Вертолёт "АНСАТ"

За последние года три из важных новостей в российском авиастроение, я вспомню только три: первый полет полностью нового Ил-114-300, начало испытаний на ЛЛ ПД-8 и вот начало испытаний ВК-650В. его же ждут Ансант и Ка-226Т,а также планируют ставить на VRT-500, Як-152 и вот Ми-34М1 ещё добавился. Плюс о БПЛА новости были. Если это не тема для обсуждения, то я не знаю. При всем к вам уважении.
Важное событие и тема для обсуждения - без вопросов.
Но вот лично я вообще не понимаю, зачем выставлять сейчас эти Ансаты на таком мероприятии.
Чем они хотят удивить мир? Лёгким вертолётом? Так это наше самое слабое звено почти во все времена. Аналогов хоть обвыбирайся, тысячами по всему миру летают, производятся и мягко говоря не хуже по характеристикам. А сейчас мы его даже производить не можем, и не известно когда сможем. Он даже первый полёт не совершил с ВК-650В.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Важное событие и тема для обсуждения - без вопросов.
Но вот лично я вообще не понимаю, зачем выставлять сейчас эти Ансаты на таком мероприятии.
Чем они хотят удивить мир? Лёгким вертолётом? Так это наше самое слабое звено почти во все времена. Аналогов хоть обвыбирайся, тысячами по всему миру летают, производятся и мягко говоря не хуже по характеристикам. А сейчас мы его даже производить не можем, и не известно когда сможем. Он даже первый полёт не совершил с ВК-650В.
Я не в курсе какая логика отображения тех или иных моделей техники на выставках, но по идее даже макеты показывают, задолго до производства. Зачем? Кто его знает. Наверное, надо же о себе хоть как-то давать знать потенциальным заказчикам или перед руководством отчитаться
 
VRT - да, Як - нет. Были новости, что он на ВК-650 будет должен быть легче
Сравнив массы ВК650С и исходного дизеля, рассчитывать на простую ремоторизацию не приходится.
Так, замена М-14П на М-601 для Финиста, помимо увеличевшийся чуть не вдвое, тяговооруженности, проявилось множество побочных эффектов - к сожалению, часть их была негативной.
А дизель сильно тяжелее М-14П, тогда, как ВК-650С должен быть легче М-601 - при том, что на меньшем, нежели Финист, типоразмере, эти проявления окажут большее влияние.
 
Сравнив массы ВК650С и исходного дизеля, рассчитывать на простую ремоторизацию не приходится.
Так, замена М-14П на М-601 для Финиста, помимо увеличевшийся чуть не вдвое, тяговооруженности, проявилось множество побочных эффектов - к сожалению, часть их была негативной.
А дизель сильно тяжелее М-14П, тогда, как ВК-650С должен быть легче М-601 - при том, что на меньшем, нежели Финист, типоразмере, эти проявления окажут большее влияние.
По уму им надо делать чтоо то вроде ВК-400, там и 300 то сил за глаза хватило бы для ЯК-152. А с весом всегда можно что то придумать (накрайняк свинцовую плиту положить :)). ВОт чем дурью с дизелем маяться лучше бы этим занялись а еще лучше скопировали бы лайкоминг на 300 сил и не мудрили.
 
двигатель вроде не в единственном числе, какие же доставили для установки на Ансант
На ветке Новости холдинга "Вертолёты России" уже обсуждали висение Ми-34М, и там вот такое говорят:
Это один и тот же двигатель. Его сначала на 226 поставили, потом выдрали и поставили на Ансат, а теперь переставили на Ми-34.
А еще раньше именно он стендовые проходил. А второго нет - вместо него везде массово-габаритный макет ставили, потому и не взлетит никак Ансат
Первые наземные испытания Ансата-М с ВК-650 обещали провести в конце лета, но до сих пор о них ничего не слышно. Зато Ми-34М1 провёл первый полёт в режиме висения. Не странно ли?
Теперь о редукторе, отвечая на это:
Странные вещи Вы пишите, как же без редуктора, которого: "нет ещё и редуктора под этот двигатель", вертолет полет выполнил?
Цитата от bmpd:
Разработка ВК-650В (взлетная мощность 650 л.с., чрезвычайная мощность 750 л.с.) ведется «ОДК-Климов» (Санкт-Петербург) уже длительное время, в последние пару лет оптимистично заявляется о возможности сертификации ВК-650В к концу 2024 года и начала его серийного производства в 2025 году.
Вероятнее всего, фактически двигатель не будет готов еще несколько лет. Также неясен вопрос с разработкой редукторов для него.
Кроме того, в Вертолётах России заявили, что это висение не является началом испытаний вертолёта!
А чем же тогда оно являлось? И для чего проводилось?
 
