Вологодское авиапредприятие - новости

Поживем - увидим, кто из наивен. Ждать осталось недолго.
Не забывайте приписную истину: "бесплатный сыр бывает, но только в мышеловке", авиапредприятие вологодское с новым аэропортом влетит в трубу, оно и не будет далее включать в себя аэропорт, как сейчас, аэропортом будет владеть тот, кто его построит, либо тот кому его продадут и решать будут так, как будет выгодно собственнику, а не "наивным хотельшикам дешевых авиабилетов"
Вы в последний раз когда были в Вологде?
в прошедшем месяце, сентябре...
не опускайтесь до "квасного патриотизма обиженной девочки, которой правду сказали", мне есть с чем сравнивать и мне неприятно было видеть, что Вологда в таком состоянии "очень среднем" находится, я ожидал лучшего, ведь город совсем небольшой, особенно исторический центр, а больше туристу и смотреть нечего в Вологде...
Турист московский поедет смотреть Вологду даже на выходные самолетом, но для этого город надо в порядок привести, а сейчас он похож на "обыкновенное захолустье", а не на туристическую мекку.
Я рад за "среднего вологодского жителя", оказывается мой круг общения в него не вошёл. Дело за малым, чтобы Ваши "граждане среднего достатка" стали в Вологде обычным явлением, а не 5% населения.
 
Последнее редактирование:
Здесь я с вами не согласен. Почему бы и не построить новый аэровокзал, если на его строительство выделено 8 миллиардов? Тем более старый терминал сносить не будут, а оставят в виде музея славному советскому прошлому. Но все время жить в прошлом нельзя, надо все равно двигаться в будущее.

Тем более проектом нового терминала предусмотрено, что в нем будет телетрап, что очень удобно в нашем суровом северном климате, где 8 месяцев в году то снег, то дождь, то морозы.

А старый аэровокзал пусть остается как памятник славной советской эпохе и плацдарм для киношников.
Нужна ли Вологде новая полоса (удлинение)? Думаю что да, яки не вечные.
С этим согласен. Удлинение будет до 2,5 км. Единственное, что меня смущает - это то, что проектом не предусмотрено, какой будет максимальный взлетный вес ВС, на который рассчитана ВПП. Если он останется равным 50 тоннам (как сейчас), то это будет большим минусом, так как из современных воздушных судов полоса сможет принимать только CRJ-200, Embraer E-170/190, ну и SSJ-100 с неполной загрузкой.
Почему же? У ВАП останутся рейсы по маршруту Вологда - В. Устюг - Котлас - Архангельск.
 
Этого быть не может. В проекте прочность ВПП заложена изначально, это, в строительном смысле, автодорога
Аэропорт не будет входить в авиапредприятие, его разделят "на кусочки". Что останется от ВАП в итоге, будет видно через пару лет после разделения единого предприятия. Кстати, я хорошо знаю, кто такой Жоголев В.Е. и понимаю, что ждёт АО Вологодское АП после реконструкции ВПП и строительства нового терминала аэровокзала.
 
Последнее редактирование:
построить то можно всё, что угодно, только потом его содержать придётся - эксплуатационные расходы. И чем сложнее начинка внутри, тем они больше
а вот это вообще блажь и понты дешёвые дорогие очень дорогие
не настолько в Вологде суровый климат и не настолько большой пассажиропоток, чтобы обязательно делать телетрап. Ибо куда более северные и суровые Сыктывкар, Ухта и Апатиты, а также соседний Череповец прекрасно обходятся и без них. И не забываем, что пользование телетрапом для авиакомпаний тоже далеко не бесплатное + автоматически подразумевает необходимость тягача с водилом (еще + $). Поэтому условная Победа скажет дирекции аэропорта: "ваш телетрап нам нах... не нужен, нам нужна самоходная стоянка и возможность оборота рейса за 25 минут"
 
а вот это вообще блажь и понты дешёвые дорогие очень дорогие
это точно, понторезы из Белгорода тоже телетрапом бредили, так и не стали эту приблуду ставить - ну очень дорогое удовольствие и нафиг ненужное для аэропортов где десяток - другой рейсов в сутки в расписании...
 
Собственником аэропорта является Правительство Вологодской области. Реконструкция финансируется за счет федерального и регионального бюджета (3 млрд. из федерального, 8 из областного). Частных инвестиций нет, и передела собственности в ближайшем будущем не предвидится. И как говорит наш новый губернатор: Правительство области - собственник аэропорта - заинтересовано в развитии аэропорта и расширении географии полетов, и рассчитывает, что вологодский аэропорт будет крупным логистическим хабом.
в прошедшем месяце, сентябре...
Тогда Вы просто не могли не заметить, как стремительно Вологда меняется к лучшему. Начиная от полной реконструкции привокзальной площади, заканчивая центральной частью проспекта Победы и площадью Дрыгина. Плюс реконструкция нескольких парков и установка новых детских аттракционов. И это только за короткий летний период.
Был я в так называемом Золотом кольце: и в Плесе, и в Мышкине, и в Ростове Великом, и в Угличе, и даже в хваленом Ярославле, про качество дорог которого уже ходят анекдоты. Так вот, я точно могу сказать, что эти города хваленого Золотого кольца - такое же захолустье, как Вологда, даже, пожалуй, и хуже. Могу подытожить одной фразой: "куда бы ты ни поехал в России-матушке - везде Плес".
Да сейчас продавцы в обычных супермаркетах получают 45 - 75 тысяч. Что, им этих зарплат на Сочи или Турцию не хватит?
Но не вологодский житель покупатель в массе своей.
А вот здесь Вы ошибаетесь: они сейчас уже вологжане, с большими северными пенсиями. И они кстати, тоже будут летать. А так как они на пенсии сейчас, и свободны, то могут и несколько раз в год летать погреться на южном солнышке .
 
