Во Внуково в гондоле шасси обнаружен труп

Выходит он слетал по маршруту AYT-VKO-RMI-VKO
Ничего ещё не выходит.
Как я уже писал маршрутизацию, в реальности из Антальи дело выглядело бы минимум AYT-VKO-BCN-VKO-RMI-VKO, а если сел двумя сутками раньше, то ещё дополнительно через Бургас.
Но кто (кроме администрации аэропорта, которым в таких случаях по первому интервью доверять нельзя) сказал, что несчастный летун не успел перебраться в Италию? Вообще-то такие вопросы при желании пограничники должны установить довольно быстро.
 
Реклама
...я дико извиняюсь что встреваю, но вот уже не первый случай на эту тему (слава богу не "регулярный"), и всегда профи обсуждают "по какому маршруту летел?", а не "как он вообще смог туда попасть?" или "какого хрена это тело раньше никто не обнаружил - еще в первом порту прилета?"

...почему так?

PS: пакс, летаю среднемагистральными 2-3 раза в месяц на протяжении последних 10 лет, вопрос не в претензию (ибо случаи исключительные), просто интересно ваше мнение
 
Ну вот, "грузин" оказался пьяным негром...

Следователи не возбудят уголовное дело о гибели человека, тело которого было найдено в отсеке шасси самолета во "Внуково"

Следователи решили не возбуждать уголовное дело по факту гибели мужчины в отсеке шасси самолета, прибывшего 06 июня 2013 года в московский аэропорт "Внуково", сообщает РИА Новости. Об этом заявил руководитель Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ Олег Тушмалов.
"Каких-либо телесных повреждений на его теле не обнаружено. Смерть наступила от переохлаждения", - сказал Олег Тушмалов, отметив, что в крови мужчины были найдены следы этилового спирта.
Ранее сообщалось, что тело темнокожего мужчины было найдено в отсеке шасси прибывшего во "Внуково" самолета Airbus A330 авиакомпании I-Fly. В связи с этим была создана комиссия Росавиации.
http://www.aex.ru/news/2013/10/4/111449/
 
Кемеровчанин пытался "зайцем" улететь в Египет в двигателе самолета

Житель Кузбасса пытался улететь в Египет в двигателе самолета. К счастью, его вовремя заметили и достали. Инцидент в аэропорту "Алексей Леонов" произошел вечером, перед отправлением чартера из Кемерова в Хургаду. Во время осмотра "Боинга" 737-300 в двигателе самолета сотрудники обнаружили человека. Сначала его приняли за работника аэропорта, однако, когда в ответ на окрик мужчина занервничал, поняли, что дело неладно. Сопротивляющегося "зайца" не без труда вытащили из двигателя, пишет "Комсомольская правда в Кемерово".
Кемеровчанин 1979 года рождения хотел улететь, куда глаза глядят. Денег на билет у него не было, но мужчина все равно решил отправиться в дорогу. Для чего пробрался на территорию аэропорта и залез в первый же попавшийся ему самолет. И если бы не бдительность проверяющих, его план мог бы осуществиться. Вот только удалось бы ему добраться до места живым - вопрос спорный. О последствиях своего поступка кемеровчанин даже не задумывался, хотя, по его словам, он не хотел никому причинить какого-либо вреда своими действиями.
"По факту незаконного проникновения гражданина на территорию аэропорта в настоящее время проводится проверка", - сообщила представитель пресс-службы Западно-Сибирской транспортной прокуратуры Евгения Дергачева.

Подробности: http://www.regnum.ru/news/accidents/1833429.html#ixzz39drXpF1O

P.S. Ну ладно ниша шасси, а где же в двигателе-то прятаться? :)
 
Последнее редактирование:
Цитата с другого форума:

RedWings, on 08 Aug 2014 - 12:03 PM, said:
Да этого бомжа, который не известно как пробрался на территорию порта кое-как силой вытащили из двигателя самолета (туда он залез и устроился спать). Шуму много подняли, прокуратура будет вести сейчас проверки, возможно, полетят чьи-то погоны. Дело кстати было в мою смену, я вот тоже ума не приложу, как он этот человек мог на территорию пробраться, пройти по перрону и в двигатель самолета залезть? Так значит САБ охраняет вместе с полицией на транспорте.
 
