угу, а я даже в одной очень теплой стране по молодости пробовал такой Ан-12 именно в этих целях. Более педерастичного, медленного, тяжелого, ненадежного и электроемкого транспортера, чем на Ан-12, себе и представить невозможно. Даже на картофельных базах конвееры лучше, поэтому вся эта куча бомб размазывается по таким площадям, что глаз радует только в отчетах. По эффективности - ниже нижнего.Еще одна родственная функция - использование ВТС в качестве коврового бомбардировщика - ЕМНИП индусы весьма хвалили Ан-12 в этой роли, но только никаких пилонов - ленточный транспортер с бомбамби в грузовой кабине (серьезно)
Так же как и результаты стрельбы по зеленке из хвостовых пушек.
Т.е. для дембельских впечатлений: "Бомбилииии!!!! Стряляли!!!!" - это да, то что нужно . Для результата ....
Кстати, есть и другие способы осуществлять сброс бомб со среза пола - без всяких транспортеров, быстрее, надежнее и кучнее.
угу. Это техническое задание в ответ на предложение АНТК Волга-Днепру рамповой версии писал именно я, в рамках работы по исследованию перспектив использования машины в качестве фидерной для АВС. Я с тех пор поумнел и поменял свое мнение уже несколько раз, а читавшие ответ авиакомпании так мыслями и остались в прошлом. Ничего там не нужно расширять. Т.е., конечно, желательно, чтобы ОНО было шире, больше, длинее, поднимало больше и летело дальше, жря при этом меньше и т.д., но у машины есть своя ниша, и она есть. Чего не скажешь про Ан-74-ХХХесли и делать Ан-148Т, то только с увеличенным по диаметру фюзеляжем со всеми вытекающими.
Последнее редактирование: