Вертолёт "АНСАТ"

Четверть сотни вчерашних постов про Ми-34 перенесены в ветку про легкие вертолеты.
Некоторые сообщения, в сердцах удаленные модератором после появления в ветке уважаемого В.П. Лапшина со свойственной ему манерой общения и соответствующих жалоб пользователей, при этом восстановлены, а другие, не имеющие непосредственного отношения к предмету, удалены
 
Реклама
Что ж, начало положено. Порадуемся этому!
Особо приятно, что:
Разработана и внедрена новая система управления вертолетом. Дополнительно в ее состав интегрирован автопилот, который позволит летать в любое время суток даже сложных метеоусловиях.
А вот это уже не очень приятно:
Импортозамещенный Ансат будет обладать увеличенной дальностью полета», – отметил Олег Евтушенко.
Не могут наши чиновники без вранья...
 
Не могут же они сказать "получился на 7% тяжелее и 5% менее эффективным".

Что, на самом деле, было бы отличным результатом.
 
Не могут же они сказать "получился на 7% тяжелее и 5% менее эффективным".

Что, на самом деле, было бы отличным результатом.
Они могли бы в этом месте просто промолчать. И сделать упор на "полное импортозамещение".
Но чувством меры чиновничество никогда не отличалось – это неотъемлемое качество страта.
 
так ведь его же поднимали месяц назад

это то событие дали официально или ещё раз подняли?
 
А вот это уже не очень приятно:

Не могут наши чиновники без вранья...

А с чего вы взяли что он врет? Например , +500 кг к взлетнтй массе, из которых 300 сам вертолет и ещё 200 дополнительное топливо. И тогда получается, он чистую правду сказал.
 
Реклама
А с чего вы взяли что он врет? Например , +500 кг к взлетнтй массе, из которых 300 сам вертолет и ещё 200 дополнительное топливо. И тогда получается, он чистую правду сказал.
Уже была инфа, что с более жрущими (во всяком случае пока) ВК-650В и более тяжёлыми агрегатами, взятыми с линейки 8/17 дальность относительно базового Ансата упала. И что сейчас работают над облегчением планера и ведётся разработка агрегатов уже под него конкретно. Но это ещё несколько лет ждать.
А у г-на Евтушенко уже всё хорошо...
 
Уже была инфа, что с более жрущими (во всяком случае пока) ВК-650В и более тяжёлыми агрегатами, взятыми с линейки 8/17 дальность относительно базового Ансата упала. И что сейчас работают над облегчением планера и ведётся разработка агрегатов уже под него конкретно. Но это ещё несколько лет ждать.
А у г-на Евтушенко уже всё хорошо...

А ещё была информация, что увеличивают ёмкость топлива.
 
БМПД уже давно скатился и доверять ему не стоит.
Пухов остаётся членом общественного совета при МО РФ, поэтому не только располагает не слишком открытой информацией, но и временами имеет возможность её публиковать.
Но вы можете доверять кому угодно, хоть "Сделано у нас". :)
 
А ещё была информация, что увеличивают ёмкость топлива.
смотрим сертификат типа на сайте Росавиации:
Ансат, Ансат-СК: максимальный запас топлива в основных баках -- 690 л, в ДТБ -- 195 л, невырабатываемый остаток -- 10,7 л
Ансат-М: максимальный запас топлива в основных баках -- 899,6 л, невырабатываемый остаток -- 10 л
Т.е. +210 л в основных баках
 
Пухов остаётся членом общественного совета при МО РФ, поэтому не только располагает не слишком открытой информацией, но и временами имеет возможность её публиковать.
Но вы можете доверять кому угодно, хоть "Сделано у нас". :)
А могли бы поступить в своё время как с АИ-222-25 для Як-130 – выкупить долю прав и КД на АИ-450, локализовать его полностью в России. Теперь с огромным трудом создаём собственный движок. Интересно, с каким окажется меньше проблем, с ВК-650В или ВК-1600?
 
Реклама
А ещё была информация, что увеличивают ёмкость топлива.
Вот, что писали в Техносфере 2 августа:
Весной 2025 года в Минпромторге России инициировали конкурс на проведение работ по дальнейшему импортозамещению и улучшению характеристик «Ансата».
Основными задачами в рамках этой программы являются увеличение взлетной массы вертолета с 3600 кг до 3800 кг и оснащение его противообледенительной системой.
По данным генерального директора Казанского авиапредприятия Магомеда Закаржаева, дальность полета импортозамещенного «Ансата» без дополнительных топливных баков составляет 400 км. Установка таких баков потенциально может увеличить дальность до 550 км.
Согласно условиям тендера, новая версия вертолета должна получить сертификат типа не позднее конца 2027 года.
 
Назад