Во Внуково в гондоле шасси обнаружен труп

При нем же паспорт нашли. Там ведь должны отметки быть. Или он всегда так путешествовал?
 
Ггг Он самый
Это если Итальяны не врут.
 
Не могу сказать, как на 330-м, но сегодня заглядывал в нишу 321-го и пришёл к выводу, что подняться по подкосу и пронырнуть в нишу под замком, для человека 46-го размера - вполне посильная задача

А ещё, там есть две красные ручки, - это чтоб держаться, когда створки открываются
 
это едничный случай
Хех, если бы. У них, Весны Вулович, Ларисы Савицкой и других, был даже свой клуб людей, в основном женщин, с такими "прыжками" и подобными случаями. Человек 10-20 там было.
С Ларисой я немного переписывался лет 10 назад, она жила в Москве, сын учился в универе.

Хочу немного уточнить по поводу несколько раздутых журналистами фактов, цифр при перелете парня "зайцем" из Перми в Москву в нише шасси Ту-154.

1. Время полета на эшелоне было не 2 часа, а час. Расстояние порядка 1200 км. Эшелон, скорее всего, был 9600.
2. За бортом было не -50, а -20...-30 - если учитывать кинетический нагрев.
3. Снизу крыла в полете существует избыточное давление, наверное, это и спасло. Сколько там фактически было - не скажу, но поболее, чем если бы на воздушном шаре.
 
Последнее редактирование:
Эшелон, скорее всего, был 9600.
Это ж не Як-42 и Ту-134.
За бортом было не -50, а -20...-30 - если учитывать кинетический нагрев.
С чего это? Ну, да, температура торможения даст повышение на +20...+25°Ц. На носке крыла. А где гондола?
 
И что? Ваша версия?
Врёт. А расследователи не вникали.
На -30 соглашусь. )
Ниже. Не учитывая даже то, что гондола находится в зоне разрежения (остывания воздуха), вспомните о теплоёмкости самолёта, топлива в кессонах и так далее — весь нагрев рассеивается "по пути" к гондоле. 737 зимой часто запрашивают снижение достижением ограничения температуры топлива (ЕМНИП) -69°Ц. Нагреваются какие то проценты площади крыла, а поглощается это оставшимся крылом и топливом.
Снизу крыла в полете существует избыточное давление
Под крылом полное давление — может быть. А вот из гондолы воздух будет подсасываться — поток то имеет 200+ м/с.
 
Врёт. А расследователи не вникали.
Никто не знает, поэтому лишь предположения. Где-то в архиве задание на полет, возможно сохранилось. Вот там или в СОК можно увидеть, как оно было на самом деле. И эшелон и продолжительность полета на нем и общее время полета.
Так. Аукцион будем объявлять? Назовите Ваше число? )
Тут лучше бы не слон со штурманом спорили, а кто-то из ЦАГИ что-то прояснил.
При сжатии воздуха происходит адиабатическое повышение температуры.
 
Так. Аукцион будем объявлять?

Назовите Ваше число? )
Забортная температура — всё тепло от торможения поглощено кессонами.
При сжатии воздуха происходит адиабатическое повышение температуры.
Политропное.
 
Забортная температура — всё тепло от торможения поглощено кессонами.
Думается, не всё. Тогда бы на истребителях не было бы столько проблем от нагрева. Подумаешь,
какие то проценты площади крыла
Дело было в середине сентября, погода близка к СА. Тогда на 9600 скорее всего, было порядка -47. Но это на воздушном шаре, не на самолете.

Согласен.)
 
Тогда бы на истребителях не было бы столько проблем от нагрева.
Дык, на истребителе и скорости побольше, и крыло поменьше. У них проблемы не с остыванием топлива, а с его нагревом — даже термостабильное топливо для них специально разработано (Т-7, ЕМНИП). Да и нагрев до 400...500°Ц даже процентов крыла (носка) уже создаст проблему — дюраль просто потечёт. Но это не говорит о том, что закрылок хоть сколько нибудь нагреется.
Но у Ту-154 и скорости не те, и масса.
 
Поэтому я и говорю, что нагрев не сотни градусов, а под 20. Точно ни Вы ни я не знаем.
Но если бы так просто было бы бороться с нагревом, не нужно было бы мне каждый раз учитывать температурную поправку в зависимости от скорости.
Поставили бы конструкторы носок-обтекатель перед датчиком ТНВ, вот и сиди себе, штурман, любуйся фактической температурой.
 
Он нагревался бы от излучения нагретого обтекателя. И поправку уже вовсе не вычислишь — неизвестна скорость за обтекателем.
Боролись бы с нагревом — не было бы проблем с охлаждением топлива.
нагрев не сотни градусов, а под 20. Точно ни Вы ни я не знаем.
Повторюсь — если мне не изменяет память, то пилоты 737 просят снижение при температурах топлива -60+ °Ц. Не хотите же Вы сказать, что tнв составляла в тех случаях -80+°Ц?
 
Емнип, топливо до -50. И ограничение Б737 -74.
 
ограничение Б737 -74.
Ну, разумеется, они запрашивали снижение не на последнем градусе. Выходит, что при -74° за бортом вообще -90°? Просто я сравнивал температуру с карт с тем, что докладывали экипажи. Разность температур НВ и топлива — около 10°Ц. Кстати, особо разность не зависела от времени светового дня.
 
Последнее редактирование: