Военно-транспортные самолеты сегодня и завтра

И немного в догонку:
попробуйте погуглить и посмотреть требования, предъявляемые ВОЕННО-Транспортным самолетам.
Узнаете много хорошего.
 
Реклама
zloy, у меня первым вертолетом был Ми-2. И я люблю и помню его, как первую любовь. Тому, кто скажет мне, что есть вертолеты круче, в глотку вцеплюсь. Но....

Помните цунами в Ю.В.Азии четыре года назад? Сотни тысяч трупов, разрушенная инфраструктура, весь мир в ужасе... А мне эту картинку "удалось" смотреть со стороны авиакомпании, которая на таких гуманитарных чартерах собаку сьела и крокодилом закусила. Так вот - "неблагодарные" тайцы согласились принять только 3 или 4 чартера Ил-76 МЧС. И то с большим трудом, со скрипом, и исключительно из вежливости. Причина проста - разгрузка Ил-76 занимает стоянку так надолго, что можно за это время пять 747 разгрузить. Соответственно, страна получит 45 тонн вместо 500.
Что касается комфорта, то у нас, видимо, разные понятия о нем. У меня, к сожалению, нет сейчас фоток на этой машине, но примерно вот так выглядит upper deck на грузовых (!!!) 747.
16 мест первого класса (ну, в понятии 1й класс 80-90ых годов прошлого века) на фрейтере (здесь на фото нет) две полноценные кровати, кухня, связь и все прочее.
 
Lukas, Это больше относится не к самолету, а к вопросу формирования парка самолетов МЧС и их использования.
Представляю себе время разгрузки 76-го гуманитаркой, думаю не меньше чем разгрузка ильюшинской двоечки.
 
Как и следовало ожидать,тема плавно перерастает в нечто с применением простейших измерительных приборов,для измерения длины и диаметра......:rolleyes:
 
Да не, тема уже пару страниц как "в огородi бузина, а в Київi дядько" (к слову пришлось :) )

"Партия Лукаса" не против ВТС и рампы. Ну, разве что против кормовой пушки ;)
Просто она говорит что-то типа - если на войне нужен гусеничный вездеход, то это не значит, что все транспортные средства в армии должны быть гусеничными вездеходами, т.к. "мало ли что".

Оппоненты же говорят что-то типа - "Грузовик? Без рампы?! В армии?!! Да я тебя!.." :)
 
А теперь опротестуйте - сегодня подвезли груз разношерстный и без всяких "евро" палет. Сколько времени уйдет на его подготовку и погрузку в Ваши переработанные грузовики? В Ил-76 - гораздо меньше.

ээээ.. я правильно понимаю что в час Ч МЧСники с вытаращенными глазами вскакивают с мест и начинают рыться в громадных складах, где в кучу свалено всё что нужно? а потом это всё самосвалами везется в Чкаловский где навалом грузится в Ил-76, после чего утрамбовывается и при помощи лома закрывается рампа?
 
brab, утрировано, но примерно так и есть. За исключением "трамбования", ибо это не коммерческий чартер Ил-76 куда-нибудь на Шидзяджуань, где каждый кг перегруза - это живые деньги для всех участников цепочки. Здесь,напротив, лишний рейс - это лишние командировочные, летные и т.д.. поэтому утрамбовкой 70 тонн в Ил-76 себя никто не утруждает.
 
Ни разу не видел сметы оказания помощи нашим братьям при ЧС, но готов биться об заклад, что всё это жутко неэффективно и преследует чисто политические цели.
Все задачи, решаемые Департаментом ЧС МЧС России, можно было бы решать рыночными методами с гораздо меньшими затратами и бОльшей эффективностью. При условии нормального прогнозирования и заранее продуманных и заключённых контрактов. Небольшая переплата за оперативность, не идёт ни в какое сравнение с содержанием парка ИЛ-76-х, АН-12-х и прочего.......
 
brab, утрировано, но примерно так и есть. За исключением "трамбования", ибо это не коммерческий чартер Ил-76 куда-нибудь на Шидзяджуань, где каждый кг перегруза - это живые деньги для всех участников цепочки. Здесь,напротив, лишний рейс - это лишние командировочные, летные и т.д.. поэтому утрамбовкой 70 тонн в Ил-76 себя никто не утруждает.

Жаль. ИМХО большинство вещей можно хранить уже готовыми к перевозке в стандартной упаковке. те же пресловутые "одеяла" и "теплые вещи", не говоря уже о "медикаментах"
 
brab, оно так и хранится. Не бегут же сотрудники МЧС закупать одеяла на Черкизовкий рынок сразу после того, как по ТВ покажут очередную катастрофу. Просто всегда нужно понять, кто, что и куда везет, поэтому номенклатура забираемых со складов ГО и Госрезерва грузов всегда разная.

А насчет "эффективности"....Когда было Цунами на тайланде, я скуки ради посчитал, сколько одеял и палаток привезли из РФ и во что это обошлось россиянам. Так вот - на те же самые деньги, которая стоила одна толко доставка Ил-76ыми (без стоимости самих российских одеял, командировочных сотрудников и пр.) в расположенном гораздо ближе Китае можно было закупить в 5 раз больше одеял и привезти их в Бангкок в 2 раза быстрее. Поэтому это все не от желания по настоящему помочь, а от желания слетать и засветить флаг
 
Реклама
Поэтому это все не от желания по настоящему помочь, а от желания слетать и засветить флаг

И так со всей так называемой гуманитарной помощью на межгосударственном уровне. Тоже, наверное, неплохо, но реальный выхлоп и помощь людям - минимальны.
 
но реальный выхлоп и помощь людям - минимальны
А уж денажков скока моется......
А сколько просроченных продуктов списывается....
Для умного человека с соответствующими возможностями, любая катастрофа - золотое дно. Нужно только правильно поставить работу. :D
 
Lukas,

Как бают ОБСы, специально для вас передает приветы проект самолета Ан-178 8-)
 
Как щаз помню, был разговор.... ;)
AN32+BOMB.jpg
 
MikVolg, если ставить задачу "попасть в цель размером с Пакистан" - то самое то, лучший бомбардировщик по всем соотношениям - это транспортник. Лучше него может быть только пассажирский борт, но там БП быстро устают выталкивать бомбы в дверь.
 
Не знал куда закинуть. Я уж думал, в текущем десятилетии не полетит. :)
ТРЕТИЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ А400М ПОСТАВЛЕН ВВС ФРАНЦИИ
29 июля, AEX.RU - Третий военно-транспортный самолет А400М поставлен ВВС Франции Генеральной делегацией по вооружениям DGA. Самолет имеет серийный номер MSN10 и будет базироваться на военно- воздушной базе Орлеан-Бриси, сообщает АРМС-ТАСС.
Самолеты А400М собираются в Севилье компанией Airbus, которая имеет заказ на 170 ВТС этого типа от 7 стран: Бельгии, Франции, Германии, Люксембурга, Испании, Турции и Великобритании.
К настоящему времени три серийных самолета поставлены ВВС Франции и один - ВВС Турции.
 
Реклама
Назад