru/threads/varianty-il-18.43673/page-3#post-1942836
У меня не получилось. Там в проходе стоит дядька, который перекрывает перспективу. :D

Я не о ровности пода подумал, а о высоте от него до потолка. На обсуждаемом снимке она явно меньше, чем на Ту-104. Но, оказывается, на Ту-104Б уровень пола поднимали...
Ну вот, что-то объясняется. Только вот плафоны, как на Ту-134...
 
Реклама
Один экземпляр снимка, представлявший интерес для публикации, обычно сдавался в редакционный архив, нередко - вместе с негативом. Другой экземпляр фотограф мог оставить себе. Но в жизни, конечно, всякое бывало.
Писал не раз ранее, повторюсь еще. У Вас идеализированное представление о советском прошлом !
 
Последнее редактирование:
Тут неужели кто-то обсуждает вариант Ту-134? Сравните хотя бы на фотографиях ширину салона Ту-134 с салонами Ил-18 и Ту-104, и все сомнения отпадут.
Даже если в Ту-134 запихнуть кресла 3+2 (уменьшенные в массомасштабном виде), в эти кресла только лилипуты или дети влезли бы.
 
Как и Ил-18, так и Ту-134 - самолеты золотой эпохи нашей отечественной авиации.
Я летал штурманом на Ту-134А и про него могу сказать много хорошего.
Это прекрасный самолет.

Не понимаю, зачем "запихивать" в Ту-134 2+3 кресла, он совершенно логичен и удобен в компоновке кресел 2+2, 16... 20 рядов.

У меня друг летал и на Иле 18 и на Ту 134 . Сейчас летает командиром на Боинге. Но к обоим самолетам, Илу и Ту относится ностальгически-уважительно.
И к Ту-154, тоже на нем он летал и штурманом и вторым пилотом и командиром.

Что я хочу сказать?
Да прекрасные и надежные самолеты и Ил-18 и Ту-134А.
И не вижу смысла охаивать ни один из них, как и сравнивать вишню с черешней.
Преимущества Ту-134 - скорость не 600, а 800 км/ч и более, на больших высотах более свободен от гроз, неприхотлив в эксплуатации, большой набор преимуществ на посадке (боковой ветер до 20 м/с, минимум до 30х400, небольшая ВПП даже до 2000 метров, способность садиться на грунтовые ВПП, работать в военных условиях, дальше список можно продолжать...)

Основной недостаток Ту-134 по современным требованиям - экономический. Сейчас много раз улучшенно-модифицированный Б-737-800 при загрузке 160 человек расходует топливо 2,5т/ч. Как почти пустой Ту-134.
По топливной эффективности Ту-134 проигрывает почти всем самолетам, кроме Як-40 и некоторым еще. И четыре, минимум три члена экипажа.
Но его прекрасные свойства, как летные, посадочные, так и технические - это живой самолет (он до сих пор летает).
В общем, грубо, "для блондинок", он автомобиль "Волга" - очень металлический, прочный, долговечный и не стремился к экономичости. И крепок очень, не зря его по терминологии НАТО прозвали Crusty — «Жёсткий».
 
Последнее редактирование:
Нет, просто я так отличаю от первых Ту-134. Хотя, пишу и так и так, не вдаваясь в педантизм.
А вообще-то бэшку я недолюбливаю, верно :) Хотя и на ней доводилось иногда летать, большинство экипажей не были допущены к полетам без штурмана.
У нас из 43 самолетов 2 были "Б". По летней запарке приходишь на вылет, а все "А" разобрали. Ну и приходилось иногда лететь на "Б", сидеть в полете на месте БМ или 2П.
 
Очень похоже! Я бы сказал, что это он и есть. Не думаю, что туда (в самолёт на постаменте уже) кто-то колхозил такие светильники. Хотя всё может быть, его же там пытались использовать в качестве помещения... но панели потолка так же расположены, как на обсуждаемом фото.
 
Очень похоже! Я бы сказал, что это он и есть. Не думаю, что туда (в самолёт на постаменте уже) кто-то колхозил такие светильники. Хотя всё может быть, его же там пытались использовать в качестве помещения... но панели потолка так же расположены, как на обсуждаемом фото.

Судя по russianplanes, этот рыбинский Ту-104 1960 г.в. в свое время был в 235-м ОАО и в ЦУМВС, возможно по этой причине имел улучшенную отделку салона.
 
А есть ли еще фото салонов Ту-104 с подобной отделкой (кроме иностранных, ЦУМВС и 235)?
Похоже на то, что подобную отделку и освещение делали в экспортном варианте как на Ту-104, так и на Ил-18 (на некоторых экземплярах).

А потом возможно этот экспортный вариант отделки пошел как базовый на Ту-134 и с изменениями на Ту-154.
 
Реклама
overdriver, Терзают смутные сомнения по поводу вариантов отделки для 235-м ОАО и в ЦУМВС,.Если на ремонтных заводах освоили технологию переделки салонов,то почему все остальные ту 104 не переделали.Кто работал на АРЗ пусть расскажут возможно ли такие изменения как приклепать багажные полки и сколько бумажек надо утвердить в КБ.
 
Назад