VOG проект

Господа, немного странно читать бред и споры на несколько страниц про "снесут или не снесут" старое здание МВЛ.
Вот видео которое уже 1,5 года пылится в интернете: http://www.lava-design.ru/portfolio/prezentaciya-dlya-aeroporta-volgograd-38/
Это реальность на 95% к чему сейчас стремится аэропорт. Где-то была еще фотка или видео с презентации, что Автовокзал в белом цвете, ВВЛ - красный и МВЛ - синий (как уже понятно).
 
Реклама
Буду рад, оказавшись в Сталинграде
В Волгограде.
Вы полагаете, что мнение об архитектуре вправе высказывать только архитекторы
Ну тогда дописывайте, что это ваше мнение личное. Есть четыре буквы...
Безликое уродство. Дешёвка. Провинциальный торговый центр.
А что сказать по существу - не нравится не пользуйтесь. Меньше народу - больше кислороду.
 
Последнее редактирование:
Arko, о художественных достоинствах обсуждаемой коробки из под обуви новостройки вам, как видим, и самому нечего сказать? :facepalm:

ваше мнение личное


Такое же, как и мнение других уважаемых участников обсуждения. Вряд ли кто-то, высказываясь здесь, считает собственную точку зрения истиной в последней инстанции.
 
о художественных достоинствах обсуждаемой коробки из под обуви новостройки вам, как видим, и самому нечего сказать?
Я вам ничего обязан, я с вами в песочнице в песочек, к счастью, не играл.
Такое же, как и мнение других уважаемых участников обсуждения. Вряд ли кто-то, высказываясь здесь, считает собственную точку зрения истиной в последней инстанции.
"Уважаемый", за всех не говорите.
 
Так, в общем-то, никто и не утверждал, что вы чем-то кому-то обязаны. Странно, что вы оправдываетесь.
"Уважаемый", прочитайте пожалуйста еще раз: http://aviaforum.ru/threads/vog-proekt.37893/page-11#post-1886245
И на ваше мнение, мне как жителю Волгограда, все равно, говорите и пишите что хотите.
 
М-да... Досадно, конечно, что в Казани и Горьком возвели эффектные и выразительные терминалы, а здесь сарайку. Даже в жителях города, как видим, озлобленность от этого пробуждается. :confused:
 
Судя по 3D, задумывался терминал там эффектным, с зелёным стеклянным козырьком на входе. А потом упёрлось в банальную нехватку средств.


Ну, козырёк-то там остался в тех же пропорциях, просто не зелёный и не стеклянный. Другое дело, что пластика фасада и сама архитектоника хоть с зелёным, хоть с оранжевым козырьком остаётся такой же унылой и невыразительной. Высмеивавшаяся выше одним из пользователей гнутая крыша как раз ещё куда ни шло - она хоть как-то оживляла здание асимметрией. Но азиатское синее плоское остекление по всей площади фасада - тоска... :confused:

Вроде бы, радостно должно быть, что в любимом мной городе построили новый терминал, но как же он убог. :|

Даже в гораздо более бедных городах такого позора не строят (примеры приводились выше).
 
Ну, козырёк-то там остался в тех же пропорциях, просто не зелёный и не стеклянный. Другое дело, что пластика фасада и сама архитектоника хоть с зелёным, хоть с оранжевым козырьком остаётся такой же унылой и невыразительной. Высмеивавшаяся выше одним из пользователей гнутая крыша как раз ещё куда ни шло - она хоть как-то оживляла здание асимметрией. Но азиатское синее плоское остекление по всей площади фасада - тоска... :confused:

Вроде бы, радостно должно быть, что в любимом мной городе построили новый терминал, но как же он убог. :|

Даже в гораздо более бедных городах такого позора не строят (примеры приводились выше).

Я поддержу Arko, не так уж он и плох...Зря Вы так...На мой взгляд, когда будет построена вторая часть терминала, должно выглядеть очень даже достойно...А если говорить не о любовании архитектурных форм данного объекта, а о его начинке, то тут все отлично...Что и нужно лично мне, да и многим горожанам, часто летающим...
 
Реклама
Не видя вживую трудно оценивать, но вот одно точно бросается в глаза: козырек. Не цвет его, это не столь важно, а размер! Неужели авторы проекта сами не бывали в приличных аэропортах или на картинках не видели, что приезжающий транспорт с вылетающими пассажирами или встречающими подъезжает под козырек, чтоб ни пассажиры, ни багаж не мокли под дождем или снегом по пути в терминал? Неужели чтоб это понять надо иметь 7 пядей во лбу? Подозреваю, что аналогично выполнен козырек на на противоположной стороне терминала, и вылетающим пассажирам придется идти к автобусам тоже под дождем или снегом.
 
