задайте себе вопрос: сколько желающих наберется полететь в Ереван круглый год хотя бы раз в неделю?
В сложившейся ситуации, когда Испания, Италия и Греция закрыты, то и Ереван пользуется спросом. Тем более отдых там неплохой. Раз в неделю бы точно набралось. Направления Ереван и Турция - сезонные, а ОАЭ и Египет могли бы быть и круглый год.
я ничего не решал, я написал лишь, какие международные рейсы в настоящее время есть из Калуги. Ну и для понимания - загрузку на эти рейсы в том числе делают и жители Москвы и МО, которым до Калуги домчать нужно меньше 2-х часов (с юга Москвы в Шереметьево порой дольше ехать). А вот в Вологду (чтобы улететь из неё) москвичи не поедут.
В Вологду москвичи, конечно, не поедут - у них у самих 4 аэропорта. Зачем нам они? У нас и своя область немаленькая, да и юг Архангельской области еще к нам поедет, например тот же Вельск, потому как до Вологды оттуда 250 км, а до Архангельска - 500, существенная разница.
Зимой никаких чартерных рейсов из Сыктывкара и Архангельска не будет.
Естественно, зимой рейсов в Турцию не будет - в Анталье зимой +15, кто поедет на море в такую погоду? На то они и
сезонные рейсы. А в ОАЭ и Египет спрос будет круглый год.
это вопрос риторический, ответ на него сами знаете
Чечня - просто как один из примеров. Грозный - это только один из множества аэропортов в стране, которые реконструируют за последнее время. Взять, к примеру, аэропорты, реконструкцию которых проектировала компания "Спектрум" в 2020-2024 годах, которые уже построены и достраиваются: Мурманск, Благовещенск, Улан-Удэ, Сургут, Барнаул, Новый Уренгой, Магнитогорск, Тобольск, Кемерово, Петропавловск-Камчатский, Владикавказ. Во многих из них, кстати, тоже будут телетрапы, причем будет их несколько штук в каждом. Во всех других - перронные автобусы. В любом случае, пешком до самолета никто не будет топать. Сейчас по стране идет самый настоящий строительный бум в сфере аэропортостроения. И Вологда тоже пополнит число этих городов, чему мы - вологжане - несказанно рады.
потому что это блажь и понты. Он будет стоять мёртвым грузом
Это уже будет забота собственника аэропорта - Правительства Вологодской области.
если тебе подарили Ламборджини, но у тебя нет средств, чтобы содержать её, проводить ТО (надеюсь, не нужно объяснять, что запчасти на Ламборджини стоят существенно дороже, чем на Ладу?) и платить за неё налоги, то рано или поздно придётся пересесть на Ладу. Разница лишь в том, что Ламборджини можно кому-нибудь продать, а вот установленный телетрап вряд ли кто купит
В данном случае не надо забывать то, что "Ламборджини" практически не ломается, и до 1-ой поломки "Ламборджини" "Лада" мало того, что поломается 120 раз, так еще есть большая вероятность того, что она развалится и сгниет.