Тем временем пасадка пассажиров рейса на Санкт-Петербург закончилась и к самолету направились... стюардессы
Дальше они поднялись на борт...Опоздали? Все скорее всего проще и прозаичнее. Рейс в Питер на новогодних каникулах не выполнялся, сменный кабинный экипаж в Питере держать не стали, отправлять его заранее тоже. Так что эти девченки (и парень) полетят пассажирами а потом обратно уже как кабинный экипаж. Итого больше 20 часов в самолете. Честно говоря не позавидуешь им... Знаю что Владавиа это практикует, пусть и не часто. Хотя, в данном конкретном случае я могу ошибаться.
Еще одна точка съемки перрона - с левой стороны терминала, там где раньше был выход в город. Обзор не очень большой, но зато никаких грязных стекол и бликов
RA-64026. Буксировка на точку запуска.
А теперь оставим на время перрон и направимся в район ВПП.
Так теперь выглядит известная всем местным споттерам бетонка. Бетона не видно, зато полно снега Правая часть хорошо почищена, так что можно спокойно проехать на любой легковушке. А по другой стороне могут в перерывах между съемками погонять по снегу обладатели полноприводной техники. Мне понравилось
RA-85710 Владивосток прилетел с шестичасовым опозданием из Внуково/Абакана. На табло прилетов была также указана промежуточная посадка в Новокузнецке. Запасной по метео Абакана? Рейс XF 362 за 08.01.2008.
"Рабочая" посадка": выровнялся за секунду перед касанием и жестко плюхнулся на полосу
RA-85821 авиакомпании Самара в цветах Air Union прилетел из Красноярска рейсом 7Б 511 авиакомпании КрасЭйр. Одним словом альянс
Посадка идеальная в отличие от предыдущей.