По слухам, в июле все рейсы и МВЛ и ВВЛ переводят в Терминал С. Новая полоса начнет работу также в июле. Должны быть полосу открыть 23 июня - не получилось, проблема с ливневкой.
 
Прочёл я спор в этой ветке и захотел написать длинную "простыню".Но я постараюсь коротко.

Уважаемые участники обсуждения.Я не совсем понимаю,почему некоторые люди совсем не рады развитию?Главное-есть новый терминал!Архитектурные изыски сейчас не главное.В Европе небольших аэропортов,с простенькими терминалами валом.Главное-функционал.Поэтому и с авиаперевозками всё нормально,лоукосты летают отовсюду и процветают.

Козырёк,вокруг которого споры,можно и потом пристроить,современная технология позволяет.Главное-качество работ.Сейчас строят,в большинстве случаев ужасно,материалы не самые качественные используют.Но есть и нормальные материалы и примеры качественного,продуманного строительства.Вопрос в цене.

Кто тут про "овраг на крыше" говорил,в "который вся вода"? Представьте,что в нижней точке будет энное количество водоприёмных воронок.Между ними будут созданы уклоны.Утрировано,на две стороны от каждой водоприёмной воронки,будет идти подъём к эдакой горке.Потоки воды,стекая с двух частей кровли,условно,левой и правой,будут "упираться" в эти возвышения и стекать по уклонам в водоприёмные воронки.Они,входные отверстия и метр трубы под отверстием-обогреваемые,кстати.Это для зимы.

Радоваться нужно новому терминалу и полосе.Инвестиции в инфраструктуру-они одни из самых правильных.

Лучше строго,без изысков,но функционально,чем неуместная "ляпота-красота". Шереметьево D красив,бесспорно,но тесноват.А "ляпота"...До сих пор вспоминаю вход в один торговый центр в Москве.Там такая громоздкая кострукция над входом из швеллеров устроена,не выполняющая никаких инженерных задач и выглядящая ужасно,что диву даёшься-а ради чего это?

Просто знаете в чём проблема?Типа,"беспонтово". Это в России очень важно для многих.Поэтому именно в России многим нравятся настоящие ветровки Tommy Hilfiger,где логотип не еле заметен,как на большинстве их одежды,а размером с ветеранскую орденскую планку.Да и поло Ralph Lauren многие уважают только из той линейки,где логотип с лошадкой размером с пятидюймовый смартфон.

В общем,никого учить не хочу,но взгляните на всё с практической точки зрения!
 
Я не совсем понимаю,почему некоторые люди совсем не рады развитию?Главное-есть новый терминал!Архитектурные изыски сейчас не главное.В Европе небольших аэропортов,с простенькими терминалами валом.Главное-функционал.Поэтому и с авиаперевозками всё нормально,лоукосты летают отовсюду и процветают.

Вы неправильно поняли суть дискуссии. Развитию тут (я думаю) все однозначно рады. Споры вызывают способ и объемы этого развития.

Вот, например, несколько страниц назад в ветке пользователь сокрушается по поводу того, что новую полосу строят с недостаточно развитой сетью рулежных дорожек. И отказывается принимать аргументы о том, что с нынешним объемом работы (да и его двух-трехкратным увеличением) такая полоса прекрасно справится, а значит смысла тратить лишние деньги нет.

Потом заходит разговор о сносе старого терминала МВЛ. Дескать, старый он, тесный и неудобный. Ну и справедливый вопрос от скептиков - "а зачем обязательно сносить красивое интересное здание?" И обсуждение принятых решений. Одна сторона считает, что держаться за архитектурные ценности не стоит - надо всё снести и на этом месте построить новые стеклянные терминалы. Другая сторона (я в том числе) - что разумнее было бы ВВЛ разместить в новой стекляшке, а под МВЛ капитально реконструировать нынешнее здание МВЛ (UPD. Здесь я хотел написать ВВЛ, опечатался). Старый терминал оставить на память, разместив в нем переход между ВВЛ-МВЛ и вспомогательные функции (кассы, представительства авиакомпаний, администрацию аэропорта.
Т.е. мы за развитие, но без варварского уничтожения архитектурного наследия. И без излишеств (есть мнение, что проектируемый новый терминал будет избыточен для Волгоградского порта).

