Военно-транспортные самолеты сегодня и завтра

Реклама
Пришлите фото, пожалуйста.
Б-747 и Ил-76, все-таки, самолеты несколько разного диапазона возможностей.
Ил-76 вполне способен перевозить всю номенклатуру грузов, что перевозит боинг.
А вот Боинг сможет далеко не все, на что способен Ил-76.
 
Б-747 и Ил-76, все-таки, самолеты несколько разного диапазона возможностей.
Ил-76 вполне способен перевозить всю номенклатуру грузов, что перевозит боинг.
А вот Боинг сможет далеко не все, на что способен Ил-76.
некорректное сравнение.
Б-747 - пассажирский борт на базе наработок по тяжелому транспортнику.
тот конкурс выиграл Локхид с С-5.
Боинг лишь в "следующей" жизни, уже из пассажира, начал работать грузовиком.
в 747 остались "рудименты" - высоко расположенная кабина экипажа, за ней, над огромным фюзеляжем, кабина для сопровождающих груз.
ещё, наверное, что-то есть, что было повторено в Ан-124 спустя 20 лет.
 
некорректное сравнение.
Б-747 - пассажирский борт на базе наработок по тяжелому транспортнику.
тот конкурс выиграл Локхид с С-5.
Боинг лишь в "следующей" жизни, уже из пассажира, начал работать грузовиком.
в 747 остались "рудименты" - высоко расположенная кабина экипажа, за ней, над огромным фюзеляжем, кабина для сопровождающих груз.
ещё, наверное, что-то есть, что было повторено в Ан-124 спустя 20 лет.

Конечно. И я о том же - сравнение некорректное. Б-747 никогда не работал ВТС.
 
Пришлите фото, пожалуйста.
6223719_original.jpg

Пожалуйста. :)
Но это несколько "другие ролики", только для продольного перемещения.
Фактически для сдергивания груза при десантировании.
 
6223719_original.jpg

Пожалуйста. :)
Но это несколько "другие ролики", только для продольного перемещения.
Фактически для сдергивания груза при десантировании.
Нет, это не они. Ролики монтировались на пол грузовой кабины по всей ее площади, а не в два ряда.
По ним свободно премещались паллеты. Конечно, только для продольного премещения. Для перемещения во всех направлениях нужны шариковые устройства.
 
Б-747 - пассажирский борт на базе наработок по тяжелому транспортнику.
Джо Саттер, главный конструктор 747, прямо это опровергает в своей книге. От того проекта 747 достались двигатели с высоко степенью двухконтурности, но это, конечно, не "Боинг".

Двойное назначение действительно закладывалось изначально, и именно поэтому кабина пилотов была сделана на верхней палубе, чтобы основную загружать через нос.
Предполагалось, что вскоре появится сверхзвуковой 2707, и 747 до этого момента планировалось продать в пассажирском варианте не более 50. И желательно было иметь возможность их переделать в грузовики. Эта возможность пригодилась.

UPD: принципиальное отличие 747 и всех следующих пассажирских, конвертируемых в грузовики это наличие двух палуб: главной, с иллюминаторами, и багажно-грузовой под ней.
Это то, чего у ВТС не бывает. Хотя две палубы в них организовать можно, верхняя будет, насколько я понимаю, менее грузоподъёмной.
 
Последнее редактирование:
Ролики монтировались на пол грузовой кабины по всей ее площади, а не в два ряда.
Насчет "на пол грузовой кабины по всей ее площади" - это Вам показалось. :)
А насчет "а не в два ряда", да. Всего их четыре.
Роликовые дорожки.jpg

Их (ниши) хорошо видно как четыре серо-голубые полосы на полу.
2-34.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Насчет "на пол грузовой кабины по всей ее площади" - это Вам показалось. :)
А насчет "а не в два ряда", да. Всего их четыре.
Посмотреть вложение 624902
Их хорошо видно как четыре серо-голубые полосы на полу.
2-34.jpg
Это не мне показалось, это вы не видели никогда. Такое оборудование было на аэрофлотовских Ил-76Т и ТД. А вы демонстрируете фотографии М и МД.
 
