Влияние "Сапсана" на авиамаршрут MOW-LED

AndyM, да Тверь тут вообще никаким боком, до нее из Мск электрички ходят. Скорее всего, их тоже затронул ввод Сапсанов, но не фатально.
Основной вопль из-за отмены "Юности" тоже не более, чем повод раздуть апокалиптическую картину "провинция осталась без транспорта". А то, что электрички, которые и должны эту функцию выполнять, ходят через ж - так они через нее ходят крайние лет 10 уже, ничего нового не произошло, зато нашелся повод попинать РЖД. Хотя я их (РЖД) тоже не люблю, надо признаться :)
 
Реклама
Вы хотите утром или вечером после работы по-человечески доехать из Москвы в Лихославль
К счастью, в Лихославль и Зажопинск не хочу :). А если серьезно - спасибо, понял в чем проблема.

Как дела у Сапсана то? Ездит полный?
 
не понял причем тут Лихославль . . .

в этом городке с населением 10 тыс жителей должен останавливаться Сапсан ??? так никто не сойдет думаю . . . там останавливаются 4 (ЧЕТЫРЕ) поезда с ценой плацкарта 300 рублей . . . до моего родного города Ржев той же области с населением в 7 (СЕМЬ) раз больше идет только 2 (ДВА), да и то один Москва - Рига с немыслимыми за 200 км ценами (почти как Сапсан) . . . расписание в Лихославль охренительно удобное что туда что сюда (не то что у нас), так что не фиг лихославцам выеживаться )))

кстати в среднестатистическую пятницу из единственного удобного поезда Москва - Великие Луки сходит примерно 100-150 человек . . .
т.е. в Лихославле сходят примерно 20-30 . . .
и из-за них столько сыр бору . . . мда . . .
 
Последнее редактирование:
если Вы не читали статью какого спрашивается влезли?

А за "каким" я должен какие-то левые статьи читать ? :) Пан Атаман правильно говорит - истерия на пустом месте. В провинцию можно доехать на электричке (и более чем уверен, что и автобусы туда ходят какие-то), в Тверь полно поездов. Не вижу проблемы.
 
AndyM, да в сам Лихославль достаточно поездов . . .
хоть из Москвы, хоть из Питера . . .
 
AndyM, с "доехать в провинцию" у нас действительно хреново, вон Наблюдательный про Ржев правду говорит, у меня там тоже родня, так из Питера вообще добраться мрак. Кстати, сейчас стало можно дневным Сапсаном до Твери и дальше автобусом, во как!
Но вопят-то на всю вселенную явно не те провинциалы, а какой-нибудь студент из провинции, обиженный тем, что ему теперь нахаляву до деревни на выходные не успеть смотаться.
 
AndyM, с "доехать в провинцию" у нас действительно хреново, вон Наблюдательный про Ржев правду говорит, у меня там тоже родня, так из Питера вообще добраться мрак. Кстати, сейчас стало можно дневным Сапсаном до Твери и дальше автобусом, во как!
Но вопят-то на всю вселенную явно не те провинциалы, а какой-нибудь студент из провинции, обиженный тем, что ему теперь нахаляву до деревни на выходные не успеть смотаться.

На самом деле, Вы даже не представляете насколько прав Пан Атоман по поводу сути возмущений. Немного офф. Как-то Минтранс на коллегию подготовил документы по модернизации пригородных перевозок в России, чтобы все было цивилизованно, как в Европе, вышло, что проезд на таком транспорте должен стоить по объективным причинам на 50-70% дороже, чем в Европе (+"российские особенности"). Как раз Тверь там и рассматривали. Экономически обоснованный тариф во 2 класс, если мне не изменяет память, был в районе 16 евро (дело было до девальвации). На этом и конец.

Так и тут, возмущения есть, а спроса фактического нет.
 