Инвестиции в инфраструктуру-они одни из самых правильных.
Это верно, но в том случае, если они делаются разумно и там, где от неё (инфраструктуры) будет максимальная отдача. Представьте, у вас есть миллиард. И вы на этот миллиард строите 10-километровую автостраду между двумя умирающими деревнями, каждая на 15 домов. Четыре полосы, отбойники, освещение, двухуровневая развязка на пересечении с местным просёлком. Ради чего? Ради 3 автомобилей в сутки? Инвестиция в такую инфраструктуру - глупость. Разумнее пустить эти деньги на 20 километров обычной двухполосной дороги между парой райцентров.
Так и с Волгоградским аэропортом. Да, надо развивать терминалы. Да, нужна новая полоса. Но строить полосу в расчете на 50 ВПО в час и рассчитанную на A380 - бессмысленная глупость. Аналогично и с терминалами.
 
Последнее редактирование:
Потом заходит разговор о сносе старого терминала МВЛ. Дескать, старый он, тесный и неудобный. Ну и справедливый вопрос от скептиков - "а зачем обязательно сносить красивое интересное здание?" И обсуждение принятых решений. Одна сторона считает, что держаться за архитектурные ценности не стоит - надо всё снести и на этом месте построить новые стеклянные терминалы. Другая сторона (я в том числе) - что разумнее было бы ВВЛ разместить в новой стекляшке, а под МВЛ капитально реконструировать нынешнее здание МВЛ. Старый терминал оставить на память, разместив в нем переход между ВВЛ-МВЛ и вспомогательные функции (кассы, представительства авиакомпаний, администрацию аэропорта.
Т.е. мы за развитие, но без варварского уничтожения архитектурного наследия. И без излишеств (есть мнение, что проектируемый новый терминал будет избыточен для Волгоградского порта).
Только вы забыли упомянуть, все это предлагают те, кто даже ни разу не был в Волгограде и тем более в наших терминалах. И судят исключительно по фотографиям.
Да, надо развивать терминалы. Да, нужна новая полоса. Но строить полосу в расчете на 50 ВПО в час и рассчитанную на A380 - бессмысленная глупость. Аналогично и с терминалами.
Нынешние терминалы не способным обслужить в их виде и двух рейсов одновременно, не говоря про большее кол-во.
 
Главное-функционал
Справедливо. Но если проектировщик, да и заказчик не продумали такую сверхпростую вещь, как козырек для пассажиров, легко можно предположить, что так же будет и с остальным "функционалом". Ну а делать, а потом доделывать- это уже практика давно всем знакомая. В этом смысле ничего не меняется. Главное-ленточку разрезать. А там видно будет.
 
Кто тут про "овраг на крыше" говорил,в "который вся вода"?
Как человек, не раз бывавший на крышах как стеклянного терминала, так и старого, могу сказать, что с омнения в отношении влаготведения с крыши вполне обоснованы. На стекляшке при плоской крыше было необходимое колличество дренажа. Однако при мощных ливнях вода не успевала отходить, скапливалась и.... протекала в терминал. Старожилы не дадут соврать, не раз видели как вода течет с потолка терминала, как затапливало сбербанк и почту, когда они находились в терминале. То же самое происходило при резком таянии снега весной. Снег же и дождевая влага скапливалась на крыше в том числе и по причине бортика вдоль всех краев крыши, что препятствовало естественному сдуву снега и воды с крыши. Форма крыша нового терминала, вполне вероятно, тоже не будет способствовать естественному сдуву влаги и снега, а значит критическое скопление того или иного опять приведет к протечкам. Этим и вызнан скепсис относительно геометрии крыши нового терминала.
 
потом пристроить,современная технология позволяе
Надо помнить простую вещь- все пристройки, доделки- это дополнительные расходы, которые впоследствии учитываются собственником в себестоимости услуг, которые оплачивает авиакомпания за каждгого своего пассажира, как прилетающего, так и вылетающего, как пользователя аэровокзалом в данном конкретном случае. Что автоматически вызывает повышение стоимости авиабилета.
 
Реклама
все пристройки, доделки- это дополнительные расходы, которые впоследствии учитываются собственником в себестоимости услуг, которые оплачивает авиакомпания за каждгого своего пассажира
Не пойму, а строительство дополнительных плюшек на этапе возведения терминала его стоимость не увеличит?
 
Назад