Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Alena_, нужен специальный набор для доработки. В частности, установка лыжи-дефлектора на передней стойке шасси, и далее по списку.
Всякий любой самолет - не сядет.

737-gravel.jpg

1401616.jpg

e7c26zoJq1k.jpg


DSC_0491.jpg
 
Капитан Гагабу, поверхностное гугление нашло gravel kit только для 737-100 и 200.
Думаю, с посадками Classic и NG на грунт как с некоторыми грибами - есть можно, но только один раз
 
Hayam, я просто чрезмерно лаконичен, поэтому ограничился фразой про всякий любой.
От себя замечу, что краем уха слышал про кит для 400-к, но как говорится, продаю за что купил.
 
В прошлом году довелось летать на MD-80 и MD-82. Впечатлила длина самолета при относительно маленьких двигателях сзади. Вопрос, как этот тип переносит отказ одного из двигателей?
 
Странно, везде указывается, что А330-300 и А340-300 практически идентичны по геометрическим параметрам. Но вот я заглянул в информационные брошюры Airbus и узнал, что фюзеляж А340-300 короче фюзеляжа "брата" А330-300 аж на 50 мм.
Ниже привожу схемы из официальных информационных брошюр Airbus с размерами самолётов:

А340-300.jpg



А330-300.jpg



Знатоки, объясните, почему (за счёт чего) "братья" имеют разные длины фюзеляжей?
 
Реклама
От себя замечу, что краем уха слышал про кит для 400-к, но как говорится, продаю за что купил.
400 — самый длинный, значит, самый тяжёлый 737. Нелогично было бы делать комплект для него. Либо он подходит для всех классиков, либо сделан для 500-ки.
Интересно было бы, конечно, посмотреть на взлёт 500-ки с грунта...

 
В связи с неудачной посадкой Турков в Стамбуле назрел еще вопрос.
Как могло произойти такое, что при автоматической посадке был такой удар, что подломилась стойка шасси и самолет повредил крыло и двигатель? Произошел сбой в компе?
 
Т.е.скорее всего, посадка была в ручном режиме? Если бы была в автомате, такого бы не случилось?
 
400 — самый длинный, значит, самый тяжёлый 737. Нелогично было бы делать комплект для него. Либо он подходит для всех классиков, либо сделан для 500-ки.
да, что-то повторно уже не нахожу, везде только упоминания про 100-200... будем считать, что показалось
 
Если случится такой отказ, то посадку необходимо выполнить вручную?
 
Реклама
Назад