Водородный турбореактивный двигатель.

Вы забыли как разнесло в клочья Челенджер?
Не хотелось бы обижать.!Но там рядом два бака в одном флаконе и очень большом количестве.У нас в несколько раз меньше кислорода в баке ЛА и водород разнесенный во всем обьеме трубы.взрыв ежели он будет,не сильно большой ,трубу вскроет ,остальное выгорит.И главное: ТРД взрывается намного реже ЧЕМ ЖРД.Попробуйте осмысливать то что читаете.
 
Реклама
Перед Новым годом переслал свой ответ т Елкину и его"дипломатическую версию в Роскосмос товарищу который эту цидульку подписал.Ответ вряд ли будет,но хоть развлекся немного.На днях попробую толкнутся в МАИ.У них на сайте написано что всем отвечают.Будем надеяться на лучшее.
 
Перенос с форума НК.Освоение Луны.Мое видение этой проблемы,после того как прочитал всю тему.
Я всегда был противником супертяжей.Мои предложения по полетам на Луну на Ангаре:.Попробую высказать свое мнение.Авось кому то что то пригодится:Итак никаких супертяжей и даже недосупертяжей.Протон и Ангара все что у нас есть.Скоро будет только Ангара,все что выше пока за горизонтом событий.Начнем с КС или достройки МКС под приемку контейнеров с топливом с системой длительного криогенного хранения .Контейнеры доставляются на НОО и перевозятся на ОС МОБом.Возможна международная интеграция.После накопления достаточного количества топлива Запускаем универсальный блок:Ферма с несколькими (по необходимости 2-4-6 двигателями и контейнерами с топливом) креплениями и стыками для топливопроводов.Так же стык для ПН(СУ,контейнер с грузом,ПК) ПН м б также и контейнеры с топливом и везем все это на ОЛО(Л) Там такая же но меньших размеров КС к ней пристыковываем и пустые и полные контейнеры.Первые после дооборудования расширяют КС,Накопленные вторые :НЗ,для полетов на Луну и для полета на Марс и дальних миссий (старт возможен и с околоземной ОС)УБ универсальность и многоступенчатость..Добавив или убавив в зависимости от ПН количество двигателей и контейнеров к УБ, совершаем посадку на Луну.Снимаем лишние двигатели,контейнеры и ПН,стартуем на ОЛО .Вряд ли стоит таскать ПК на Луну,а посему легкая кабинка к УБ.Оставленные на Луне контейнеры пристыковываем к ЛС дооборудываем расширяя ее.Поскольку контейнер практически однороден он может служить материалом для 3Д принтера на всех станциях .Схема предоставляет возможность использовать криогенное топливо для любых миссий.Для перелетов между КС очень интересен солнечно-термический двигатель на ЖВ.Простотой конструкции относительной легкостью и УИ 900-1000.Цифры по желанию можете посчитать сами.Добавлю.МОБ ,та же ферма с СУ и необходимым количеством двигателей и контейнеров-баков.Таким образом единственный расходный материал контейнеры и топливо.А также серийные заводы 2-4по сборке РН Ангара.По этой схеме можно собирать корабли и РБ любой разумной массы.В пределах Луны (точек Л) в придачу еще и многоразовость.Денег не потраченных на супер тяж почти хватит на всю систему.
 
В связи с идеей контейнерных перевозок в космос,возникла еще одна идея.Универсальная РН вокруг того самого контейнера точнее разных размеров контейнеров.Оный располагается в центре.Вокруг него 4-6-8 блоков а ля Ангара.Получаем 2-3-4 ступенчатую универсальную РН.Еще один вариант это те же универсальные топливные контейнеры отдельно для топлива и окислителя А ля Протон. каждый со своим двигателем,числом 8 по 4 того и другого.Сбрасывать их придется по 4 сразу, парами для симметрии.В принципе возможна работа всех двигателей от отдельных баков через кольцевые трубопроводы.2-3 размера контейнеров и двигателей и РН на все случаи жизни.Тут на самом деле как бы из кубиков.
 
