Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
что-то я не понимаю зачем это нужно. да и разве есть купейные скоростные поезда?
редкостная бредятина. Проложить на всем маршруте ВСМ, имхо, надрыв даже для дикорастущей китайской экономики, а особенно процесс эксплуатации. Не окупится никогда, времена Великих Китайских стен уже канули в Лету.пока вы тута сапсан обсуждаете, у кетая планы пустить скоростные поезда из пекина в лондон, во как! а ведь смогут же.
Почти пять тысяч кресел в сутки? Полтора миллиона в год? Вообще-то паксопоток при 100-%% загрузке где-то половина потока всего "Пулково".Вообще говоря, планируем довести их до 8 в сутки
мне кажется, что вы не учитываете откатыТакая стоимость сопоставима со стоимостью строительства линии Маглев.
Не факт... На метро от Московского вокзала до Рыбацкого 20 минут, а по Кольцу из северных районов всяко удобнее чем через город да в Центр.Это думаю напрочь убьет все преимущества Московского вокзала в центре города перед Пулково
Глупость. Чтобы успешно развивать Маглев нужно чтобы все линии были как Маглев. Иначе мы получим полностью изолированную систему, несвязанную со всеми остальными. Это раз.Такая стоимость сопоставима со стоимостью строительства линии Маглев. Не лучше ли было бы построить именно линию Маглева и сократить время хода до менее 2 часов?
я думаю речь идет о пригородном вокзале куда перенесут электричкиПохоже как раз под это дело по длинным коридорам РЖД до сих пор бродят слухи про строительство нового вокзального комплекса в районе платформы Рыбацкое. Это думаю напрочь убьет все преимущества Московского вокзала в центре города перед Пулково
речь шла именно о дальнем следовании, хотя там такая котовасия что все возможноя думаю речь идет о пригородном вокзале куда перенесут электрички
хотя там такая котовасия что все возможно