Влияние "Сапсана" на авиамаршрут MOW-LED

^^ И то верно. Лично я Сапсан могу рассмотреть как альтернативу авиаперелёту. Обычный поезд однозначно нет.
 
Реклама
однако самое удобное - это купе в Авроре - не сидишь все 4 часа, а как белый человек в купе едешь :)
 
Москва. 18 марта. INTERFAX.RU - ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в перспективе хочет увеличить число рейсов высокоскоростного электропоезда "Сапсан" на маршруте Москва-Санкт- Петербург до 8 в каждую сторону, сообщил журналистам в четверг глава РЖД Владимир Якунин.

Сроки он не уточнил, отметив, что в 2010 году число рейсов между двумя российскими столицами планируется увеличить с 3 до 6 в каждую сторону в сутки.

"Сейчас ("Сапсаны" - ИФ) ходят 3 раза в сутки. Мы хотим проложить еще три нитки графика. Вообще говоря, планируем довести их до 8 в сутки", - сказал Якунин.
 
пока вы тута сапсан обсуждаете, у кетая планы пустить скоростные поезда из пекина в лондон, во как! а ведь смогут же.
http://www.3dnews.ru/news/iz_londona_v_pekin_na_poezde

теперь становиться ясно, на что рассчитывает РЖД, говоря, что пустит сапсан в НН :) Видать по кетайским путям :)
 
Одна из первых линий новой сети соединит Лондон и Пекин. Таким образом, пассажир с вокзала Кингс-Кросс (King’s Cross Station) в северо-восточной части Лондона сможет доехать до Пекина всего за два дня, преодолев примерно 8100 км.

что-то я не понимаю зачем это нужно. да и разве есть купейные скоростные поезда?
 
что-то я не понимаю зачем это нужно. да и разве есть купейные скоростные поезда?

Низачем это не нужно. Вся эта статья похожа на просто пересказ восторженного бреда какого-то неумного китайского прожектёра. Экономика даже скоростных контейнерных перевозок из Китая в Европу (а это, кстати, один из мегапроектов РЖД с китайскими товарищами, находящийся на вполне продвинутой стадии реализации и требующий принципиально меньших капитальных вложений) очень неопределенна, что уж про это-то говорить...
 
пока вы тута сапсан обсуждаете, у кетая планы пустить скоростные поезда из пекина в лондон, во как! а ведь смогут же.
редкостная бредятина. Проложить на всем маршруте ВСМ, имхо, надрыв даже для дикорастущей китайской экономики, а особенно процесс эксплуатации. Не окупится никогда, времена Великих Китайских стен уже канули в Лету.
 
Вообще говоря, планируем довести их до 8 в сутки
Почти пять тысяч кресел в сутки? Полтора миллиона в год? Вообще-то паксопоток при 100-%% загрузке где-то половина потока всего "Пулково".
Как-то малореально звучит, особенно в свете последней болтовни о введении досмотра на вокзалах...
 
Реклама
Концепция проекта по созданию новой высокоскоростной магистрали Москва Санкт-Петербург должна быть разработана до следующего года, рассказал в понедельник на «круглом столе» по проблемам приватизации вице-президент РЖД Валерий Решетников. Стоимость проекта оценивается в $30 млрд, добавил он. Месяц назад в рамках форума «Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион», проходившего в Таллине, об этом же проекте рассказывал другой вице-президент РЖД Валентин Гапанович. Правда, говорил он не о деньгах, а о подвижном составе, который будет курсировать по новой дороге. По словам Гапановича, РЖД рассматривают возможность закупки 20 высокоскоростных поездов AGV французской компании Alstom. Собрат AGV — поезд TGV производства Alstom ― мировой рекордсмен. В апреле 2007 года он пронесся со скоростью 574,8 км/ч. Но в России французские поезда, по мнению Гапановича, смогут развивать скорость 360―400 км/ч.

Формально РЖД действуют в рамках пожеланий премьер-министра Владимира Путина о развитии скоростных железных дорог в России.

Как показал опыт эксплуатации запущенного три месяца назад по направлению Москва — Петербург немецкого поезда «Сапсан», купить современный поезд для скоростного сообщения недостаточно.

Ехать с обычной для себя скоростью 250 км/ч по российской, хоть и модернизированной, железной дороге безопасно для пассажиров у «Сапсана» не получается. Кроме того, ради быстрого «Сапсана», ходящего по общей колее, РЖД пришлось тормозить и даже отменять некоторые традиционные поезда. В частности, был отменен поезд N 24 «Юность», перестали ходить несколько электричек, соединяющих Москву, Тверь, Торжок и Бологое.

Зато такое решение позволило сократить время поездки. «Модернизация существующей инфраструктуры позволила запустить «Сапсан» «здесь и сейчас», в то время как с начала проектирования высокоскоростной магистрали до её запуска придётся подождать более 4—5 лет как минимум», — объясняет эксперт-аналитик департамента исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий Евгений Алексеев.

