Власти рассмотрят возможность лишения МАК функции по сертификации

Тема в разделе "Новости авиации", создана пользователем Strannik, 26 ноя 2015.

  1. Strannik

    Strannik Старожил

    Сообщения:
    3.312
    #1 26 ноя 2015
    Материалы к заседанию Правительства РФ 26 ноября 2015 года

    12. Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации

    (в части внесения изменений в положения о Минтрансе России, Минпромторге России и Росавиации, направленных на предоставление им функций и полномочий по сертификации, которые ранее были предоставлены Межгосударственному авиационному комитету, а также отмены ряда актов Правительства Российской Федерации)
    http://government.ru/announcements/20728/
     
  2. Plivet

    Plivet скиф

    Сообщения:
    1.284
    #2 26 ноя 2015
    Власти рассмотрят возможность лишения МАК функции по сертификации




    Минтранс, Минпромторг и Росавиация могут получить функции и полномочия по сертификации, которые ранее были предоставлены Межгосударственному авиационному комитету. Обсуждение этого вопроса содержится в повестке заседания правительства России в четверг.

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/565647bb9a79475d77fe4630
     
    Поблагодарили SDA и blck
  3. Роман Антипов

    Роман Антипов Местный

    Сообщения:
    937
    Адрес:
    Рязань
    #3 26 ноя 2015
    Дмитрий Медведев cделал выводы из запрета на полеты Boeing 737 в России

    Дмитрий Медведев передал Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации функции Межгосударственного авиационного комитета по сертификации воздушных судов и аэродромов. В ноябре МАК и Росавиация спорили о безопасности Boeing 737
    На заседании правительства в четверг премьер-министр Дмитрий Медведев поручил передать Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации функции Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по сертификации воздушных судов, двигателей и аэродромов, передает «РИА Новости».

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/business/26/11/2015/5656f5799a7947507fe7db72
     
    Поблагодарил blck
  4. blck

    blck Усталый мудрый кот

    Сообщения:
    5.328
    #4 26 ноя 2015
    Вот и ожидаемое опаньки
     
    Поблагодарили Krollikoff, svv и 2014
  5. MAX-G

    MAX-G Местный

    Сообщения:
    594
    #5 26 ноя 2015
    Дмитрий Медведев cделал выводы из запрета на полеты Boeing 737 в России

    На заседании правительства в четверг премьер-министр Дмитрий Медведев поручил передать Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации функции Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по сертификации воздушных судов, двигателей и аэродромов, передает «РИА Новости».

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/business/26/11/2015/5656f5799a7947507fe7db72
     
  6. MAX-G

    MAX-G Местный

    Сообщения:
    594
    #6 26 ноя 2015
    Мне вот только интересно, а на что теперь МАК будет существовать? За сертификацию они получали солидные суммы.
     
  7. alek-tim

    alek-tim Бывший руководитель полетов

    Сообщения:
    1.545
    Адрес:
    УУУС
    #7 26 ноя 2015
    А мне интересно, как теперь будет летать отечественная техника за бугром? Международные сертификаты на всю эту технику выдавал МАК. Нет МАК нет сертификата!
     
    Поблагодарили Alex Gleys, Fyodor, blck и ещё один участник
  8. SLKH

    SLKH Новичок

    Сообщения:
    96
    #8 26 ноя 2015
    Впредь будет выдавать российский уполномоченный орган исполнительной власти.

    Забугорная техника за бугром обходится же без МАКа.
     
  9. SLKH

    SLKH Новичок

    Сообщения:
    96
    #9 26 ноя 2015
    "Проблемы индейцев..."
     
    Поблагодарил 2014
  10. Eugen

    Eugen '

    Сообщения:
    542
    #10 26 ноя 2015
    вроде МАК основан не "поручением премьера" а международным соглашением? соотв и не его компетенция передевать что-то из него куда-то? (я спрашиваю, без утверждений или полемики),
     
  11. Plivet

    Plivet скиф

    Сообщения:
    1.284
    #11 26 ноя 2015
    МАК никто не упраздняет. Россия передала часть своих полномочий ему. Может передать, может забрать...
     
    Поблагодарили Pit и SDA
  12. SLKH

    SLKH Новичок

    Сообщения:
    96
    #12 26 ноя 2015
    Да.
     
  13. SDA

    SDA Старожил

    Сообщения:
    2.232
    Адрес:
    Таганрог
    #13 26 ноя 2015
    И что тогда?
    Будет табличка в строках которой полномочия, а в столбцах перечень стран?
    Типа вот это мы делаем для Казахстана, но не делам для России? ;)
    Если полномочия менять, то сразу в рамках всех участников.
     
    Поблагодарил 2014
  14. Plivet

    Plivet скиф

    Сообщения:
    1.284
    #14 27 ноя 2015
    Украина уже фактически вышла, применяет свои, гармонизированные с Европой АПУ-21...

    И сертификаты выдаёт Госавиаслужба Украины.

    Если надо, сертифицируют в АР МАК, EASA или FAA...
     
  15. Fyodor

    Fyodor Летающий фотограф

    Сообщения:
    6.782
    #15 27 ноя 2015
    Вопрос на основании чего? Надо ли для этого проходить процедуру сертификационных испытаний. Механизма признания испытаний МАК пока нет.
    Что не мешает МАК заявить об отзыве действующих сертификатов российских самолётов. Теоретически такой риск имеет место.

    Причём ещё один момент - для целей дальнейшей сертификации (и-или восстановления действующих сертификатов при конфликте с МАК) надо будет перезаключить соглашения о взаимном признании сертификатов.
     
  16. SLKH

    SLKH Новичок

    Сообщения:
    96
    #16 27 ноя 2015
    Вы всерьез думаете, что возможен конфликт РФ vs МАК?
     
  17. Lukas

    Lukas Старожил

    Сообщения:
    10.998
    Адрес:
    MOW, HKG
    #17 27 ноя 2015
    смотря кому достанется сертифицирование. Минпромторгу импортное нафик не нужно, он напротив, будет лоббировать отечественное. Росавиация такого механизма и компетенции не имеет, и коррумпирована на порядок сильнее МАКа. Ространснадзор?- совсем стремный вариант. Создать вместо МАКа РусАК с теми же лицами (а откуда другие?)- тогда в чем смысл комедии, кроме отправки на пенсию Анодиной?- она и так ушла бы
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2015
    Поблагодарил Pit
  18. Strannik

    Strannik Старожил

    Сообщения:
    3.312
    #18 27 ноя 2015
    Но когда? Видимо, кому-то уже расхотелось ждать, а тут и такой повод подвернулся.
     
    Поблагодарил steelsoft
  19. Pit

    Pit Старожил

    Сообщения:
    3.457
    Адрес:
    Свыше 3000 вёрст от МКАДа
    #19 28 ноя 2015
    Власти рассмотрят... Предварительный контракт... Достигнутые договорённости...
    Слухи о грядущей глобальной переделке системы сертификации и лицензирования вкупе с контролем за текущей деятельностью ходят уже не первый год.
    Поживём - увидим... (С)
     
  20. Fyodor

    Fyodor Летающий фотограф

    Сообщения:
    6.782
    #20 29 ноя 2015
    Lukas, сертификация самолётов отходит ФАВТ.

    Сегодня Анодина, завтра Сидоров. Вопрос в подчинённости и управляемости системы. То, что она может дать сбой говорили на моей памяти лет 10. Оно и случилось.
    Он уже имеет место быть в полный рост.
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100