Реклама
Забор сплошной, хотя, конечно, где-нибудь дыры в нем не могут не присутствовать))) но их же найти надо...хотя, если озадачиться....

+ еще одна инсайдерская информация:
Сзади, где расположено сопло у двигателя ВС Боинг 767 300ER Nordwind. КВС перед вылетом пошел осматривать самолет (самолет должен был улетать через 30 минут в Тайланд) и опешил, когда увидел на земле возле двигателя туфли и потом человека в самом двигателе. Об увиденном сообщил рядом стоящему САБовцу и дело пошло и поехало. К самолету срочно сбежались человек пять полицейских (милиция на транспорте) и силком этого человека с двигателя минут 10 вытаскивали. Дело в том, что этот бомж просто так вылазить не хотел и вцепился во внутренние узлы/агрегаты двигателя, чтоб его за ноги не вытащили наружу. После этого случая (когда вытащили бомжа с двигателя), самолет осмотрели местные техники на предмет повреждения. В двигателе повреждений не обнаружили, затем с небольшой задержкой отправили самолет с пассажирами в Тайланд.

P.S. Представляю, как бы его оттуда выдуло, если б не нашли...
 
силком этого человека с двигателя минут 10 вытаскивали. Дело в том, что этот бомж просто так вылазить не хотел и вцепился во внутренние узлы/агрегаты двигателя, чтоб его за ноги не вытащили наружу.
Представляю, как бы его оттуда выдуло, если б не нашли...
Сделали бы холодную прокрутку двигателя (раскрутка без подачи топлива) сам бы вылетел как пробка из шампанского. :)
 
Сделали бы холодную прокрутку двигателя (раскрутка без подачи топлива) сам бы вылетел как пробка из шампанского.
На МиГ-23, перед запуском сначала работают свечи. Даже снаружи самолета слышен характерный треск и тут-же начинается запуск.
А техники, бывало, любили бросить трапик в сопло и подремать. И однажды одного застали за этим занятием... Ну, из гуманных соображений двигатель запускать не стали, а включили т.н. режим "Тренировка свечей" - это когда они просто трещат, а запуска нет. Но тот, кто внутри об этом-же не знает!
В общем несмотря на совсем небольшой диаметр сопла, получилось именно как пробка из шампанского. Но с одним существенным отличием - пробка, когда вылетает, не матерится.
 
!!!!!!!!!!!! Идиотский САБ!!! Идиотская безопасность в аэропортах!!! Нормальным пассажирам все карманы выворачивают, детское питание и духи 120 мл отбирают, ремни вытаскивают и т.д. и т.п. А тут целый, блин, БОМЖ на перроне в двигло залез!!! А если б это не просто БОМЖ был? Да он что угодно с самолётом сделать мог: трубопроводы перерезать, арматуру в дигло засунуть.
Это вообще КАК возможно?
Разогнать к чертям всех этих даунов-ищеек. Какая от них польза?!

Извините, вскипело.
 
Я понял о каком случае Вы говорите. Но, неужели, и правда, верите, что он выжил, проведя 2 часа в нише шасси? Ну, не может такого быть. Кони двинет или от мороза или от разрежения.

Но ведь из 2-х часов он меньшую часть времени провел выше "линии смерти" (8000 м). Насколько я помню, набор высоты длится достаточно долго, не менее получаса
 
ПРМ-МОВ 1200км по трассам. Для 738 это 01.55 по штилям. С востока идёшь против ветра.

Мда...

Не в нише шасси. Ну, хоть лопните — не в нише. Сколько там тепловыделяющих агрегатов? И насколько там хороша теплоизоляция? Фиг целых ноль десятых по обоим пунктам.


...абсолютно не в тему.

Ах да, есть же еще версия о том, якобы он перелез из ниши шасси в грузовой отсек. А там, типа, нет ветра, зато есть остатки тепла и приземного воздуха, что и обеспечило ему выживание
http://aviaforum.ru/threads/malchik-v-kryle.16428/page-12#post-1859801
 
Так кто же этот загадочный пьяный негр-грузин? Как мог лётчик, даже пьяный, пойти на такое? Ну разве что изощрённое желание вечного полёта...
 
Назад