Не забывайте приписную истину: "бесплатный сыр бывает, но только в мышеловке", авиапредприятие вологодское с новым аэропортом влетит в трубу, оно и не будет далее включать в себя аэропорт, как сейчас, аэропортом будет владеть тот, кто его построит, либо тот кому его продадут и решать будут так, как будет выгодно собственнику, а не "наивным хотельшикам дешевых авиабилетов"Поживем - увидим, кто из наивен. Ждать осталось недолго.
в прошедшем месяце, сентябре...Вы в последний раз когда были в Вологде?
не опускайтесь до "квасного патриотизма обиженной девочки, которой правду сказали", мне есть с чем сравнивать и мне неприятно было видеть, что Вологда в таком состоянии "очень среднем" находится, я ожидал лучшего, ведь город совсем небольшой, особенно исторический центр, а больше туристу и смотреть нечего в Вологде...И в районах города тротуары и дворы тоже ремонтируются быстрыми темпами в этот год.
Я рад за "среднего вологодского жителя", оказывается мой круг общения в него не вошёл. Дело за малым, чтобы Ваши "граждане среднего достатка" стали в Вологде обычным явлением, а не 5% населения.Я могу судить даже по своему кругу общения. Все мои друзья и друзья нашей семьи летают на наш юг (например, в Сочи) исключительно самолетами, не говоря уже про Египет, Турцию и ОАЭ.
Вот и ответ на Ваш вопрос: "ведь кто то новостройки покупает?"Они уже целыми подъездами скупают жилье в Вологде.
Здесь я с вами не согласен. Почему бы и не построить новый аэровокзал, если на его строительство выделено 8 миллиардов? Тем более старый терминал сносить не будут, а оставят в виде музея славному советскому прошлому. Но все время жить в прошлом нельзя, надо все равно двигаться в будущее.Скажем так, здесь как всегда клубок разных вопросов. Попробую немного разделить.
Нужен ли Вологде новый терминал? Думаю что нет, по крайней мере не срочно.
С этим согласен. Удлинение будет до 2,5 км. Единственное, что меня смущает - это то, что проектом не предусмотрено, какой будет максимальный взлетный вес ВС, на который рассчитана ВПП. Если он останется равным 50 тоннам (как сейчас), то это будет большим минусом, так как из современных воздушных судов полоса сможет принимать только CRJ-200, Embraer E-170/190, ну и SSJ-100 с неполной загрузкой.Нужна ли Вологде новая полоса (удлинение)? Думаю что да, яки не вечные.
Почему же? У ВАП останутся рейсы по маршруту Вологда - В. Устюг - Котлас - Архангельск.Но при этом стоит отдавать себе отчет в том, что с уходом яков пассажирские перевозки именно вологодским предприятием скорее всего закончатся и в Вологду начнут летать наши условные лоукостеры. Скорее всего ВАП ограничится вертолетными услугами.
Этого быть не может. В проекте прочность ВПП заложена изначально, это, в строительном смысле, автодорогаЕдинственное, что меня смущает - это то, что проектом не предусмотрено, какой будет максимальный взлетный вес ВС, на который рассчитана ВПП.
Аэропорт не будет входить в авиапредприятие, его разделят "на кусочки". Что останется от ВАП в итоге, будет видно через пару лет после разделения единого предприятия. Кстати, я хорошо знаю, кто такой Жоголев В.Е. и понимаю, что ждёт АО Вологодское АП после реконструкции ВПП и строительства нового терминала аэровокзала.Почему же? У ВАП останутся рейсы по маршруту Вологда - В. Устюг - Котлас - Архангельск.
когда его ушли?, на сайте он по прежнему...Уже не летают.)
Уже не директор)
после него недолго был Воробьев, а сейчас Ю.В. Мецлер из Архангельска (Васьково).на сайте он по прежнему...
построить то можно всё, что угодно, только потом его содержать придётся - эксплуатационные расходы. И чем сложнее начинка внутри, тем они большеПочему бы и не построить новый аэровокзал, если на его строительство выделено 8 миллиардов?
а вот это вообще блажь и понтыТем более проектом нового терминала предусмотрено, что в нем будет телетрап, что очень удобно в нашем суровом северном климате, где 8 месяцев в году то снег, то дождь, то морозы.
это точно, понторезы из Белгорода тоже телетрапом бредили, так и не стали эту приблуду ставить - ну очень дорогое удовольствие и нафиг ненужное для аэропортов где десяток - другой рейсов в сутки в расписании...а вот это вообще блажь и понтыдешёвыедорогиеочень дорогие
Собственником аэропорта является Правительство Вологодской области. Реконструкция финансируется за счет федерального и регионального бюджета (3 млрд. из федерального, 8 из областного). Частных инвестиций нет, и передела собственности в ближайшем будущем не предвидится. И как говорит наш новый губернатор: Правительство области - собственник аэропорта - заинтересовано в развитии аэропорта и расширении географии полетов, и рассчитывает, что вологодский аэропорт будет крупным логистическим хабом.Не забывайте приписную истину: "бесплатный сыр бывает, но только в мышеловке", авиапредприятие вологодское с новым аэропортом влетит в трубу, оно и не будет далее включать в себя аэропорт, как сейчас, аэропортом будет владеть тот, кто его построит, либо тот кому его продадут и решать будут так, как будет выгодно собственнику, а не "наивным хотельшикам дешевых авиабилетов"
Тогда Вы просто не могли не заметить, как стремительно Вологда меняется к лучшему. Начиная от полной реконструкции привокзальной площади, заканчивая центральной частью проспекта Победы и площадью Дрыгина. Плюс реконструкция нескольких парков и установка новых детских аттракционов. И это только за короткий летний период.в прошедшем месяце, сентябре...
