Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня нет фото. На пол грузовой кабины устанавливают роликовые устройства.Пришлите фото, пожалуйста.
Б-747 и Ил-76, все-таки, самолеты несколько разного диапазона возможностей.Пришлите фото, пожалуйста.
некорректное сравнение.Б-747 и Ил-76, все-таки, самолеты несколько разного диапазона возможностей.
Ил-76 вполне способен перевозить всю номенклатуру грузов, что перевозит боинг.
А вот Боинг сможет далеко не все, на что способен Ил-76.
некорректное сравнение.
Б-747 - пассажирский борт на базе наработок по тяжелому транспортнику.
тот конкурс выиграл Локхид с С-5.
Боинг лишь в "следующей" жизни, уже из пассажира, начал работать грузовиком.
в 747 остались "рудименты" - высоко расположенная кабина экипажа, за ней, над огромным фюзеляжем, кабина для сопровождающих груз.
ещё, наверное, что-то есть, что было повторено в Ан-124 спустя 20 лет.
Пришлите фото, пожалуйста.
Нет, это не они. Ролики монтировались на пол грузовой кабины по всей ее площади, а не в два ряда.
Пожалуйста.
Но это несколько "другие ролики", только для продольного перемещения.
Фактически для сдергивания груза при десантировании.
Джо Саттер, главный конструктор 747, прямо это опровергает в своей книге. От того проекта 747 достались двигатели с высоко степенью двухконтурности, но это, конечно, не "Боинг".Б-747 - пассажирский борт на базе наработок по тяжелому транспортнику.
Насчет "на пол грузовой кабины по всей ее площади" - это Вам показалось.Ролики монтировались на пол грузовой кабины по всей ее площади, а не в два ряда.
Это не мне показалось, это вы не видели никогда. Такое оборудование было на аэрофлотовских Ил-76Т и ТД. А вы демонстрируете фотографии М и МД.Насчет "на пол грузовой кабины по всей ее площади" - это Вам показалось.
А насчет "а не в два ряда", да. Всего их четыре.
Посмотреть вложение 624902
Их хорошо видно как четыре серо-голубые полосы на полу.
Для начала я продемонстрировал фрагмент из описания к ТД.вы демонстрируете фотографии М и МД.
И где, и кто его устанавливал?Такое оборудование было на аэрофлотовских Ил-76Т и ТД.
это вы не видели...
Для начала я продемонстрировал фрагмент из описания к ТД.
И чем радикально отличается пол на Т/ТД?
И где, и кто его устанавливал?
Вряд ли Вы видели такое количество 76-х и их разных вариантов.
Я описал то, что видел сам. В городе Тюмени, аэропорт Рощино. Там было 15 штук Илов. Оборудование было съемным.Для начала я продемонстрировал фрагмент из описания к ТД.
И чем радикально отличается пол на Т/ТД?
И где, и кто его устанавливал?
Вряд ли Вы видели такое количество 76-х и их разных вариантов.
Чтобы описать то, что видишь, надо не только видеть, но еще и знать матчасть.Я описал то, что видел сам
Так то, о чем говорилось выше и есть съемное стандартное грузовое оборудование Ил-76ТД.Оборудование было съемным.
Ага, а ежели всё это десантировать, выйдет пара минут....с перегрузом мебели ... за 30 минут...с грузом икры в банках...минут за 20
20-футовый контейнер влазит в Ан-178.Господа специалисты, раз пошла такая пьянка, то спрошу:
Входит ли в Ил-76 20-футовый морской контейнер?
Если входит, то как?
Можно ли его затягивать по наклонной откидной части рампы (наверное это называется пандус?)? Не упрётся ли он в потолок в наклонённом состоянии?
Скорее, не "в навал", а "в жесткий запих".В том же Китае Ил-76 грузили часов по 8 (внавал), чтобы заполнить весь объем грузового отсека (приблизительно 50т)