Моя выжимка послепрочтения темы о модернизаци Союза:Пофантазирую:Изменения радикальные.Выкинуть все:ПАО,БО,обтекатель-нашлепка на Стыковочный узел.Система ориентации на гиродинах.САС из двух половинок в корпусе,режим спасения,работают обе,при нормальном старте,половина на сведение с орбиты ,половина приземление( можно три части с большим аварийным запасом),обе в два приема при отказе МОБ.Фару ,где только СЖО и СО,разрезать напополам.Вставку нужного диаметра и длины,в зависимости от экипажа 3-6-9 чел.Для торможения более тяжелого СА модернизированного Союза добавляем площадь отдельным диском с А-покрытием через сотовую вставку,диск сбрасываем во время раскрытия парашютов.Спуск делаем управляемым,посадочные лапы покрытые А-материалом частично выходящие в поток. Выводим все это на НОО и ждем МОБ.Сведение от МКС на НОО тоже МОБ.Да чуть не забыл,в качестве МОБ используем либо Прогресс с допбаками вместо грузов,либо Союз без БО,также с дополнительными баками.Все остальное собираем из кубиков выводимых на Союзах и Ангаре.И никаких супертяжей.Остальное в теме :Нормальная программа освоения Луны.Выжимка чуть выше.
 
Последнее редактирование:
Долго не мог прийти в себя после отписки из Роскосмоса.Вчера отослал свои "шедевры в журнал Наука и жизнь
 
Крайне сложно читать из-за:
1) обилия сокращений (допускаю, что профи они понятны, но тема же лежит в отделе "для чайников").. В частности "рн".. Ракетный носитель? бо? Правда сложно.
2) обилия теорий выдаваемых за факты (без расчётов правда сложно воспринимать.. без оных все данные создают некоторое впечатление.."голословности".)
3)крайне грубого (моё мнение, личное) отношения к критике.
А по поводу трубы- появилось желание проверить на модельке.. но страшно, если честно. Что-то подсказывает- рванёт. И сильно рванёт
 
Мое обращение в Науку и Жизнь осталось без ответа.
[QUOTE="Dark_doc, post: Крайне сложно читать из-за:
Ну для начала,я такой же чайник как и вы.Особых сложностей для человека интересующегося космонавтикой в этих сокращениях нет нет,пишу на клаве очень медленно посему прошу извинить.Имхо все необходимые цифры в теме присутствуют.Если есть вопросы попробую разьяснить.В принципе я не злой человек и стараюсь отвечать в тоне соответствующем тону вопроса.Прилично может рвануть100 г тротила,в модельке должны быть разделены топливо и окислитель: и того и другого может быть всего несколько граммов.Теоретически все просто сгорит.
 
Реклама
Перейдет ли авиация на водородное топливо? Исследование CSIRO и Boeing

Коммерческая авиация теоретически может перейти на водородное топливо к 2050 году. К такому выводу пришли эксперты исследовательского центра CSIRO и компании Boeing. Однако, для такого революционного перехода потребуется внедрение технологий, которых пока нет в распоряжении человечества.

Коммерческая авиация готовится в ближайшие 30 лет полностью перейти на водородное топливо. Дело в том, что Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) ставит перед производителями самолетов весьма сложную задачу – сократить уровень вредных выбросов к 2050 году на 50%.

Именно поэтому, отрасль самолетостроения вынуждена рассматривать водородное топливо, как перспективное для авиации.

Планируется, что уже с 2025 года начнется модернизация инфраструктуры аэропортов для внедрения водорода. А уже с 2030 года «голубое» топливо начнет использоваться достаточно широко, особенно в малой авиации.

Полностью авиация перейдет на водородное топливо к середине текущего века, считают эксперты. К этому времени на региональных и ближнемагистральных рейсах практически везде будут использоваться электросамолеты на топливных элементах.

Однако, использование водородного топлива в дальних полетах с большой полезной нагрузкой пока невозможно.
Дело в том, что криогенный водород, при всех своих экологических плюсах, имеет ряд минусов. Его сложно хранить, транспортировать, а низкая объемная плотность не позволит самолетам современных конструкций производить дальние перелеты. Эксперты считают, что вероятно для перехода на «голубое» топливо, конструкторам придется создавать совершенно новые образцы самолетов, способные вместить большие объемы водородного горючего.

 
Про использование водородного топлива - рекомендую.
Спасибо! Часть просмотрел - позже досмотрю до конца. Но "оксидная проблема" водородной энергетики на самом деле обсуждалась еще на рубеже 70-х/80-х в комментариях специалистов к статье "Энергоустановка "Жюль Верн" в "ТМ". У коего аудитория была значительно поболее, чем у "Sputnik на русском" (даже вместе с "на английском" и еще всех пр.). :)
 
Еврокомиссия намерена предложить 14 июля ввести налог на углеводородное топливо для авиакомпаний, осуществляющих полеты на европейских маршрутах.

  • Налоговая ставка будет повышаться в течение 10 лет, чтобы дать время перевозчикам для перехода на водородное или более экологичное топливо.
  • Под новый налог не попадают грузовые воздушные перевозки и бизнес-полеты. Если новый налог одобрят все 27 стран-участниц ЕС, то он распространится только на регулярные пассажирские авиаперевозки.
 
Назад