Влияние "Сапсана" на авиамаршрут MOW-LED

выводятся самые прибыльные куски, убыточные остаются государству. В прибыльных грузовых перевозках давно уже вагоны в частной собственности. Собственно это обычная логика нашей приватизации

backfire, это логика любой приватизации, что английской, что французской, что США-вской.
 
Реклама
Цитата: Сообщение от Zonder
Электрички там в целом подороже среднероссийских, даже немного выше Москвы и Питера, а дальние поезда наоборот значительно дешевле РЖД и не сильно дороже электричек.
ну у них "дальние" и у нас по дальности сильно различаются :)
И что? Речь о стоимости проезда на одинаковое расстояние в России и Польше или Чехии. Скажем, километров 300. В России дешевле будет только нефирменная сидячка, которой в поездах почти нет, в самом лучшем случае 1-2 раза в сутки. И кое-где 2-й класс экспрессов, которых тоже очень мало. И если рассмотреть, скажем, маршрут Москва-Кострома или Москва-Брянск, то в аналогичном случае CD и PKP "сделают" РЖД по полной.
 
Бурундук, да я в общем и не спорю - что любой. Кому надо забирать убыточное-то. Тока почему-то говорят о неэффективном управлении со стороны государства и боряться с этим приватизацией, но при этом приватизируют таки то, где государственной управление было эффективным :)
Ну да это тут совсем оффтопик, я просто к тому что странно сначало все раздать а потом вопрошать "где деньги". Полагаю в Англии вместе с приватизацией еще и инвестиции получились.
 
И что? Речь о стоимости проезда на одинаковое расстояние в России и Польше или Чехии. Скажем, километров 300. В России дешевле будет только нефирменная сидячка, которой в поездах почти нет, в самом лучшем случае 1-2 раза в сутки. И кое-где 2-й класс экспрессов, которых тоже очень мало. И если рассмотреть, скажем, маршрут Москва-Кострома или Москва-Брянск, то в аналогичном случае CD и PKP "сделают" РЖД по полной.
согласен, просто у нас дальние - это суток трое-четверо :) А сутки - ну да это близко :)
 
не особо благополучное население с доходом в 30 тыс. руб. в месяц?
"Да, брат, давно ты не был в свете..." 30т.р. далее 150 км от МСК - это ОФИГИТЕЛЬНО БЛАГОПОЛУЧНО.
Даже ДЛЯ СЕМЬИ.

"статистика" наших госорганов - за пределами добра и зла. Даже МРОТ для подсчёта "потребительской корзины" (куда не входит транспорт) и для расчёта штрафов - сильно разные. Буквально в октябре - местная "комиссия по мониторингу розничных цен" опубликовала срост-спад цен в процентах - к прошлому месяцу, и к аналогичному периоду прошлого года - типа всё нормально.. там рост, тут спад, но всё в пределах 4-5% но прокололись - и опубликовали в газете заодно абсолютные цифры на молоко-яйца-мясо... которорые они "мониторят". Что сказать - повеселили народ.
Справеливости ради - большая часть пассажиров электрички МСК-Наро-Фоминск ездит за 40р. налом контролёру.
А климат - вещь странная. Например землеройной технике зимой работать проще-легче. А "зимник" - вообще автобан.
Реально в РФ транспортная связность столь низка, и под эту никакую связность заточена вся жизнь - что любой транспортный проект должен быть воспринят на ура. Но проектов этих - из больших - мост на о. Русский, порт в Сочи, дамба в Питере и Сапсан...
Ах, да, паром в Калининград и 4етвёртое кольцо... Вроде транспорт, но в каком-то пятом измерении.
А если вдруг Сапсан будет пустой - переведут в Питер пару министерств - ну там штаб ВМФ, верховный суд.. Делов-то...
Но всё будет зависеть от безаварийной работы.
 
Последнее редактирование:
17 января 2010 года прошел месяц со дня запуска в эксплуатацию высокоскоростных поездов "Сапсан" между Москвой и Санкт-Петербургом.

С 17 декабря 2009 года по 17 января 2010 года высокоскоростные поезда "Сапсан" перевезли 77043 пассажира. В сутки в среднем поездами "Сапсан" совершают поездки порядка 2500 человек.
 
Карим, угу, 10 - на А330:) Или 18 и 21 на А320 и А319 соответственно:)
 
Реклама
А сколько пассажиров ездило между Санкт-Петербургом и Москвой на "Невском экспрессе", "Юности" и прочих отменённых поездах, статистики нет?
 
На прошедших выходных прокатился туда-обратно М-СПб-М,туда утром в субботу,обратно вечером в воскресенье.
С расписанием все было четко,обратно прибыли даже на 1 минуту раньше.
Впечатления приятные,но без восторгов.
Ехали 2-м классом(туристический).
Кресла удобные,скорость и тряска не ощущаются практически.
В бистро не ходили,а с тележки у стюардов(!) цены,конечно,не оч. гуманные,но терпимые(напр.,кофе 60р,кола 70р,круассан 40р).
Насколько понял из рекламного буклетика(или из телевизора...не помню уже),вай-фай только в бизнесе.Может ошибаюсь,проверять было лень,т.к. ноутбук лешал в рюкзаке,заваленный барахлишком.

На мой взгляд,вполне удобный вид транспорта,цены на проезд тоже адекватные.
По некоторым семейным обстоятельствам выбрали именно "Сапсан",а так я для себя всегда бы предпочел самолет,т.к. все мои передвижения исключительно по личным делам,то лишние час-два на дорогу даже на такое расстояние меня не пугает,все же почти 4 часа сидеть без движения тяжко,а так дорога до порта 1,5-2 часа,1,5-2 в самом порту(люблю приехать пораньше и поводить жалом,да и спокойней мне так),1 час полет+дорога из порта,все время в движении,время летит куда быстрее.
Хотя бизнес пассажирам,думаю,тоже удобны во многих случаях утренние/вечерние поезда.Но для полного удовлетворения их нужд имеющихся трех составов,кмк,маловато.

Спасибо за внимание,все ИМХО.Если что упустил,готов ответить.
 
лишние час-два на дорогу даже на такое расстояние меня не пугает,все же почти 4 часа сидеть без движения тяжко,а так дорога до порта 1,5-2 часа,1,5-2 в самом порту(люблю приехать пораньше и поводить жалом,да и спокойней мне так),1 час полет+дорога из порта,все время в движении,время летит куда быстрее.
Вот и я для себя предпочту самолёт именно по этой причине)
 
А зачем сидеть 4 часа без движения? Можно встать и прогуляться же?

Можно,конечно,но я люблю летать/ездить у окна,потому без необходимости стараюсь радом сидящих не беспокоить.
Да и я имел ввиду скорее не "без движения",а в "замкнутом пространстве",неправильно выразил мысль.
 
Реклама
Назад