Сейчас есть только описание объекта закупки. Там про прочность ни слова, это отдается на усмотрение подрядчика.
Аэропорт и так не входит в авиапредприятие. Аэропорт - собственность Правительства Вологодской области, управляется его структурным подразделением - Департаментом имущественных отношений области. А ВАП - это акционерное общество, отдельное юридическое лицо. Даже не ГУП и не МУП.
 
И как говорит наш новый губернатор
"обещать не значит женится", посмотрим, что запоёт губернатор далее, когда дойдёт дело до подсчета убытков и кому он, в итоге, продаст эту обузу - здание терминала, а ВПП останется в собственности государства...
такое же захолустье, как Вологда
вот это правда, Вологда сегодня это захолустье, я не был 25 лет, думал город для туристов вылизали, а оказалось, что лишь фасады покрасили, разочаровало...
Да сейчас продавцы в обычных супермаркетах получают 45 - 75 тысяч.
копейки при сегодняшней инфляции реальной и стоимости жизни, да и не получают они этих денег, это в "заманушках" так пишут...
Это Вы где то в сказке прочитали про "большие северные пенсии", я то по себе знаю "какая она северная пенсия", не повторяйте чьи то глупости Вы меня разочаровываете всё более. Северная пенсия отличается лишь базовой частью от несеверной, в итоге северяне не получают пенсий намного превосходящих жителей несеверных регионов, ФЗ-400 читать надо внимательно, а не пользоваться слухами "о богатых северянах на пенсии", есть северяне с корпоративными пенсиями, но не все же работают в Газпроме или Роснефти.
 
Последнее редактирование:
Уважаемый, а не надо сравнивать маленькие райцентры со столицей региона. Сравните Ростов/Плёс/Углич с Кирилловым или Белозерском, или с Великим Устюгом. Я был и в Кириллове, и в Белозерске, и в Устюге, и в Ростове, Мышкине, Угличе. Так вот - сравнение будет не в пользу Вологодской области, причём по всем параметрам, ибо в Ростове, Мышкине и Угличе тех же отелей и кафе/ресторанов на любой вкус и кошелёк, а вот в Белозерске и Кириллове найти место пообедать было сложновато
в хваленом Ярославле, про качество дорог которого уже ходят анекдоты
я не буду говорить за всю Ярославскую область, но в Ярославле сейчас с дорогами всё нормально, ибо за 5 лет отремонтировали почти все более менее проездные улицы и проспекты. На маленьких улочках могут быть нюансы, но в целом я бы оценил на 4 балла из 5.
 
это касается и всего проекта реконструкции
пока будут строить утечёт масса денег и стоимость проекта, как обычно, возрастет существенно... ВПП останется в госсобственности, а вот судьба терминала нового будет решаться в зависимости от финансов области, по моему, маловероятно, что не продадут частникам - очень дорого содержать, да и окупать надо вложения государевы...
 
это касается и всего проекта реконструкции
Если вы про отмененную реконструкцию аэропорта Вологды в 2019 году, то причины там чисто политические. Экс-губернатор Кувшинников имеет очень тесные связи с "Северсталью". Естественно, ему было бы невыгодно создавать конкурента "Северстали". Ну а новый губернатор, как видно из его речей, не жалует Мордашова.
 
Ну а новый губернатор, как видно из его речей, не жалует Мордашова.
"Странный он дядечка", Северсталь крупнейший налогоплательщик Вологодской области, жалует он или не жалует лично Мордашева, но деньги от Северстали область получает немалые - Филимонов затеял свою игру: "Губернатор Вологодской области Георгий Филимонов получил добро Кремля на полный аудит деятельности команды экс-губернатора Кувшинникова, Северстали и городской администрации Череповца, сообщает тг-канал "Брифинг".
Как рассказали несколько чиновников, Филимонов передал на встрече с Путиным в конце августа справку по оптимизации платежей Северстали в местный и областной бюджеты, о фактах коррупции в деятельности проекта Синергия роста 2.0 и нарушениях в деятельности Агентства городского развития Череповца". VKontakte | VK
 
Зачем им регулярно летать? Раз в год в отпуск слетают. В один день одни полетят, а в другой день - другие - пассажиропоток и наберется, учитывая, ч то районы немаленькие. А обеспеченных там немало, взять хотя бы газовиков из Нюксеницы, Юбилейного, Грязовца. Да и со средними зарплатами люди будут летать, потому что море для нашего северного региона - это святое. А трястись 2 с половиной суток в поезде - людям уже некомфортно.
Про рейсы, которые вы написали: туда летают 1,5 человека. Надо смотреть на востребованные для людей направления.
Давайте сравним. Возьмем, к примеру, рейсы Москва - Калининград и Череповец - Калининград. Вот загуглил на 22 октября - середина недели. И что мы видим? Хваленая Вами "Северсталь" - билеты ровно в 3 раза дороже. Вот Вам и ответ на вопрос, почему вологжане летают через Москву, а не через Череповец. Все наглядно видно на скринах. С Сочи то же самое. Этим летом мы летали через Москву, потому как билет с Москвы стоил 9 тысяч, а с Череповца просили почти 19.
Даже с учетом цены на бензин с Москвы все равно выходит дешевле, потому как лететь с "Северстали" в 2 - 3 раза дороже, чем с Москвы.
Здесь и подразумевается, что аэропорт должен ориентироваться на востребованные туристические направления, а не Мурманск и Ухту, которые Вы привели в качестве примера. Тем более, туда есть альтернатива в виде поезда. А на эти же Калиниград, Казань и зарубежные рейсы альтернативы нет. Поэтому я считаю, что именно эти рейсы и будут востребованы.