Ничего ещё не выходит.Выходит он слетал по маршруту AYT-VKO-RMI-VKO
В нише холодно, замёрзнуть можно, а тут тепло.P.S. Ну ладно ниша шасси, а где же в двигателе-то прятаться?
RedWings, on 08 Aug 2014 - 12:03 PM, said:
Да этого бомжа, который не известно как пробрался на территорию порта кое-как силой вытащили из двигателя самолета (туда он залез и устроился спать). Шуму много подняли, прокуратура будет вести сейчас проверки, возможно, полетят чьи-то погоны. Дело кстати было в мою смену, я вот тоже ума не приложу, как он этот человек мог на территорию пробраться, пройти по перрону и в двигатель самолета залезть? Так значит САБ охраняет вместе с полицией на транспорте.
Сзади, где расположено сопло у двигателя ВС Боинг 767 300ER Nordwind. КВС перед вылетом пошел осматривать самолет (самолет должен был улетать через 30 минут в Тайланд) и опешил, когда увидел на земле возле двигателя туфли и потом человека в самом двигателе. Об увиденном сообщил рядом стоящему САБовцу и дело пошло и поехало. К самолету срочно сбежались человек пять полицейских (милиция на транспорте) и силком этого человека с двигателя минут 10 вытаскивали. Дело в том, что этот бомж просто так вылазить не хотел и вцепился во внутренние узлы/агрегаты двигателя, чтоб его за ноги не вытащили наружу. После этого случая (когда вытащили бомжа с двигателя), самолет осмотрели местные техники на предмет повреждения. В двигателе повреждений не обнаружили, затем с небольшой задержкой отправили самолет с пассажирами в Тайланд.
силком этого человека с двигателя минут 10 вытаскивали. Дело в том, что этот бомж просто так вылазить не хотел и вцепился во внутренние узлы/агрегаты двигателя, чтоб его за ноги не вытащили наружу.
Сделали бы холодную прокрутку двигателя (раскрутка без подачи топлива) сам бы вылетел как пробка из шампанского.Представляю, как бы его оттуда выдуло, если б не нашли...
На МиГ-23, перед запуском сначала работают свечи. Даже снаружи самолета слышен характерный треск и тут-же начинается запуск.Сделали бы холодную прокрутку двигателя (раскрутка без подачи топлива) сам бы вылетел как пробка из шампанского.
Я понял о каком случае Вы говорите. Но, неужели, и правда, верите, что он выжил, проведя 2 часа в нише шасси? Ну, не может такого быть. Кони двинет или от мороза или от разрежения.
ПРМ-МОВ 1200км по трассам. Для 738 это 01.55 по штилям. С востока идёшь против ветра.
Мда...
Не в нише шасси. Ну, хоть лопните — не в нише. Сколько там тепловыделяющих агрегатов? И насколько там хороша теплоизоляция? Фиг целых ноль десятых по обоим пунктам.
...абсолютно не в тему.