Влияние "Сапсана" на авиамаршрут MOW-LED

А если электричество отключается перед поворотом?
Тормоза-то электрические? Состав не успевает притормозить
Основные рабочие тормоза на всем ЖД транспорте (не считая трамваев) - пневматические. Соответственно от наличия или отсутствия напряжения никак не зависят.

Правда, на Невском есть еще магниторельсовый тормоз, но он не играет основной роли и вообще практически не приминяется в эксплуатации.
 
Реклама
Странно все... То что версия теракта будет основной - это понятно... Только вот какие-то теракты непонятные...
В Испании когда поезда взрывали сразу объявлялся организатор, озвучивал свои требования. А тут еще один взрыв ради взрыва.

Впрочем, вспоминая тему ветки - "Аэрофлот" походу опять пропиарился - в новостях канала "Вести" постоянно напоминают что "Аэрофлот" увеличил число рейсов и поставил на линию более вместительные ВС.
А вот РЖД засветило свой "Сапсан" в этом сюжете ИМХО зря... Уж лучше-бы что другое из запасников вытащили чем провоцировать упоминание своего главного ныне проекта в новостях про ж/д катастрофу.
 
Мавр, тормоза там электропневматические (ЭПТ)+пневматические, два контура. Штатно тормозит ЭПТ подавая напряжение на электровоздухораспределитель. Напряжение порядка 40В - наверняка у него для этого есть аккумулятор. При необходимости может тормозить пневматически - понижая давление в тормозной маристрали, совершенно аналогично грузовым поездам. Это на случай выключения ЭПТ (например если вагоны идут в составе с вагонами без ЭПТ) или отказа.

Так что тормозить никто не помешает.
 
Chek, основные на пассажирских составах - электропневматические. Связано это с тем, что при торможении ЭПТ тормоза срабатывают одновременно, тогда как при торможении ПТ существует определенное запаздывание в срабатывании от первого вагона к последнему.
Точно ли есть магниторельсовый на экспрессе - там вроде стандартные тверские вагоны-тележки с дисковыми тормозами? Магниторельсовые на мотор-вагонах ставят, нет?
 
основные на пассажирских составах - электропневматические.
Да, действительно запямятовал что-то. Суть в том, что не электродинамические, самое главное.
Точно ли есть магниторельсовый на экспрессе - там вроде стандартные тверские вагоны-тележки с дисковыми тормозами?
Вот фото с предыдущего крушения. Тут очень хорошо как раз всё видно. Дисковые тормоза стоят на колпарах, а магниторельсовый между колпарами, аналогично трамваям.
p8140090rz5.jpg
 
Chek, я просто не в курсе есть ли у локомотива UPS чтобы ЭПТ сработало при потере питания. Или сразу пневматикой тормозит.

Действительно, магниторельсовый, не обращал внимания значит... Тележка вроде обычная... Эт значит питание ему пробрасывают по вагонам...
 
Две барышни не успели распечатать электронный билет и опоздали на этот поезд, полетев самолётом. Только что показали по ящику.
И да, аэрофлот упоминали. Хотя могли бы сказать "авиакомпания или компании".
 
А вот РЖД засветило свой "Сапсан" в этом сюжете ИМХО зря... Уж лучше-бы что другое из запасников вытащили чем провоцировать упоминание своего главного ныне проекта в новостях про ж/д катастрофу.
Ради спасения людей можно пренебречь пиаром. Сапсан оказался ближе всех других поездов к месту катастрофы - значит, он и пошел.
 
я просто не в курсе есть ли у локомотива UPS
То, что какой-либ аккумулятор есть - это точно. Вопрос, используется ли он для аварийного питания ЭПТ.
Эт значит питание ему пробрасывают по вагонам
Да, от локомотива. Вагона-электростанции в составе поезда НЭ нет.

Еще пара фактов:
- обычно на этом перегоне расходятся два встречных Невских экспресса. Собственно, тот, что шел из Питера прошёл просто чуть раньше.
- вагоны обслуживала та же бригада проводников, что и два года назад во время катастрофы.
- Сапсан проследовал это место где-то на полчаса раньше Невского.
 
