Вопрос чайника - ответ специалиста

Пока известно только следующее:
Так хорошо всё начиналось - женщина. И так плохо продолжилось - СК. Нет ничего в этом мире страшнее бабс. Особенно когда не умеешь обращаться с ними. Чур меня.
 
Реклама
А не знаю, зато вот есть пацанский разворот на 90 от Дельты

Слабо на сухом асфальте?

Ничего на видео нет такого, что касаемо лихачества и дрифта. Много дыма, шума, толку мало. Не вписывался видимо по какой то причине, довернул.
Очевидно что проблемы с передней стойкой в смысле руления, радиусом разворота, да и неестественно вывернута. Может из за задней центровки или ещё что. Слабо управлялся, управлялась ли стойка, и похоже применял раздельное торможение помогая правым. И кстати как там на типе с торможением передних колес совместно с любой из основной. А то похоже что носовая заблокирована.
Вобщем разворачивался, как мог, и тесал заторможенную переднюю стойку о бетон до дыма. Сам того не видя. Не жахнули на взлете, его щастье.
Да и стойки самолетные весьма хлипкие в боковом отношении. Что бы со взлетным весом пытаться лихачить.
 
Последнее редактирование:
Вот интересно стало. На разных авиашоу регулярно летают бомберы Второй Мировой - Ланкастеры, В-17, 25, А-20 и многие другие.
Какая лицензия и type rating нужны на них?
 
Вот интересно стало. На разных авиашоу регулярно летают бомберы Второй Мировой - Ланкастеры, В-17, 25, А-20 и многие другие.
Какая лицензия и type rating нужны на них?
Достаточно PPL.
Иногда TR вообще не нужен
 
Самолет следовал из Москвы в Пермь, после вылета экипаж решил вернуться, по предварительным данным, из-за возникшей в одном из двигателей вибрации. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: SSJ-100 экстренно вернулся в Москву


Я как специалист имеющий отношения к вибрации валов и прочего крутящего, понимаю что вибрация с небес не возникает, она прогрессирует. Неужели на двигателях стоят примитивные датчики превышения уровня вибрации, а не индикаторы ее размерности в прогрессии. Это стоит копейки к стоимости двигателя.


Или вибрация на движках может возникнуть спорианно?
 
Самолет следовал из Москвы в Пермь, после вылета экипаж решил вернуться, по предварительным данным, из-за возникшей в одном из двигателей вибрации. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: SSJ-100 экстренно вернулся в Москву


Я как специалист имеющий отношения к вибрации валов и прочего крутящего, понимаю что вибрация с небес не возникает, она прогрессирует. Неужели на двигателях стоят примитивные датчики превышения уровня вибрации, а не индикаторы ее размерности в прогрессии. Это стоит копейки к стоимости двигателя.


Или вибрация на движках может возникнуть спорианно?
Измеряется могут разные параметры. Например: виброскорость и вибросмещение. Вибрация в авиадвигателях зависит от режима. Иногда для снижения вибрации достаточно чуть увеличить или уменьшить режим.
 
Измеряется могут разные параметры. Например: виброскорость и вибросмещение. Вибрация в авиадвигателях зависит от режима. Иногда для снижения вибрации достаточно чуть увеличить или уменьшить режим.
Я понимаю, вибросклрость основной параметр в моем оборудовании. И не как пишут 2-4 мм/с2, а именно в прогрессе, о чем я и говорю, неужели нет параметров в прогрессе. Почему посадки по таким ситуациям сразу после взлета?
 
Реклама
Почему посадки по таким ситуациям сразу после взлета?
Если вибрация постоянная и следует за режимом, то это говорит о проблеме с двигателем - обрыве или загибе лопатки. Обычно это происходит при попадании постороннего предмета в газо-воздушный тракт. А такое происходит обычно на взлете.
 
Если вибрация постоянная и следует за режимом, то это говорит о проблеме с двигателем - обрыве или загибе лопатки. Обычно это происходит при попадании постороннего предмета в газо-воздушный тракт. А такое происходит обычно на взлете.
И как постоянная вибрация это не панацея, если она прогрессирующая то да.
 
Боюсь, не совсем понял смысл предложения.
Ну с точки зрения механики если вибрация не растет, то и пусть вибрирует. На компрессорах измеряются скорости вибрации, на крупных стоят показометры или индикаторы скорости. Если за день/ неделю/ месяц скорость вибрации не изменилась то и пусть растёт. А если растет (прогрессирует(, то ЧП, пора останавливать и ремонт. Не поверю что на движках стоят датчики, которые не отслеживают вибрацию в прогрессе. Ну не может возникнуть вибрация из неоткуда. Спасибо вам за вариант столкновения с птицами и прочим..., но эти варианты обычно озвучиваются. То.есть контроля по времени работа двигателей нет?
 
Ну с точки зрения механики если вибрация не растет, то и пусть вибрирует.
В авиации не так. Обычно существует пороговое значение уровня вибрации при достижении которого загорается красное табло и тогда экипаж обязан выполнить соответствующие процедуры, вплоть до выключения двигателя. Однажды в полете нам пришлось выключить двигатель по причине опасной вибрации, и продолжать полет на двух.
 
В авиации не так. Обычно существует пороговое значение уровня вибрации при достижении которого загорается красное табло и тогда экипаж обязан выполнить соответствующие процедуры, вплоть до выключения двигателя. Однажды в полете нам пришлось выключить двигатель по причине опасной вибрации, и продолжать полет на двух.
Так это везде так, но правильно считать вибрацию не по порогу а по росту и скорости роста этой вибрации. Это уже давно доказано. Порог не есть показатель.
 
Так это везде так, но правильно считать вибрацию не по порогу а по росту и скорости роста этой вибрации. Это уже давно доказано. Порог не есть показатель.
Я не готов спорить том, как правильно. Могу только сказать, как есть.
 
Я не готов спорить том, как правильно. Могу только сказать, как есть.
Я и не собираюсь спорить. Доношу как есть.
Вибрация подшипника может быть выше нормы, но этот подшипник может проходить дольше чем такой же без вибрации.
Получал знания в atlas copco.
 
Так это везде так, но правильно считать вибрацию не по порогу а по росту и скорости роста этой вибрации. Это уже давно доказано. Порог не есть показатель.
После взлёта на одном (из двух имеющихся) движке возникла опасная вибрация. Для уменьшения её значения до допустимого пришлось уменьшить режим до малого газа. Ваши предложения?)) Насчёт роста и скорости роста)) И Ваше решение, если представить, что Вы - КВС))
 
Реклама
После взлёта на одном (из двух имеющихся) движке возникла опасная вибрация. Для уменьшения её значения до допустимого пришлось уменьшить режим до малого газа. Ваши предложения?)) Насчёт роста и скорости)) И Ваше решение, если представить, что Вы - КВС))
Будем считать я не квс, а техник, вибрация моментально просто так не возникает за пределами. Значит она росла, но датчиков роста вибрации нет, насколько понимаю, только датчик критической вибрации.


А иногда проще было и не взлетать если посмотреть вибрацию по предыдущим рейсам в прогрессе.
 
Назад