Вертолёт "АНСАТ"

Но вы можете доверять кому угодно, хоть "Сделано у нас". :)
og
 
Реклама
Вот, что писали в 2 августа:
о, замечательно, давайте посмотрим в закупку

На сегодняшний день успешно выполнены работы по созданию вертолета Ансат (модель Ансат-М) и расширению его эксплуатационных свойств, а именно:

- завершены работы по увеличению емкости топливных баков (включая изменения конструкции фюзеляжа и связанное с этим бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО));
- получено одобрение главного изменения на установку дополнительного топливного бака в пассажирском салоне;
- получено одобрение главного изменения «Модернизация БРЭО вертолета Ансат»;
- получено одобрение главного изменения на установку оперения из полимерного композитного материала (ПКМ);
- завершены стендовые испытания опытных образцов несущего и рулевого винтов в условиях искусственного обледенения;
- проведены стендовые испытания опытных образцов лопастей несущего и рулевого винтов с усовершенствованной аэродинамической компоновкой в искусственных условиях обледенения.

В целях подтверждения соответствия модифицированной конструкции вертолета Ансат требованиям сертификационного базиса, в 2024 году проводились стендовые испытания воздухозаборника (совместно с отечественным двигателем ВК-650В) в условиях искусственного обледенения в продольной конфигурации, имитирующей крейсерские режимы полета вертолета, которые в рамках настоящей ОКР необходимо завершить на режиме, имитирующим висение вертолета.

В связи с прекращением поставок комплектующих изделий иностранного производства, необходимо выполнить работы по замене импортных компонентов на отечественные аналоги с созданием вертолета Ансат (модель Ансат-М) в импортозамещенном облике. Для этого в ранее одобренную типовую конструкцию вертолета Ансат-М вводятся следующие основные изменения:

- установка отечественного двигателя ВК-650В;
- установка отечественной системы запуска двигателей и генерирования постоянного тока СЗГ 27-А;
- установка отечественной системы управления вертолетом с жёсткими тягами;
- установка отечественного комплекта бортового оборудования КБО-АНС, включая оборудование системы автопилота и оборудование для обеспечения выполнения полётов по приборам (ППП);
- установка отечественных кресел пилотов.

Для реализации этих изменений необходимо провести работы по модификации: фюзеляжа, хвостовой балки, гидравлической и масляной систем, системы охлаждения, системы вентиляции и обогрева, капотов силовой установки и т.д.

Кроме того, с целю расширения эксплуатационных свойств вертолета необходимо проведение сертификационных работ по увеличению взлетной массы вертолета, установке противообледенительной системы и увеличение ресурсных показателей основных элементов конструкции вертолета.

Проведение сертификационных работ по увеличению максимальной взлетной массы вертолета до 3800 кг.
 
В связи с прекращением поставок комплектующих изделий иностранного производства, необходимо выполнить работы по замене импортных компонентов на отечественные аналоги ...
Мне вот интересно, чем будут замещать систему подавления вибраций.

Потому как без неё "Ансат" представляет собой летающий вибростенд.

1757029837515.png
 
Назад