Lukas сказал(а):
нет, не признаю. Потому что граничные условия поставлены некоректно. Если снять исскуственное ограничение по двигателю (почему именно ТВД?) и посмотреть общее кол-во эксплуатируемых ВС грузоподьемностью до 10т=100пассажиров, то доминирование низкопланов будет просто тотальным.
хе-хе...т-щ Lukas, да вы ведь понятия подмениваете.
Танец идет от классификации ВТС - её первый сегмент был озвучен как 5-10 т. Так вот пассажирские аналоги - это как раз 50-70 мест. И как раз в этом сегменте ДОМИНИРУЮТ именно высокопланы с ТВД - речь именно о новых самолетах, потому как нам, напоминаю, надо
разрабатывать ВТС. Так вот если мы в этом классе разрабатываем ВТС не с нуля, а путем глубокой модернизации пассажирского самолета, то ск.вс. за основу будет взят именно высокоплан с ТВД. Тем более, если не забывать, что ТВД + прямое крыло дает приличный бонус по ВПХ.
Максимум на что хватило Bombardier с реактивными машинами - переоборудование, буквально штутчное, нескольких CRJ200 во фрейтеры, а на "сосиски" CRJ700/900, не говоря уже о 1000, никто и не замахивается. Да и то, CRJ200F - это очень специфичная ниша, из тех которые мы тут несколько раз упоминали, - курьерский "золотовоз" по типу Dassault "Falcon 20" для FedEx.
Что делает Embraer на практике со своими ERJ145 и Е170 в плане переоборудования во фрейтеры? Ответ - НИ-ЧЕ-ГО. Хуже того, берут крыло от Е195 и замахиваются сразу на 20 т (К)С390.
Если вы возьметесь чуть тщательнЕе за реактивные фрейтеры вообще, то легко убедитесь, что за редким исключением, они начинаются от базовых самолетов на 100 пассажиров и больше. Но, как ни сложно убедиться, - это уже 2-й сегмент приведенной классификации ВТС - зона 20 т, я же, напоминаю, говорил о примере преемственности конструкции ЛА применительно как раз к 5-10 т. Вопрос исчерпан?
Lukas сказал(а):
нет там никаких конструкционных ограничений - там ограничение по потребности в бОльшем самолете. А конструкторы вам монстра любых размеров нарисуют - хотите высокоплан, хотите низко - , да хоть вообще коробчатый биплан.
Угу, биплан. Ну и в какой ж... тогда будет ратуемая вами же экномическая эффективность?
А380 фактически окончательно добил весь тот традиционный набор плюсов для классического низкоплана с ТРДД на пилонах. Следующий шаг - или высокоплан, или двигатели в хвост, тем более что обещают движок с открытым ротором.
Lukas сказал(а):
я хотел бы напомнить, что это и Ваши деньги - т.е. бюджетные. Это все наши налоги, пенсии и т.д. Напомнить, как жилось во времена, когда половина бюджета бухалась на армию и оборонку?
Дык армия и экономика всегда плохо дружат ("Уловка 22" фоннатам экономии
). Впрочем, мы еще и еще раз возвращаемся к нашим баранам - сами по себе ВТСы сугубо вторичны или даже третичны. В первую очередь нужна военная доктрина и базовое понимание того, сколько конкретная страна тратит на оборонку вообще и на её отдельные основные составляющие в частности (по крупному). Аналогично - по полиции и МВД/ВВ-структурам, а также по МЧС.
Lukas сказал(а):
у меня в каждом втором посте написано: "оценить, сколько и что на самом деле понадобится".
Но при этом вы ваши оценки выстраиваете достаточно однобоко, вот об чем речь.
Вы вон плавненько да издалека подводите к мысли, что лучшее из того что можно сделать для "Русланов" ВТА РФ это передать их в гражданскую эксплуатацию, т.е. отдать её ...вам, в "Волга-Днепр". А вот "тупые" американские генералы-сенаторы-конгрессмены своего счастья отчего-то не понимают и С-5 с С-17, почему-то, не спешат в гражданскую коммерцию загонять, мало того - еще и гражданские Ан-124 нанимают. "Ну тупыыые!" (с, М.Задорнов)
Lukas сказал(а):
Вот, имхо, нормальный подход - давать тем ту технику, кто в какой реально нуждается.
Вот именно.
Из-за чего у нас с вами "заруба" началась? Военные требования к разрабатываемому Ан-148Т против гражданских, которым "
неинтересно" возить БТТ на самолете такого класса.
ПС. ИМХО, проблема обсуждения в том, что сам топик достаточно обширный - о тенденциях и о развитии - и вот тут смешалось в кучу сразу всё: и коммерциализация грузовых перевозок для военных (пассажирские чартеры, фрейтеры), и коммерческое использование самих ВТС, и вопросы проектирования новых ВТС, и мн.мн.другое...Вот у нас и не получается объять необъятное.