При нем же паспорт нашли. Там ведь должны отметки быть. Или он всегда так путешествовал?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Аэрозацепер?Или он всегда так путешествовал?
Погиб, кстати, в авиакатастрофе. Его рекорд по перегрузке побит Кенни Браком в 2003-м - 214gАвтогонщик Дэвид Перли
А про Весну Вулович, которая упала с 10100 и не разбилась и сомневаться не надо - факт.
Единичный, но бывает...это едничный случай
Хех, если бы. У них, Весны Вулович, Ларисы Савицкой и других, был даже свой клуб людей, в основном женщин, с такими "прыжками" и подобными случаями. Человек 10-20 там было.это едничный случай
Это ж не Як-42 и Ту-134.Эшелон, скорее всего, был 9600.
С чего это? Ну, да, температура торможения даст повышение на +20...+25°Ц. На носке крыла. А где гондола?За бортом было не -50, а -20...-30 - если учитывать кинетический нагрев.
И что? Ваша версия?Это ж не Як-42 и Ту-134.
По-любому будет не -50. На -30 соглашусь. )даст повышение на +20...+25°Ц. На носке крыла. А где гондола?
Врёт. А расследователи не вникали.И что? Ваша версия?
Ниже. Не учитывая даже то, что гондола находится в зоне разрежения (остывания воздуха), вспомните о теплоёмкости самолёта, топлива в кессонах и так далее — весь нагрев рассеивается "по пути" к гондоле. 737 зимой часто запрашивают снижение достижением ограничения температуры топлива (ЕМНИП) -69°Ц. Нагреваются какие то проценты площади крыла, а поглощается это оставшимся крылом и топливом.На -30 соглашусь. )
Под крылом полное давление — может быть. А вот из гондолы воздух будет подсасываться — поток то имеет 200+ м/с.Снизу крыла в полете существует избыточное давление
Никто не знает, поэтому лишь предположения. Где-то в архиве задание на полет, возможно сохранилось. Вот там или в СОК можно увидеть, как оно было на самом деле. И эшелон и продолжительность полета на нем и общее время полета.Врёт. А расследователи не вникали.
Так. Аукцион будем объявлять? Назовите Ваше число? )
Тут лучше бы не слон со штурманом спорили, а кто-то из ЦАГИ что-то прояснил.Под крылом полное давление — может быть. А вот из гондолы воздух будет подсасываться — поток то имеет 200+ м/с.
Так. Аукцион будем объявлять?
Забортная температура — всё тепло от торможения поглощено кессонами.Назовите Ваше число? )
Политропное.При сжатии воздуха происходит адиабатическое повышение температуры.
Думается, не всё. Тогда бы на истребителях не было бы столько проблем от нагрева. Подумаешь,Забортная температура — всё тепло от торможения поглощено кессонами.
Дело было в середине сентября, погода близка к СА. Тогда на 9600 скорее всего, было порядка -47. Но это на воздушном шаре, не на самолете.какие то проценты площади крыла
Согласен.)Политропное.
Дык, на истребителе и скорости побольше, и крыло поменьше. У них проблемы не с остыванием топлива, а с его нагревом — даже термостабильное топливо для них специально разработано (Т-7, ЕМНИП). Да и нагрев до 400...500°Ц даже процентов крыла (носка) уже создаст проблему — дюраль просто потечёт. Но это не говорит о том, что закрылок хоть сколько нибудь нагреется.Тогда бы на истребителях не было бы столько проблем от нагрева.
Он нагревался бы от излучения нагретого обтекателя. И поправку уже вовсе не вычислишь — неизвестна скорость за обтекателем.Поставили бы конструкторы носок-обтекатель перед датчиком ТНВ, вот и сиди себе, штурман, любуйся фактической температурой.
Боролись бы с нагревом — не было бы проблем с охлаждением топлива.если бы так просто было бы бороться с нагревом, не нужно было бы мне каждый раз учитывать температурную поправку в зависимости от скорости.
Повторюсь — если мне не изменяет память, то пилоты 737 просят снижение при температурах топлива -60+ °Ц. Не хотите же Вы сказать, что tнв составляла в тех случаях -80+°Ц?нагрев не сотни градусов, а под 20. Точно ни Вы ни я не знаем.
Ну, разумеется, они запрашивали снижение не на последнем градусе. Выходит, что при -74° за бортом вообще -90°? Просто я сравнивал температуру с карт с тем, что докладывали экипажи. Разность температур НВ и топлива — около 10°Ц. Кстати, особо разность не зависела от времени светового дня.ограничение Б737 -74.