Во Внуково в гондоле шасси обнаружен труп

При нем же паспорт нашли. Там ведь должны отметки быть. Или он всегда так путешествовал? :D
 
Реклама
Не могу сказать, как на 330-м, но сегодня заглядывал в нишу 321-го и пришёл к выводу, что подняться по подкосу и пронырнуть в нишу под замком, для человека 46-го размера - вполне посильная задача

А ещё, там есть две красные ручки, - это чтоб держаться, когда створки открываются ;)
 
это едничный случай
Хех, если бы. У них, Весны Вулович, Ларисы Савицкой и других, был даже свой клуб людей, в основном женщин, с такими "прыжками" и подобными случаями. Человек 10-20 там было.
С Ларисой я немного переписывался лет 10 назад, она жила в Москве, сын учился в универе.

Хочу немного уточнить по поводу несколько раздутых журналистами фактов, цифр при перелете парня "зайцем" из Перми в Москву в нише шасси Ту-154.

1. Время полета на эшелоне было не 2 часа, а час. Расстояние порядка 1200 км. Эшелон, скорее всего, был 9600.
2. За бортом было не -50, а -20...-30 - если учитывать кинетический нагрев.
3. Снизу крыла в полете существует избыточное давление, наверное, это и спасло. Сколько там фактически было - не скажу, но поболее, чем если бы на воздушном шаре.
 
Последнее редактирование:
Эшелон, скорее всего, был 9600.
Это ж не Як-42 и Ту-134.
За бортом было не -50, а -20...-30 - если учитывать кинетический нагрев.
С чего это? Ну, да, температура торможения даст повышение на +20...+25°Ц. На носке крыла. А где гондола?
 
Реклама
И что? Ваша версия?
Врёт. А расследователи не вникали.
На -30 соглашусь. )
Ниже. Не учитывая даже то, что гондола находится в зоне разрежения (остывания воздуха), вспомните о теплоёмкости самолёта, топлива в кессонах и так далее — весь нагрев рассеивается "по пути" к гондоле. 737 зимой часто запрашивают снижение достижением ограничения температуры топлива (ЕМНИП) -69°Ц. Нагреваются какие то проценты площади крыла, а поглощается это оставшимся крылом и топливом.
Снизу крыла в полете существует избыточное давление
Под крылом полное давление — может быть. А вот из гондолы воздух будет подсасываться — поток то имеет 200+ м/с.
 
Врёт. А расследователи не вникали.
Никто не знает, поэтому лишь предположения. Где-то в архиве задание на полет, возможно сохранилось. Вот там или в СОК можно увидеть, как оно было на самом деле. И эшелон и продолжительность полета на нем и общее время полета.
Так. Аукцион будем объявлять? Назовите Ваше число? )
Под крылом полное давление — может быть. А вот из гондолы воздух будет подсасываться — поток то имеет 200+ м/с.
Тут лучше бы не слон со штурманом спорили, а кто-то из ЦАГИ что-то прояснил.
При сжатии воздуха происходит адиабатическое повышение температуры.
 
Так. Аукцион будем объявлять?
:)
Назовите Ваше число? )
Забортная температура — всё тепло от торможения поглощено кессонами.
При сжатии воздуха происходит адиабатическое повышение температуры.
Политропное. :)
 
Забортная температура — всё тепло от торможения поглощено кессонами.
Думается, не всё. Тогда бы на истребителях не было бы столько проблем от нагрева. Подумаешь,
какие то проценты площади крыла
Дело было в середине сентября, погода близка к СА. Тогда на 9600 скорее всего, было порядка -47. Но это на воздушном шаре, не на самолете.

Согласен.)
 
Тогда бы на истребителях не было бы столько проблем от нагрева.
Дык, на истребителе и скорости побольше, и крыло поменьше. :) У них проблемы не с остыванием топлива, а с его нагревом — даже термостабильное топливо для них специально разработано (Т-7, ЕМНИП). Да и нагрев до 400...500°Ц даже процентов крыла (носка) уже создаст проблему — дюраль просто потечёт. Но это не говорит о том, что закрылок хоть сколько нибудь нагреется.
Но у Ту-154 и скорости не те, и масса. ;)
 
Поэтому я и говорю, что нагрев не сотни градусов, а под 20. Точно ни Вы ни я не знаем.
Но если бы так просто было бы бороться с нагревом, не нужно было бы мне каждый раз учитывать температурную поправку в зависимости от скорости.
Поставили бы конструкторы носок-обтекатель перед датчиком ТНВ, вот и сиди себе, штурман, любуйся фактической температурой.
 
Поставили бы конструкторы носок-обтекатель перед датчиком ТНВ, вот и сиди себе, штурман, любуйся фактической температурой.
Он нагревался бы от излучения нагретого обтекателя. И поправку уже вовсе не вычислишь — неизвестна скорость за обтекателем.
если бы так просто было бы бороться с нагревом, не нужно было бы мне каждый раз учитывать температурную поправку в зависимости от скорости.
Боролись бы с нагревом — не было бы проблем с охлаждением топлива.
нагрев не сотни градусов, а под 20. Точно ни Вы ни я не знаем.
Повторюсь — если мне не изменяет память, то пилоты 737 просят снижение при температурах топлива -60+ °Ц. Не хотите же Вы сказать, что tнв составляла в тех случаях -80+°Ц?
 
Реклама
ограничение Б737 -74.
Ну, разумеется, они запрашивали снижение не на последнем градусе. :) Выходит, что при -74° за бортом вообще -90°? ;) Просто я сравнивал температуру с карт с тем, что докладывали экипажи. Разность температур НВ и топлива — около 10°Ц. Кстати, особо разность не зависела от времени светового дня.
 
Последнее редактирование:
Назад