Военно-транспортные самолеты сегодня и завтра

ээээ.. я правильно понимаю что в час Ч МЧСники с вытаращенными глазами вскакивают с мест и начинают рыться в громадных складах, где в кучу свалено всё что нужно? а потом это всё самосвалами везется в Чкаловский где навалом грузится в Ил-76, после чего утрамбовывается и при помощи лома закрывается рампа?
Ну, подобное тоже не исключается.
 
Реклама
zloy, у меня первым вертолетом был Ми-2. И я люблю и помню его, как первую любовь. Тому, кто скажет мне, что есть вертолеты круче, в глотку вцеплюсь. Но....

Помните цунами в Ю.В.Азии четыре года назад? Сотни тысяч трупов, разрушенная инфраструктура, весь мир в ужасе... А мне эту картинку "удалось" смотреть со стороны авиакомпании, которая на таких гуманитарных чартерах собаку сьела и крокодилом закусила. Так вот - "неблагодарные" тайцы согласились принять только 3 или 4 чартера Ил-76 МЧС. И то с большим трудом, со скрипом, и исключительно из вежливости. Причина проста - разгрузка Ил-76 занимает стоянку так надолго, что можно за это время пять 747 разгрузить. Соответственно, страна получит 45 тонн вместо 500.
Что касается комфорта, то у нас, видимо, разные понятия о нем. У меня, к сожалению, нет сейчас фоток на этой машине, но примерно вот так выглядит upper deck на грузовых (!!!) 747.
16 мест первого класса (ну, в понятии 1й класс 80-90ых годов прошлого века) на фрейтере (здесь на фото нет) две полноценные кровати, кухня, связь и все прочее.

Посмотреть вложение 155247
Почему разгрузка 747 занимает меньше времени, чем Ил-76?
Насчет upper deck: может ли 747 производить воздушное десантирование ЛС ВДВ и его боевой техники?
А, что касается описанных вами удобств, так они есть на Ан-124.

Screenshot_20180810-143326.png


Screenshot_20180810-143319.png


Screenshot_20180810-143312.png
 
Последнее редактирование:
Почему разгрузка 747 занимает меньше времени, чем Ил-76?
Потому что она автоматизированная.
может ли 747 производить воздушное десантирование ЛС ВДВ и его боевой техники?
Не может. Но ему это и не нужно. Зато грузы возить на нём удобнее и выгоднее.
что касается описанных вами удобств, так они есть на Ан-124.
Lukas работал в авиакомпании, которая их эксплуатирует. То ли директором, то ли вице-президентом, точно не знаю.
 
Потому что она автоматизированная.

Не может. Но ему это и не нужно. Зато грузы возить на нём удобнее и выгоднее.

Lukas работал в авиакомпании, которая их эксплуатирует. То ли директором, то ли вице-президентом, точно не знаю.
А что, на всех аэродромах имеется автоматизированная система? И что это за система - контейнеры?
И ему это не нужно потому, что это самолеты разного назначения. 747 не может сесть, к примеру, там, где сядет 76. И его невозможно эксплуатировать в таких условиях, где можно 76.
 
Vemes, грузоперевозки это система из самолётов и аэропортов. Задача ВТА быть универсальной, то есть летать и туда, где ничего. Из чего следует, что военно-транспортный самолёт сегодня не может быть эффективным с экономической точки зрения, а гражданский "грузовик" не сможет выполнять все задачи военного. Всё, нет универсальных самолётов.
 
Локхид построил 2500 военных "Геркулесов". И 113 гражданских бортов с 1964 по 1992 г. - в 22 раза меньше.

В 2014 г. компания Локхид Мартин решила реанимировать проект. За 4 года получено 5 (прописью: пять) твёрдых заказов на LM-100J и 20 опционов. Ниша гражданского применения рамповых грузовиков не просто узкая, а очень узкая.
 
Последнее редактирование:
Vemes, грузоперевозки это система из самолётов и аэропортов. Задача ВТА быть универсальной, то есть летать и туда, где ничего. Из чего следует, что военно-транспортный самолёт сегодня не может быть эффективным с экономической точки зрения, а гражданский "грузовик" не сможет выполнять все задачи военного. Всё, нет универсальных самолётов.
Н, это смотря за сколько купить рамповый грузовик. Это во-првых. Во-вторых, в мировом рынке грузоперевозок имеется немало сегментов, где вполне эффективно работает ВТС.
И вы не ответили - как автоматизируется разгрузка-погрузка 747 cargo, что это в пять раз быстрее Ила?
 
Локхид построил 2500 военных "Геркулесов". И 113 гражданских бортов с 1964 по 1992 г. - в 22 раза меньше.

В 2014 г. компания Локхид Мартин решила реанимировать проект. За 4 года получено 5 (прописью: пять) твёрдых заказов на LM-100J и 20 опционов. Ниша гражданского применения рамповых грузовиков не просто узкая, а очень узкая.
Я бы сказал, что дело не в узости ниши (рамповый грузовик удобен, в принципе), а в более высокой стоимости таких самолетов, в сравнении с аналогами, переоборудованными из пасажирских.
Поэтому и применяются они там, где последние работать не могут.
 
И вы не ответили - как автоматизируется разгрузка-погрузка 747 cargo, что это в пять раз быстрее Ила?
ОК, я допускаю, что старожил авиафорума может этого не знать. Но в таком случае вопрос: вас в "Яндексе" забанили? Я люблю заниматься просвещением, но не брал на себя обязательств просвещать тех, кто ведёт себя как знаток всего и вся. Извините, если это выглядит как оскорбление, то это вполне соответствует моим намерениям. Тут в последние полгода появилось очень много участников, которые хорошо умеют возражать, но при этом не готовы потратить хоть минуту на проверку своих аргументов.
 
ОК, я допускаю, что старожил авиафорума может этого не знать. Но в таком случае вопрос: вас в "Яндексе" забанили? Я люблю заниматься просвещением, но не брал на себя обязательств просвещать тех, кто ведёт себя как знаток всего и вся. Извините, если это выглядит как оскорбление, то это вполне соответствует моим намерениям. Тут в последние полгода появилось очень много участников, которые хорошо умеют возражать, но при этом не готовы потратить хоть минуту на проверку своих аргументов.
То есть, как я понимаю, вы не знаете, почему 747 разгружается в пять раз быстрее Ила? И так ли это на самом деле?
Такую язвительную тираду написали, а объяснить ведь ВАШЕ ЖЕ УТВЕРЖДЕНИЕ (не из яндекса) можно гораздо короче.
 
Реклама
Vemes, волшебное слово highloader. @vt,правильно отметил, выж специалист по всему, странно этого не знать:lol::D
Да я-то, как специалист, знаю, что подобную технику вполне можно применять и на Илах.
И, при системной организации работы, погрузка-разгрузка Ила займет не больше времени, при равных условиях.
 
Vemes, вы заработали шесть баллов из пяти возможных по предмету "Демагогия".
Вслед за звездующей силёдкой и прочим хамлом отправляетесь в мой чёрный список.
Всего вам вами заслуженного.
#автоудаление
Любопытно, а в чем состоит мое хамство? В просьбе пояснить ваше собственное утверждение?
Культурной русской речью, кстати.
 

Тут загружают контейнеры на нижнюю палубу. Также загружаются паллеты.
Также грузятся паллеты и контейнеры на верхнюю палубу.
 
Реклама
Назад