Вертолёт "АНСАТ"

Эти все "шурум-бурумы" произрастают из статьи от 4 апреля 2025 года, в ней казанский журналист Тимур Латыпов собрал в кучу все мнения разных "источников", как он пишет.
Одним из его источников является "советник гендиректора Казанского авиапредприятия (до санкций — авторизованный сервисный центр Robinson Helicopter Company, Веll Helicopter Textron) Магомед Закаржаев": "Учитывая мощность ВК-650, предполагается создать несколько модификаций Ми-34 — взлетным весом от 1,5 т до 2,1 т и вместимостью от 3 до 6 пассажиров (плюс один пилот). Словом, получается совершенно новый вертолет, но, похоже, в ВР для ускорения процесса решили пойти путем досертификации, будто это модернизация классического Ми-34. По словам источника, одобрение главного изменения предполагается получить в конце августа. Пока планируется выпуск одной модификации — четырехместной (Ми-34М1), в разработке — пятиместный Ми-34М2. Как уверяет наш собеседник, удалось выйти на сопоставимую с Robinson R66 себестоимость. Новый R66 стоит $1,34 млн, подержанный — $300–600 тыс., а бэушный R44 можно и за $180 тыс. купить. «Но у нас, конечно, пока не Robinson, — признал источник. — Сейчас выкатят эти 15 машин и посмотрят, что будет»..
Читайте полностью здесь На грани авантюры? КВЗ перезапускает «Ансат» уже в 2025-м и делает первую партию Ми-34
 
Реклама
Сейчас выкатят эти 15 машин и посмотрят, что будет..
Уже не выкатят.
Ступинский механический завод, загруженный по ГОЗ, не в состоянии (или в нежелании) производить автомат перекоса и втулку рулевого винта для Ми-34.

Оно и к лучшему.
Изначально Колесов говорил (на голубом глазу), что эта партия войдёт на экспорт, в Эмираты(!!!). Потом реализм как-то умудрился потеснить фантазии в отдельно взятой начальственной голове, и партию "переориентировли" на внутренний рынок.
Однако вряд ли владельцы "Робинсонов" захотят пересаживаться на машину, двигатель которой в тестовых полётах не наработал и 12-ти (двенадцати) часов, после чего пришлось его менять.
 
двигатель которой в тестовых полётах не наработал и 12-ти (двенадцати) часов, после чего пришлось его менять.
это не повод считать, что: "всё пропало" и впадать в паническую чернуху, типа: "вот такие все косорукие у нас везде, сделать ничего не можем", - такое бывает на новых движках, "холодная голова и трезвый анализ недостатков, и далее грамотное их исправление" - единственный вариант правильного развития событий дальнейших для ОДК-КЛИМОВ...
 
Последнее редактирование:
Соотношение коэффициента тяги к заполнению винта на Ми-34 равно 0,124…
У коммерческих машин это примерно 0,145
Ми-34 проектировался как пилотажник.
Этот коэффициент заложен во избежание срыва на законцовках при выполнении петель и бочек.
Он никогда не сможет конкурировать на рынке перевозок ни с одним другим коммерческим вертолётом по топливной эффективности. Разрыв чудовищный.
Это все равно что пытаться гоночный болид поставлять в таксопарки.
Кому он там такой загнулся?!

Но больше всего печалит то, что те, кто делают громкие заявления о замене «Робинсонов» на Ми-34, даже не понимают какую чушь они городят.
 
Соотношение коэффициента тяги к заполнению винта на Ми-34 равно 0,124…
У коммерческих машин это примерно 0,145
Ми-34 проектировался как пилотажник.
Этот коэффициент заложен во избежание срыва на законцовках при выполнении петель и бочек.
Он никогда не сможет конкурировать на рынке перевозок ни с одним другим коммерческим вертолётом по топливной эффективности. Разрыв чудовищный.
Это все равно что пытаться гоночный болид поставлять в таксопарки.
Кому он там такой загнулся?!

Но больше всего печалит то, что те, кто делают громкие заявления о замене «Робинсонов» на Ми-34, даже не понимают какую чушь они городят.

Ну почему, новый фюзеляжа, новый винт, новый редуктор, новый двигатель. От старого только название оставляем, и может что-то получится не плохое. Но, это случай, когда надо было у Украины поучиться. Мне тут, както, про ми-2ам-1, он же мсб-2, рассказывали в восттрденных тонах. Типа, была бы возможность такой модернизации, то сделали бы, и ни ансат, ни иномарки не нужны.
 
Соотношение коэффициента тяги к заполнению винта на Ми-34 равно 0,124…
У коммерческих машин это примерно 0,145
Ми-34 проектировался как пилотажник.
Этот коэффициент заложен во избежание срыва на законцовках при выполнении петель и бочек.
Он никогда не сможет конкурировать на рынке перевозок ни с одним другим коммерческим вертолётом по топливной эффективности. Разрыв чудовищный.
Это все равно что пытаться гоночный болид поставлять в таксопарки.
Кому он там такой загнулся?!

Но больше всего печалит то, что те, кто делают громкие заявления о замене «Робинсонов» на Ми-34, даже не понимают какую чушь они городят.
Вы серьезно считаете, что при повышении мощности СУ вдвое, винт должен остаться тем же - сочувствую: опыт, казалось бы, не должен пропускать такие плюхи.
А с другим НВ все Ваши рассуждения не стоят ломаного гроша - самому-то, разве не ясно?
Я бы понял: конструкция перетяжелена вдвое; редуктор, или втулка никуда не годятся - но основываться на старых лопастях, согласованных с М-14В26...я не представляю.
 
Но больше всего печалит то, что те, кто делают громкие заявления о замене «Робинсонов» на Ми-34, даже не понимают какую чушь они городят.
Я не думаю, что бывший руководитель сервиса Робинсонов Закаржаев "чушь городит", уж он то хорошо знает все проблемы Робинсонов изнутри, тем более он сам заявил: "на сегодня Ми-34 это не Робинсон".
 
Не совсем про Ми-34. Вспомнился фрагмент интервью кизлярского менеджера про установку ВК-650В на АП-55. Он там сказал, что это потребует доработки редуктора, т. к. Allison сейчас там стоит под углом, а ВК-650В пока можно ставить только горизонтально.
Может кто-то объяснить, в чём причина такой ситуации (как вариант –подшипники не рассчитаны на осевые нагрузки?) и не в этом ли кроется секрет нынешнего чудовищного "чемодана" на Ми-34 с этим движком?
 
Назад