Вертолёт "АНСАТ"

Важное событие и тема для обсуждения - без вопросов.
Но вот лично я вообще не понимаю, зачем выставлять сейчас эти Ансаты на таком мероприятии.
Чем они хотят удивить мир? Лёгким вертолётом? Так это наше самое слабое звено почти во все времена. Аналогов хоть обвыбирайся, тысячами по всему миру летают, производятся и мягко говоря не хуже по характеристикам. А сейчас мы его даже производить не можем, и не известно когда сможем. Он даже первый полёт не совершил с ВК-650В.
 
Последнее редактирование:
Я не в курсе какая логика отображения тех или иных моделей техники на выставках, но по идее даже макеты показывают, задолго до производства. Зачем? Кто его знает. Наверное, надо же о себе хоть как-то давать знать потенциальным заказчикам или перед руководством отчитаться
 
VRT - да, Як - нет. Были новости, что он на ВК-650 будет должен быть легче
Сравнив массы ВК650С и исходного дизеля, рассчитывать на простую ремоторизацию не приходится.
Так, замена М-14П на М-601 для Финиста, помимо увеличевшийся чуть не вдвое, тяговооруженности, проявилось множество побочных эффектов - к сожалению, часть их была негативной.
А дизель сильно тяжелее М-14П, тогда, как ВК-650С должен быть легче М-601 - при том, что на меньшем, нежели Финист, типоразмере, эти проявления окажут большее влияние.
 
По уму им надо делать чтоо то вроде ВК-400, там и 300 то сил за глаза хватило бы для ЯК-152. А с весом всегда можно что то придумать (накрайняк свинцовую плиту положить ). ВОт чем дурью с дизелем маяться лучше бы этим занялись а еще лучше скопировали бы лайкоминг на 300 сил и не мудрили.
 
Реакции: IG
На ветке Новости холдинга "Вертолёты России" уже обсуждали висение Ми-34М, и там вот такое говорят:
Первые наземные испытания Ансата-М с ВК-650 обещали провести в конце лета, но до сих пор о них ничего не слышно. Зато Ми-34М1 провёл первый полёт в режиме висения. Не странно ли?
Теперь о редукторе, отвечая на это:
Цитата от bmpd:
Кроме того, в Вертолётах России заявили, что это висение не является началом испытаний вертолёта!
А чем же тогда оно являлось? И для чего проводилось?
 
Последнее редактирование:
Допустим. А почему у Ми-34 висение отработали, а на Ансате, куда если верить этим комментариям ставили этот же двигатель нет?

Касаемо редукторов, спорить с bmpd совсем не собираюсь, но их комментарий не говорит, что таковых не существует, а лишь о том, что возможно просто редакторы это блога в жж не в курсе. Опять же просто предположение.

Касаемо того, почему это ещё не начало испытаний, то я не в курсе.

В любом случае: 1) спасибо за ссылку на тему обсуждения, 2) даже если вы во всем правы и движок 1 и средуктором проблема, все равно это уже гораздо лучше, чем нечего. Да вряд ли его в этом году сертифицируют, но по крайней мере есть от чего отталкиваться. Это моё скромное делитантское мнение
 
Потому что там их должно быть два.
Не могу с Вами согласиться.
Двигатель ВК-650 изначально предназначался для замены импортных двигателей на существующих моделях вертолётов – Arrius 2G1 на Ка-226Т и PW-207К на Ансате. От этого двигателя зависит возобновление производства этих машин! Но работы, которые должны были завершится в конце лета, до сих пор не проведены.
Зато двигатель, столь нужный для выполнения той же программы развития НССА, вдруг появляется на вертолёте, выпуск которого давно прекращён и который только планируют перезапустить заново, в другом облике и на другом заводе!
Вы видите в этом что-то хорошее? Я нет. Вижу только какие-то очередные странные игры наших чиновников от авиации и очередную победу пиара над разумом.
 
Цитата от bmpd:
Также неясен вопрос с разработкой редукторов для него.
Есть там редуктор. Он правда, "промежуточный", т.е. сделан на базе ГР Ми-34С1. На втором этапе программы должен быть новый.
Другое дело, что его на стенде не крутили, прежде чем установить на борт. Но тут уж не до подобных мелочей было, ибо с самого верха пришла команда "срочно выпихнуть поднять в воздух".

А ссылочку на это заявление можно?
Слова совершенно правильные, просто интересно, кто такое осмелился озвучить.
По идее, в ВР должны были набрать в рот воды и упорно делать вид, что ничего не происходит.

А чем же тогда оно являлось? И для чего проводилось?
Потерпите дня четыре-пять - узнаете.
А может, и не узнаете...
 
Было?
Вертолет «Ансат» с отечественными двигателями впервые поднимут в воздух до конца 2024 года
 
Отчет по Ансату датирован 11.10.2024 года. Повреждены в результате земного резонанса за историю эксплуатации были два вертолета: В Казани заводской (ЭА) и в Иваново. В Иваново АПБЧЖ, нигде в материалах МАК не сказано: "авария", вероятно, вертолет восстановлению подлежит.
Из результатов разовой проверки затяжки болтов следует, что из 36 вертолетов проверенных ослабление затяжки выявлено на 10 бортах. (стр.58)
 
Реакции: SDA
A_Z, а по Боингу им надо было пройтись обязательно?!
...размазывание PR-ной ответственности...?
 
Реакции: SDA