ну тут много раз обсуждали - как "a priori" оценить спрос на новый авиарейс? Например Лондон-Ташкент?
С электричками хитро - они как часть инфраструктуры - спрос этот сами и формируют - причём не сразу а оччень даже постепенно: например допустим если пойдут быстрые-удобные электрички со всех вокзалов с "переездом" на кольцевую - см. схема: http://www.tutu.ru/i/bmo.gif (188кб) - вначале народ распробует, начнёт менять места работы, ввиду резко повысившейся транспортной доступности до Мск - поползут вверх цены на недвижимость и навстречу - пойдёт спрос на неё у москвичей... В итоге б0льший ареал территории и населения окажется в "административно-хозяйственном обороте" московской агломерации. Не пройдёт и (допустим) года - и электрички эти будут забиты и популярны. Но - просчитать такое заранее - очень непросто. На гнилом западе есть правило - вводимый инфраструктурный проект НЕ должен уменьшать цену обектов - Сапсан реально уменьшает цену недвижимости там, где из-за него поотменяли электрички (даже если это не жильё а дачи). Ну совсем на пальцах: в городе Дамаск при населении НЕСКОЛЬКО МИЛЛИОНОВ - не было водопровода. Типа нет спроса, водовозы решают проблему неплохо - куда их девать? (знакомо да?), да не принято, да наш человек привык обходиться и без, да это ж какие деньжищи надо, да это же улицы рыть, да это же дома переделывать ну и т.п. А как сделали - отбили вложения буквально за год, водовозы пошли в водпроводчики, все получли нехилый бонус в виде канализации и улучшения жизни вообще и санитарии в частности - т.е наличие водопровода и сформировало в нём потребность.
Смотрим на карту "ночной Земли" - Европа сияет вся, а Россия - только москва, да питер, остальное меньше всё вместе взятое их двух. Хотя просто по логике - трасса москва-питер должна навроде Вашингтон-Н-Й - превратиться в один сплошной город давным давно. Т.е. "сапсан" - это ещё один аспект усиления сверхцентрализации жизни в россии.
Проект неплохой сам по себе (если не считать его стоимость - китай за МЕНЬШИЕ денги купил их 100шт.) - но "как не соберу - всё пулемёт получается" - проект который практически никому не делает сильно лучше но зато целой паре областей сделал ощутимо хуже.
Не удивлюсь если по итогам - пойдут под списание Ту-малые.
 
ну тут много раз обсуждали - как "a priori" оценить спрос на новый авиарейс? Например Лондон-Ташкент?
элементарная задачка для начинающего авиаспециалиста )))
имеющая несколько способов решения )))
 
Реклама
infimum, методика зависит от того, хотите ли Вы доказать, что рейс нужен, или что он нафиг не сдался:)
 
любопытный пост на ж\д форуме с фотками. Особенно интересна крайняя фотка.
Проводников в сапсаны готовили в учебном центре АФЛ, видать решили не заморачиваться и тележки тоже оттуда взяли. А шильдики - так кого ж они волнуют? :D
Я, кстати, и являюсь автором того поста, поэтому могу ответить на вопросы.
 
элементарная задачка для начинающего авиаспециалиста )))
имеющая несколько способов решения )))

Я был на третьем курсе ЛГУ. Зашел по делу к Мануйлову. А он как раз
принимает экзамены. Сидят первокурсники. На доске указана тема:
"Образ лишнего человека у Пушкина".
Первокурсники строчат. Я беседую с Мануйловым. И вдруг он спрашивает:
- Сколько необходимо времени, чтобы раскрыть эту тему?
- Мне?
- Вам.
- Недели три. А что?
- Так, говорит Мануйлов, - интересно получается. Вам трех недель
достаточно. Мне трех лет не хватило бы. А эти дураки за три часа все
напишут.

С.Д.
 
в общем взял билет на "сапсана" - посмотрю что за гусь. В части покупки эл. билета весь процесс занял 5 мин, сайт РЖД приятно порадовал, минимум формальностей, перед покупкой вся процедура четко расписана по пунктам, в общем плюс.

что до статьи, то дело не в транспортной доступности деревень, она как была хреновая с "Юностью", так и остается с "Сапсанами", просто теперь платить за эту хрень придется почти в 5 раз дороже и точка.

Но с другой стороны этот "газенваген", коим был поезд "Юность" давно надо было на запасный путь, контингент который там катался мало чем отличался от кольцевой ветки метро, ибо нормальный человек не сможет высидеть в дупель прокуренных вагонах по 8 часов.
 
что до статьи, то дело не в транспортной доступности деревень, она как была хреновая с "Юностью", так и остается с "Сапсанами", просто теперь платить за эту хрень придется почти в 5 раз дороже и точка.

А Лихославль был приведён мной выше как пример того, что у нас есть Октябрьская дорога, по которой с приличной по нашим понятиям скоростью можно проехать по маршруту Москва - Спб, но если Вам нужно добраться в какой-нибудь населённый пункт между Тверью и Бологое (всего-то 200-300 км), то на это у Вас уйдёт полдня в лучшем случае. Сапсан, конечно, останавливаться в Лихославле или Спирове не должен, а нужны электрички-экспрессы с остановками в более-менее крупных населённых пунктах. Об этом и статья...
 
ШУРА, электричка экспресс требует больше накладных расходов и будет продаваться по цене купе . . . вы готовы столько платить ???

у нас в РФ в целом пассажирский транспорт убыточен при копеечных то тарифах, а если еще взвинтить цены то ваще будет каюк . . .

в Европе цена на 100 км пути начинается от 20-30 евро . . . если сравнить это с зарплатами в российской глубинке ничего хорошего не получится . . .
 
пишу из "сапсана" где то на границе Тверской и Московской губ. да с поезде работает вайфай :) если коротко то я готов платить за такой сервис :)
 
Реклама
Назад