Был я в так называемом Золотом кольце: и в Плесе, и в Мышкине, и в Ростове Великом, и в Угличе, и даже в хваленом Ярославле, про качество дорог которого уже ходят анекдоты. Так вот, я точно могу сказать, что эти города хваленого Золотого кольца - такое же захолустье, как Вологда, даже, пожалуй, и хуже. Могу подытожить одной фразой: "куда бы ты ни поехал в России-матушке - везде Плес".не опускайтесь до "квасного патриотизма обиженной девочки, которой правду сказали", мне есть с чем сравнивать и мне неприятно было видеть, что Вологда в таком состоянии "очень среднем" находится, я ожидал лучшего, ведь город совсем небольшой, особенно исторический центр, а больше туристу и смотреть нечего в Вологде...
Турист московский поедет смотреть Вологду даже на выходные самолетом, но для этого город надо в порядок привести, а сейчас он похож на "обыкновенное захолустье", а не на туристическую мекку.
Да сейчас продавцы в обычных супермаркетах получают 45 - 75 тысяч. Что, им этих зарплат на Сочи или Турцию не хватит?Я рад за "среднего вологодского жителя", оказывается мой круг общения в него не вошёл. Дело за малым, чтобы Ваши "граждане среднего достатка" стали в Вологде обычным явлением, а не 5% населения.
А вот здесь Вы ошибаетесь: они сейчас уже вологжане, с большими северными пенсиями. И они кстати, тоже будут летать. А так как они на пенсии сейчас, и свободны, то могут и несколько раз в год летать погреться на южном солнышкеНо не вологодский житель покупатель в массе своей.
Сейчас есть только описание объекта закупки. Там про прочность ни слова, это отдается на усмотрение подрядчика.Этого быть не может. В проекте прочность ВПП заложена изначально, это, в строительном смысле, автодорога
Аэропорт и так не входит в авиапредприятие. Аэропорт - собственность Правительства Вологодской области, управляется его структурным подразделением - Департаментом имущественных отношений области. А ВАП - это акционерное общество, отдельное юридическое лицо. Даже не ГУП и не МУП.Аэропорт не будет входить в авиапредприятие, его разделят "на кусочки". Что останется от ВАП в итоге, будет видно через пару лет после разделения единого предприятия. Кстати, я хорошо знаю, кто такой Жоголев В.Е. и понимаю, что ждёт АО Вологодское АП после реконструкции ВПП и строительства нового терминала аэровокзала.
"обещать не значит женится", посмотрим, что запоёт губернатор далее, когда дойдёт дело до подсчета убытков и кому он, в итоге, продаст эту обузу - здание терминала, а ВПП останется в собственности государства...И как говорит наш новый губернатор
вот это правда, Вологда сегодня это захолустье, я не был 25 лет, думал город для туристов вылизали, а оказалось, что лишь фасады покрасили, разочаровало...такое же захолустье, как Вологда
копейки при сегодняшней инфляции реальной и стоимости жизни, да и не получают они этих денег, это в "заманушках" так пишут...Да сейчас продавцы в обычных супермаркетах получают 45 - 75 тысяч.
Это Вы где то в сказке прочитали про "большие северные пенсии", я то по себе знаю "какая она северная пенсия", не повторяйте чьи то глупости Вы меня разочаровываете всё более. Северная пенсия отличается лишь базовой частью от несеверной, в итоге северяне не получают пенсий намного превосходящих жителей несеверных регионов, ФЗ-400 читать надо внимательно, а не пользоваться слухами "о богатых северянах на пенсии", есть северяне с корпоративными пенсиями, но не все же работают в Газпроме или Роснефти.А вот здесь Вы ошибаетесь: они сейчас уже вологжане, с большими северными пенсиями.
Подрядчик выполняет подряд, а прочность ВПП проектирует ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект».Там про прочность ни слова, это отдается на усмотрение подрядчика.
это касается и всего проекта реконструкции"обещать не значит женится"
Уважаемый, а не надо сравнивать маленькие райцентры со столицей региона. Сравните Ростов/Плёс/Углич с Кирилловым или Белозерском, или с Великим Устюгом. Я был и в Кириллове, и в Белозерске, и в Устюге, и в Ростове, Мышкине, Угличе. Так вот - сравнение будет не в пользу Вологодской области, причём по всем параметрам, ибо в Ростове, Мышкине и Угличе тех же отелей и кафе/ресторанов на любой вкус и кошелёк, а вот в Белозерске и Кириллове найти место пообедать было сложноватоБыл я в так называемом Золотом кольце: и в Плесе, и в Мышкине, и в Ростове Великом, и в Угличе
я не буду говорить за всю Ярославскую область, но в Ярославле сейчас с дорогами всё нормально, ибо за 5 лет отремонтировали почти все более менее проездные улицы и проспекты. На маленьких улочках могут быть нюансы, но в целом я бы оценил на 4 балла из 5.в хваленом Ярославле, про качество дорог которого уже ходят анекдоты
не знаю как там в самом городе, но объездная ужасно в целом я бы оценил на 4 балла из 5.