вы демонстрируете фотографии М и МД.
Для начала я продемонстрировал фрагмент из описания к ТД. :)
И чем радикально отличается пол на Т/ТД? :)
Такое оборудование было на аэрофлотовских Ил-76Т и ТД.
И где, и кто его устанавливал?
это вы не видели...
:lol:
Вряд ли Вы видели такое количество 76-х и их разных вариантов.
 
Последнее редактирование:
Ну, я описал то, что видел сам. В городе
Для начала я продемонстрировал фрагмент из описания к ТД. :)
И чем радикально отличается пол на Т/ТД? :)

И где, и кто его устанавливал?

:lol:
Вряд ли Вы видели такое количество 76-х и их разных вариантов.
Для начала я продемонстрировал фрагмент из описания к ТД. :)
И чем радикально отличается пол на Т/ТД? :)

И где, и кто его устанавливал?

:lol:
Вряд ли Вы видели такое количество 76-х и их разных вариантов.
Я описал то, что видел сам. В городе Тюмени, аэропорт Рощино. Там было 15 штук Илов. Оборудование было съемным.
 
Последнее редактирование:
Ил-76 с перегрузом мебели в Петропавловске в 1999 разгрузили за 30 минут - ждали что придут проверять груз и "торопились" убрать лишнее, а Ил-76 с грузом икры в банках разгрузили в Москве в 1992 вообще минут за 20 - тоже ждали визита "конкурентов" и тоже торопились :)
Откуда взялись мантры про многочасовые разгрузки рамповых самолетов - для меня загадка. Сам я грузил-разгружал Ил-76 всего пару раз и у меня было не быстро - но при вышеперечисленном "стоял рядом" лично
 
Инженер-109, между "это можно сделать, если надо" и "так происходит всегда" дистанция довольно большого размера.
Контейнеры, палеты и автоматизация -- 747 и другие коммерческие транспортники под них заточены изначально, именно ради скорости разгрузки-погрузки. Ну и экономичности. Сколько весит рампа и её привод?
 
Я описал то, что видел сам
Чтобы описать то, что видишь, надо не только видеть, но еще и знать матчасть.
Оборудование было съемным.
Так то, о чем говорилось выше и есть съемное стандартное грузовое оборудование Ил-76ТД.
И образует оно максимум четыре роликовые дорожки, которые собираются из секций из того же комплекта рольгангового оборудования.
ГрузОборуд 1.jpg

ГрузОборуд 2.jpg

ГрузОборуд 3.jpg

...с перегрузом мебели ... за 30 минут...с грузом икры в банках...минут за 20
Ага, а ежели всё это десантировать, выйдет пара минут.
Народ, вы не путайте авральную разгрузку гоп-бригадой, имеющей личный интерес за сохранность своей жеппы, с регулярной плановой работой выполняемой 2-3 операторами.
 
Господа специалисты, раз пошла такая пьянка, то спрошу:
Входит ли в Ил-76 20-футовый морской контейнер?
Если входит, то как?
Можно ли его затягивать по наклонной откидной части рампы (наверное это называется пандус?)? Не упрётся ли он в потолок в наклонённом состоянии?
 
Господа специалисты, раз пошла такая пьянка, то спрошу:
Входит ли в Ил-76 20-футовый морской контейнер?
Если входит, то как?
Можно ли его затягивать по наклонной откидной части рампы (наверное это называется пандус?)? Не упрётся ли он в потолок в наклонённом состоянии?
20-футовый контейнер влазит в Ан-178.
в 76-й должна влезть фура с таким контейнером, причем, своим ходом.
 
В том же Китае Ил-76 грузили часов по 8 (внавал), чтобы заполнить весь объем грузового отсека (приблизительно 50т)
Не 2-3 часа, как Б747 ( под 100 т) или ДС10/МД11 (60-80т) (палетизированный груз).
 
Реклама
Назад