Ради спасения людей можно пренебречь пиаром. Сапсан оказался ближе всех других поездов к месту катастрофы - значит, он и пошел.
О спасении речь уже не шла... В любом случае, уверен, что просьба PR-службы РЖД не произносить слово "Сапсан" по главному новостному каналу страны была бы удовлетворена - не тк это принципиально в сюжете. Просто не подумали вовремя.
Но Аэрофлот - молодцы!
В общем, за три недели до начала эксплуатации "Сапсанов" РЖД получила немало поездофобов. Точнее - потенциальных пассажиров, опасающихся скоростных поездов.
Да и вот еще - Антон Чехов Злоумышленник
 
Реклама
Ради спасения людей можно пренебречь пиаром. Сапсан оказался ближе всех других поездов к месту катастрофы - значит, он и пошел.
О спасении речь уже не шла... В любом случае, уверен, что просьба PR-службы РЖД не произносить слово "Сапсан" по главному новостному каналу страны была бы удовлетворена - не тк это принципиально в сюжете. Просто не подумали вовремя.
Но Аэрофлот - молодцы!
В общем, за три недели до начала эксплуатации "Сапсанов" РЖД получила немало поездофобов. Точнее - потенциальных пассажиров, опасающихся скоростных поездов.
Да и вот еще - Антон Чехов Злоумышленник
 
Chek, ну про какой-либо понятно. Хотя в общем там ток 3А - не такой большой аккумулятор нужен.
А про проброс питания интересно. Разъемы эти на всех вагонах есть - но чтобы ими пользовались - не замечал. А в составе "Авроры" вагон-электростанция ходила - насколько я понимаю потому что генераторы вагонов на такой скорости не справлялись - но почему там не прокидывали от локомотива?
 
Господа! Я думаю, что конструкцию подвижного состава железных дорог лучше обсуждать на железнодорожных форумах, кому это интересно. Например, на форуме сайта www.train-photo.ru есть участник под ником tch78, который в жизни является питерским машинистом с правом вождения скоростных поездов. Как устроены тормоза электровоза ЧС-200 и вагонов производства ТВЗ лучше спрашивать у специалистов.;)
 
ШУРА, ну положим я некоторым образом специалист в послеремонтном опробовании тормозов - что грузовых, что пассажирских :)
И чего бы не обсудить тут?
 
А какие ограничения на токосъём с контактной сети у этих локомотивов?
не в курсе, но сдается мне по сравнению с мощностью локомотива обогрев да тормоза - это мелочи. А на остальное у вагона аккумуляторы+генератор+унформеры.
 
На каждой секции электровоза установлены два токоприемника TSP-6M и быстродействующий выключатель 1VPD03 (номинальное напряжение 3000 В, ток 1800 А), рассчитанный на максимальный ток отключения 12000 А.
т.е. около 900 А, если поднято два токоприемника. Вопрос столь-же неоднозначен ка и "Какой расход у самолета". Точно не скажу. Опять опозорят и скажут что некудышний я фанат ЖД.
 
Влияние Сапсана будет уменьшено, за счёт планируемого снятия Невского экспресса.
 
Влияние Сапсана будет уменьшено, за счёт планируемого снятия Невского экспресса

А вообще - есть какие-то официальные новости по поводу "снятия "Невского Экопресса" и возможной задержки начала операций "Сапсана" в связи с катастрофой?

Мне все же представляется, что догосрочного влияния на распределение потоков между ж\д и авиакомпаниями на MOW-LED последние события не окажут - пройдет пара месяцев, и все вернется на круги своя.
 
Реклама
А вообще - есть какие-то официальные новости по поводу "снятия "Невского Экопресса"
Говорил в новостях какой-то официальный деятель сегодня по поводу сорвавшихся кресел.
Сказал, что НЭ по этой причине будет переведён на линии, где таких скоростей не требуется.
 
Назад