Влияние "Сапсана" на авиамаршрут MOW-LED

актуальные фотографии
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Vala, а какая скорость? Какой канал используется для инета в поезде?
 
теперь немного деталей

билет был куплен на сайте РЖД за 4 часа до отправления, оплата картой без всяких комиссий и проблем, там же можно выбрать вагон, но не место. После покупки можно пройти регистрацию и приходить к отправлению только с паспортом, но возможно не регистрироваться онлайн и тогда придется получать в кассе бумажный билет.

понравилось что никаких бумажек не требуется, только паспорт, у проводника список пассажиров, сверил и можешь ехать :)

салон тесноват ИМХО, но кресла очень удобные с регулировкой по вертикали, есть подножка. В каждом кресле, одноразовые наушники которые никто не бежит судорожно собирать по прибытию, пульт для выбора аудиоканалов и евророзетка 220в :) Что приятно, в поезде не курят и нет мест для курения

про WI-FI уже написал, из развлечений фильм на общем ТВ и спидометр :)

в общем я приятно удивлен, особенно когда проносишься на скорости 160кмч мимо глухо стоящей в пробке ленинградки :)

да забыл, цены на еду и напитки в поезде просто лом, банка воды 0.33 = 70 руб
 
Последнее редактирование модератором:
в РФ в целом пассажирский транспорт убыточен

РЖД своё добирает на грузовых тарифах, насколько я слышал. И вроде бы не бедствует: в этом году прибыль растёт

Я не уверен, что естетственным монополиям прилично быть прибыльными.

Про электричики согласен, но частные поезда всё-таки существуют. Причем довольно давно. И я не знаю -- их два потому, что никто не рискует вкладываться? Или потому,что РЖД не стимулирует конкуренцию? Мне кажется вторая причина может оказаться более важной.
 
Последнее редактирование:
зато частных вагонов (грузовых) немеряно.
А вкладываться в пассажирские перевозки имеет смысл только там, где состоятельный народ ездит, потому как и правда они убыточны в среднем по госпиталю.
 
если газель, которая везёт 12-15 человек, при этом бензин, гаишники, ресурс самой газели 3 года, пробки, транспортный налог и прочие налоги тоже - может конкурировать с электричкой где такой же по з/п один дядя везёт тысячу человек - на электричестве, с рекуперацией, без гайцов, с ресурсом поезда лет 30 и чудесами с налогами (ещё вопрос кто кому в итоге платит - государство компании или наоборот) -
то про убыточность пригородных поездов - это байки.

нефиг строить стадионы и проводить ребрендингии
 
Вчера прокатился на вечернем. Ну что сказать, в целом положительно. Тихо, плавно (ехали в последнем вагоне, дык не мотало практически). Порадовал гардероб в вагоне и чистилка для обуви - последнее вообще в тему, погуляйте-ка день по Москве/Питеру в такую погодку, как нынче :confused2:
Есть розетки в подлокотниках кресел (одна на два кресла) и бесплатный вайфай. Буфет огорчил - ну что такое три стоячих столика на 500+ человек. Загрузка, кстати, была близка к 100%.
График выдержан чуть не до секунды. Отмеченная максималка - 246. Крейсерская 200 почти всю дорогу.
Кресла удобные, раскладываются прикольно - не спинка откидывается, а сиденье вперед съезжает. Где-то я такое уже видел, забыл, где именно. Не сразу догадался, что надо не назад давить, а попу вперед подать. :) Если ехать компанией, удобнее брать места, которые лицом к лицу со столиком посередине, надо бы срисовать их номера, в крайних вагонах нумерация не такая, как в остальных.
В общем, скорее зачет, чем наоборот. Но Аэрофлоту я с ним все же не изменю, хотя возможность отдельных адюльтеров допускаю :)

UPD про розетки (из переписки с коллегой :) )
С розетками непонятка какая - там бизнес от эконома отличается только обслуживанием, вагон такой же. Возможно, с розетками хорошо не в бизнесе, а конкретно в крайних вагонах, а в средних плохо А может, предыдущие ораторы просто их не нашли ))))) я тоже где-то через полчаса нашел и то только потому, что пропалил наклейку "220" под подлокотником между креслами и озадачился вопросом "а схерали"
 
Последнее редактирование:
Реклама
svv, А можно уточнить маршруты и номера?
Я знаю только "Гранд Экспресс"
 
Но с другой стороны этот "газенваген", коим был поезд "Юность" давно надо было на запасный путь, контингент который там катался мало чем отличался от кольцевой ветки метро
А давайте и её закроем!
То-то потехи будет... Повылазит оттуда "контингент" с топорами да вилами - да повыковыривает мразь из Лексусов...
Вы это, на кольцевой метро давно были? или впадлу белому господину?
 
Ну, вот и воины света подтянулись...тут мы на этом форуме как раз все такие - на "Лексусах" - только нас и вилами. Правильно, чё.

Тема ветки, напомню - "Влияние "Сапсана" на авиамаршрут MOW-LED"
 
И Питер-Москва 19/20 Тверской экспресс

Вот я именно на этой линии частные поезда имел в виду. Во-первых, её обсуждаем, во-вторых, значение у неё такое (не говорю, что это хорошо или плохо, но вот такое). Остальные...
По списку:
"ЖД Якутии": 50% капитала у РЖД, пассажирское сообщение обеспечивает исключительно по своей же дороге для подвоза пассажиров к общей сети РЖД.
"Омск-Пригород": учредители местная администрация и Западно-Сибирская дорога (т.е. та же РЖД)...

Думаю, остальные из той же оперы, то есть в той или иной степени дочки РЖД, выделенные для решения локальных задач. "Норды" и "Доны" бывшего МПС.
 
если газель, которая везёт 12-15 человек, при этом бензин, гаишники, ресурс самой газели 3 года, пробки, транспортный налог и прочие налоги тоже - может конкурировать с электричкой

Различие (на много порядков) во вложениях в инфраструктуру и сроках их окупаемости. Даже если вместо "Газели" покупается "Мерседес-Бенц Спринтер" с кузовом на заказ и кондиционером.

И в гибкости бизнеса тоже: с "Газелью" можно спокойно сбежать с невыгодной линии, у электричек это как-то сложнее. Поэтому тут масштабы и монополизм неизбежны. Но иногда благодетелям немного жмёт нимб...
 
не спинка откидывается, а сиденье вперед съезжает. Где-то я такое уже видел, забыл, где именно.

Ну, во-первых, в самом ИЦЭ :), во-вторых, у американцев такие кресла популярны -- в бывших "дельтовских" А310 в экономе стояли аналогичные.
 
Э-э-э, а что такое ИЦЭ? :)
Вспомнил, где видел. В какой-то из инкарнаций то ли ЭР-200, то ли НЭ.
 
Реклама
Т.е. в Сапсане и в бизнесе и в экономе сиденья одинаковые ? Это огорчает. Например в немецком ICE в 1 классе по 3 сиденья в ряду, они значительно шире и больше шаг.
 
Назад