Если смотреть сзади, то: левый свод обшивки хвостовой балки работает на сжатие, а правый свод на растяжение. Поэтому толщина обшивки левого свода больше толщины обшивки правого свода.Я не вертолетчик. Но.
Вынос оси РВ над осью моментов инерции сечений хвостовой балки. Которая вынуждена работать не на чистый изгиб от усилия тяги РВ, но и на скручивание от выноса оси вращения вверх.
Что приводит к необходимости утолщения обшивки для отработки касательных напряжений, и утяжелению кострукции.
ViperNN , похоже на правду?
Тяга рулевого винта предназначена для компенсации реактивного момента несущего винта. Все силы о моменты оцениваются относительно центра тяжести вертолета.Та какая разница, в плоскости или нет. Хвостовой винт создает боковую тягу, которую надо компенсировать.
А что такое шарнирный момент?
Т. е. шарнирный момент лопасти –это момент от точки приложения равнодействующей а/д сил на лопасти или от гор. шарнира до оси НВ? Я правильно понял?Шарнирный момент лопастей НВ избежать не удастся никогда, поскольку для этого надо лопасть НВ закрепить непосредственно на валу НВ т.е. по оси вращения НВ.
Т. е. шарнирный момент лопасти –это момент от точки приложения равнодействующей а/д сил на лопасти или от гор. шарнира до оси НВ? Я правильно понял?
Тогда ответьте, пожалуйста, почему эти моменты от противоположных лопастей неодинаковы? В случае горизонтального полёта неравномерность скорости лопастей по отношению к набегающему потоку компенсируются углом атаки лопасти. А в случае висения скорость набегающего потока вообще равна нулю.
Что приводит к наклону конуса НВ?
Втулка криваяЧто приводит к наклону конуса НВ?
Ну что ж, такое - элементарно, казалось бы. Если бы конус на висении имел вертикальную ось - тяга от РВ привела бы к перемещению вертолета вбок - для, компенсации этого и приходится отклонять конус в обратную сторону.Втулка кривая.
Действительно, если у вертолета завален конус на висении, что однозначно создает боковую составляющую тяги НВ, но вертолет висит на месте, что же это может быть за компенсирующая сила?
Шоб гражданскую технику с военной не путать!А вот еще вопрос от чайника? Если нет ветки "Вертолеты для чайников":
Почему на Ми-8 РВ находится справа от хвостовой балки, а на Ми-24 - слева?
Тема есть по этому вопросуА вот еще вопрос от чайника? Если нет ветки "Вертолеты для чайников":
Почему на Ми-8 РВ находится справа от хвостовой балки, а на Ми-24 - слева?