Но вы можете доверять кому угодно, хоть "Сделано у нас".
о, замечательно, давайте посмотрим в закупкуВот, что писали в 2 августа:
Мне вот интересно, чем будут замещать систему подавления вибраций.В связи с прекращением поставок комплектующих изделий иностранного производства, необходимо выполнить работы по замене импортных компонентов на отечественные аналоги ...
А двигатель к нему полностью готов? У меня большие сомнения на этот счетРешили всё же что-то делать с весом?..
Если в сентябре впервые подняли первый импортозамещеный, то вряд ли его сертификация закончится ранее конца 26-го.Решили всё же что-то делать с весом?..
Кроме этого, заявлялось и о проектировании агрегатов и систем непосредственно для Ансата вместо срочно пришпиленных с Ми-8.Так что вряд ли там в этот срок надеются протолкнуть еще какие то дополнительные весовые доработки. Тем более что о "переходе на композиты" и увеличении дальности уже заявлено ранее.
По сентябрьским данным Росавиации, сейчас втрое меньше в российских авиакомпаниях -- 48.Сейчас их чуть меньше 150 используется в гражданском секторе
Ñåðèéíûå ïîñòàâêè âåðòîëåòîâ "Àíñàò" ñ ðîññèéñêèì äâèãàòåëåì ïåðåíåñåíû íà 2027 ãîä
Ñåðèéíûå ïîñòàâêè âåðòîëåòîâ "Àíñàò" ñ îòå÷åñòâåííûì äâèãàòåëåì ÂÊ-650 äîëæíû íà÷àòüñÿ â 2027 ãîäó, ñîîáùèë ãëàâà Ìèíïðîìòîðãà ÐÔ Àíòîí Àëèõàíîâ â èíòåðâüþ òåëåêàíàëó "Ðîññèè 24"."Î÷åíü âàæíî ïðîéòè âñå èñïûòàíèÿ äîñòîéíî è ïîëó÷èòü ñåðòèôèêàò, (...) â ñëåäóþùåì ãîäó çàâåðøèì.www.interfax.ru
РВС - всё… успешно отжалиЧто-то происходит с РВС: в 2022 году у них числилось 17 Ансатов, в 2023-м стало 13, на июль этого года оставалось 9, а вот по сентябрьским данным ФАВТ уже ни одного...
РВС - всё… успешно отжали
Сайт РВС, раздел Продажа: АНСАТ продается, а АМТи МТВ-1 уже проданы Продажа - HeliSystemsНсса оказались "мохнатее"?
но только один указан (или остальные проданы уже? хотя я думал, они в лизинге у них были). А было в общей сложности в разные годы порядка 20. Из них один (RA-20012) потерян в катастрофе 24.04.2023 в Волгоградской области (ЧФ), у еще одного (RA-20014) 23.09.2021 было происшествие с "посадкой" на крышу гаража в Ижевске и серьезными повреждениями конструкции, которое, правда, почему-то тогда было квалифицировано как САИ, а не АПБЧЖ (отказ путевого управления из-за разрушения подшипника, есть у нас тут на форуме отдельная ветка про тот случай).Продажа: АНСАТ продается
Там одних заклепок килограмм на 300.Слышал мнение (через одни руки от пилотов), что Асант сильно перетяжелен, и возит сам себя только, образно выражаясь, конечно. Есть такой грешок за ним?
В своем обзоре ещё про сильные вибрации говорил.Там одних заклепок килограмм на 300.
В целом, он тяжелее на 500 кг любого одноклассника с той же максимальной взлетной и с теми же двигателями.
Попытки заменить традиционный алюминий на отечественный композит приводят лишь к увеличению веса.
Топливо под пробки + 5 пассажиров и он начинает конкретно страдать.
Флаг в руки - чего медлите?В своем обзоре ещё про сильные вибрации говорил.
Дешевле и проще новый разработать.
Считаете, что новый сразу получится расчудесным, и его не нужно будет доводить?Дешевле и проще новый разработать.
Про Байкал говорили то же самое: похоже, методички те же, хотя, там и озвучка была более высокопоставленной.Считаете, что новый сразу получится расчудесным, и его не нужно будет доводить?
Какие принципиально нерешаемые проблемы есть в Ансате, что нужно всё бросить и начать с нуля?