И теперь острой необходимости в новой скоростной дороге нет. «Сейчас до Питера на «Сапсане» можно доехать за три с половиной часа. На Alstom будем ездить за 2,5—3 часа. Но сначала вложим туда $30 млрд. Стоит это того?

Не думаю, что технические неполадки «Сапсана» являются настолько серьезной причиной, чтобы реализовывать такие большие проекты», — говорит директор департамента стратегического анализа ФБК Игорь Николаев.

«Окупаемость инфраструктурных проектов всегда под вопросом, хотя бы потому, что они все долгосрочные, — соглашается директор аналитического департамента УК «Ингосстрах-инвестиции» Евгений Шаго. — А у этого проекта РЖД к тому же явно завышенная смета». Даже с учетом закупки подвижного состава (заказ у Siemens 8 поездов «Сапсан» и 30-летнее техобслуживание обошлись примерно в $800 млн) стоимость одного км дороги составит около $40 млн. «И это при том, что в мире проложить км железной дороги стоит $1,5 млн, — говорит Шаго. — И особой разницы нет — высокоскоростная эта дорога или обычная. В данном случае отличаются только параметры стали».

«Подобная гигантомания проектов, о которых мы слышим от РЖД в последнее время, например БАМ-2 за 800 млрд рублей, не удивительна и связана с тем, что РЖД хотят получить часть бюджетного пирога», — уверен Николаев. Понятно, что у РЖД на эти проекты нет средств, они попросят денег из бюджета. «Если государство не сможет выделить $30 млрд, то вдруг даст хоть $5—10 млрд. Это психология временщиков. Неизвестно, что будет завтра — надо успеть получить сегодня», — подытоживает эксперт.
 
Такая стоимость сопоставима со стоимостью строительства линии Маглев. Не лучше ли было бы построить именно линию Маглева и сократить время хода до менее 2 часов?
 
Похоже как раз под это дело по длинным коридорам РЖД до сих пор бродят слухи про строительство нового вокзального комплекса в районе платформы Рыбацкое. Это думаю напрочь убьет все преимущества Московского вокзала в центре города перед Пулково
 
Это думаю напрочь убьет все преимущества Московского вокзала в центре города перед Пулково
Не факт... На метро от Московского вокзала до Рыбацкого 20 минут, а по Кольцу из северных районов всяко удобнее чем через город да в Центр.
Лично мне было бы удобнее если бы поезда на Москву останавливались в том-же Рыбацком - на Московский вокзал ездить далеко не айс.
 
на Рыбацкой уже сейчас реконструированы платформы...впринципе там есть место для вокзала по многим параметрам - большая площадь для парковки, метро, кольцевая... будет что-то типа Южный HBF
 
Такая стоимость сопоставима со стоимостью строительства линии Маглев. Не лучше ли было бы построить именно линию Маглева и сократить время хода до менее 2 часов?
Глупость. Чтобы успешно развивать Маглев нужно чтобы все линии были как Маглев. Иначе мы получим полностью изолированную систему, несвязанную со всеми остальными. Это раз.

И два. Главное преимущество ВСМ - что хоть это и отдельные линии, но они могут совершенно полноценно использовать инфраструктуру действующих ЖД линий, в первую очередь, вокзалы, расположенные в центре города.

Плюс, есть возможность организовывать маршруты, проходящие по ВСМ лишь частично. Ну что-то типа Москва - Таллин. Сначала по скоростной линии, затем сворачиваем на обычную ЖД.
 
Похоже как раз под это дело по длинным коридорам РЖД до сих пор бродят слухи про строительство нового вокзального комплекса в районе платформы Рыбацкое. Это думаю напрочь убьет все преимущества Московского вокзала в центре города перед Пулково
я думаю речь идет о пригородном вокзале куда перенесут электрички
 
Реклама
хотя там такая котовасия что все возможно

эт точна, как говорил тов. Сухов.

В Рыбацком сейчас кстати полный п..ц соорудили, 2-я платформа закрыта (куда прямой выход из метро), ее не чинят и не оборудуют новомодными средствами пропуска/выпуска паксов, новый павильон с кассами - 5 кв.м, местов для ожидания как не было так и нет, жуткий надземный переход на 3 платформу с 2-ярусными мега-лестницами (плюс тока в том что он крытый, зимой хотя бы не сдует оттуда с верхотуры ветром), чтобы из метро попасть на электричку или наоборот надо сначала пройти полностью подземный переход в одну сторону, потом пройти через турникеты в тесном павильне (в час пик там будет давка), наверх и вернуться по верху обратно на платформу. Видимо эти все адские сооружения предназначены для уничтожения бабушек-садоводов как класса, а то что это всем не удобно и даже присесть там негде кроме скамеек на улице на самой платформе так это пофигу :D Соотв. пропускная способность всех этих конструкций ваще никакая, че там будет в дачный сезон боюсь представить. Причем вся эта "реконструкция" продолжалась там 2 года, если не больше, и врезультате получить такую хренотень... мда. "Террористы на такое не способны. Так плохо бывает тока когда работаем мы сами" :D
 
Последнее редактирование:
Назад