ну так ремонт на ней идёт сейчасно объездная ужас
пока будут строить утечёт масса денег и стоимость проекта, как обычно, возрастет существенно... ВПП останется в госсобственности, а вот судьба терминала нового будет решаться в зависимости от финансов области, по моему, маловероятно, что не продадут частникам - очень дорого содержать, да и окупать надо вложения государевы...это касается и всего проекта реконструкции
Если вы про отмененную реконструкцию аэропорта Вологды в 2019 году, то причины там чисто политические. Экс-губернатор Кувшинников имеет очень тесные связи с "Северсталью". Естественно, ему было бы невыгодно создавать конкурента "Северстали". Ну а новый губернатор, как видно из его речей, не жалует Мордашова.это касается и всего проекта реконструкции
"Странный он дядечка", Северсталь крупнейший налогоплательщик Вологодской области, жалует он или не жалует лично Мордашева, но деньги от Северстали область получает немалые - Филимонов затеял свою игру: "Губернатор Вологодской области Георгий Филимонов получил добро Кремля на полный аудит деятельности команды экс-губернатора Кувшинникова, Северстали и городской администрации Череповца, сообщает тг-канал "Брифинг".Ну а новый губернатор, как видно из его речей, не жалует Мордашова.
Зачем им регулярно летать? Раз в год в отпуск слетают. В один день одни полетят, а в другой день - другие - пассажиропоток и наберется, учитывая, ч то районы немаленькие. А обеспеченных там немало, взять хотя бы газовиков из Нюксеницы, Юбилейного, Грязовца. Да и со средними зарплатами люди будут летать, потому что море для нашего северного региона - это святое. А трястись 2 с половиной суток в поезде - людям уже некомфортно.а в этих районах области так много платёжеспособного населения, которому надо куда-то регулярно летать? Не раз-два в год в отпуск, а регулярно
Про рейсы, которые вы написали: туда летают 1,5 человека. Надо смотреть на востребованные для людей направления.ну вот я (житель Ярославля) летал несколько раз из Череповца - на рейсы в Санкт-Петербург и Мурманск вполне адекватные цены, Мурманск даже дешевле, чем из Москвы выходит (а мне что в Москву, что в Череп ехать одинаково - в последний даже быстрее по причине отсутствия пробок). На рейсах Москва - Ухта у Северстали тоже вполне конкурентная (по сравнению с ЮтЭйр) цена
Давайте сравним. Возьмем, к примеру, рейсы Москва - Калининград и Череповец - Калининград. Вот загуглил на 22 октября - середина недели. И что мы видим? Хваленая Вами "Северсталь" - билеты ровно в 3 раза дороже. Вот Вам и ответ на вопрос, почему вологжане летают через Москву, а не через Череповец. Все наглядно видно на скринах. С Сочи то же самое. Этим летом мы летали через Москву, потому как билет с Москвы стоил 9 тысяч, а с Череповца просили почти 19.давайте сравним. Предлагайте направление из маршрутной сети Северстали, на котором есть конкурент в лице другой авиакомпании
Даже с учетом цены на бензин с Москвы все равно выходит дешевле, потому как лететь с "Северстали" в 2 - 3 раза дороже, чем с Москвы.ну неправда же ))) Прекрасно и из Череповца летают, благо маршрутная сеть у Северстали вполне приличная. Не забывайте, что от Вологды до Москвы порядка 450 км, а до аэропорта Череповец - 130. А бензин стоит денег - поэтому условная разница в цене билета в 1-2-3 тысячи рублей будет съедена расходами на топливо + огромными затратами на время доезда (6 часов минимум, тогда как до Череповца 1,5 часа)
Здесь и подразумевается, что аэропорт должен ориентироваться на востребованные туристические направления, а не Мурманск и Ухту, которые Вы привели в качестве примера. Тем более, туда есть альтернатива в виде поезда. А на эти же Калиниград, Казань и зарубежные рейсы альтернативы нет. Поэтому я считаю, что именно эти рейсы и будут востребованы.цены у них приемлемые только на тех направлениях, где есть конкуренция. А на остальных они точно так же не стесняются стричь бабло, ибо бизнес есть бизнес - ничего личного.
И придут они только в том случае, если на предполагаемом рейсе будет стабильный пассажиропоток и минимум пустых кресел в салоне на каждом рейсе.
Можно конечно открыть условные рейсы Киров - Пенза, Сыктывкар - Элиста или Вологда - Йошкар-Ола. Но только никто летать ими не будет, ибо нет никаких тесных связей между этими городами.