Последнее редактирование:
На ветке Новости холдинга "Вертолёты России" уже обсуждали висение Ми-34М, и там вот такое говорят:


Первые наземные испытания Ансата-М с ВК-650 обещали провести в конце лета, но до сих пор о них ничего не слышно. Зато Ми-34М1 провёл первый полёт в режиме висения. Не странно ли?
Теперь о редукторе, отвечая на это:

Цитата от bmpd:


Кроме того, в Вертолётах России заявили, что это висение не является началом испытаний вертолёта!
А чем же тогда оно являлось? И для чего проводилось?
Допустим. А почему у Ми-34 висение отработали, а на Ансате, куда если верить этим комментариям ставили этот же двигатель нет?

Касаемо редукторов, спорить с bmpd совсем не собираюсь, но их комментарий не говорит, что таковых не существует, а лишь о том, что возможно просто редакторы это блога в жж не в курсе. Опять же просто предположение.

Касаемо того, почему это ещё не начало испытаний, то я не в курсе.

В любом случае: 1) спасибо за ссылку на тему обсуждения, 2) даже если вы во всем правы и движок 1 и средуктором проблема, все равно это уже гораздо лучше, чем нечего. Да вряд ли его в этом году сертифицируют, но по крайней мере есть от чего отталкиваться. Это моё скромное делитантское мнение
 
А почему у Ми-34 висение отработали, а на Ансате, куда если верить этим комментариям ставили этот же двигатель нет?
Потому что там их должно быть два.
даже если вы во всем правы и движок 1 и средуктором проблема, все равно это уже гораздо лучше, чем нечего
Не могу с Вами согласиться.
Двигатель ВК-650 изначально предназначался для замены импортных двигателей на существующих моделях вертолётов – Arrius 2G1 на Ка-226Т и PW-207К на Ансате. От этого двигателя зависит возобновление производства этих машин! Но работы, которые должны были завершится в конце лета, до сих пор не проведены.
Зато двигатель, столь нужный для выполнения той же программы развития НССА, вдруг появляется на вертолёте, выпуск которого давно прекращён и который только планируют перезапустить заново, в другом облике и на другом заводе!
Вы видите в этом что-то хорошее? Я нет. Вижу только какие-то очередные странные игры наших чиновников от авиации и очередную победу пиара над разумом.
 
Реклама
Цитата от bmpd:
Также неясен вопрос с разработкой редукторов для него.
Есть там редуктор. Он правда, "промежуточный", т.е. сделан на базе ГР Ми-34С1. На втором этапе программы должен быть новый.
Другое дело, что его на стенде не крутили, прежде чем установить на борт. Но тут уж не до подобных мелочей было, ибо с самого верха пришла команда "срочно выпихнуть поднять в воздух".

Кроме того, в Вертолётах России заявили, что это висение не является началом испытаний вертолёта!
А ссылочку на это заявление можно?
Слова совершенно правильные, просто интересно, кто такое осмелился озвучить.
По идее, в ВР должны были набрать в рот воды и упорно делать вид, что ничего не происходит.

А чем же тогда оно являлось? И для чего проводилось?
Потерпите дня четыре-пять - узнаете.
А может, и не узнаете...
 
Было?
Вертолет «Ансат» с отечественными двигателями впервые поднимут в воздух до конца 2024 года
На данный момент на вертолёте заменены все иностранные компоненты системы управления и автопилота на отечественные, установлены российские двигатели ВК-650В производства Объединённой двигателестроительной корпорации (входит в «Ростех»).

Сейчас проходит подготовка к наземным проверкам воздушного судна, за которыми последуют лётные испытания «Ансата» с новыми двигателями. Первый полёт планируется совершить до конца 2024 года.
 
Назад