Вопрос чайника - ответ специалиста

может быть что потеряли сознание дайверы - практика показала, что тренированности к повышенному давлению и к пониженному - антагонистичны.
(ну и варианта, что люди сами себе буратины накушавшись пред тем веществ да ещё "с устатку и не евши" - тоже полностю исключать нельзя.)
 
Реклама
Поступает от двигателей, отбирается от одной из последних ступеней компрессора, то есть в салон идёт часть того же воздуха, что идёт в камеру сгорания для работы двигателя. От длительности полёта, естественно, никак не зависит, мощность отбора даже от одного двигателя такая, что её хватает на полный обмен воздуха в салоне за 2 минуты. Выпускается воздух через выпускные клапаны (на маленьких самолётах он один, на Як-42 их три, на Ту-154 их четыре), раньше на некоторых рядах висели наклейки «Ряд для курящих» — именно под этими рядами стоят выпускные клапаны, поэтому на них и можно было курить — курятина сразу уходит за борт.

На воздухе от двигателей работает не только система кондиционирования воздуха (СКВ), но и часть противообледенительной системы (ПОС). Вот панель управления всем, что работает на воздухе от двигателей, на Ан-74 (полярный реактивный самолёт): справа управление отбором, в центре управление погодой в доме, слева управление обогревом воздухозаборников двигателей, крыла, оперения.

 
Если бы экипаж зацепил выключатель разгерметизации, маски бы выпали. Но об этом не пишут. А почему тип самолета важен?
 
Спасибо, как все продумано! только у меня теперь не вяжется эта система с герметичностью салона...
 
Разгерметизация от выключателя тоже не моментальная, а маски выпадают при кабинной высоте 3000 м, могли тут же отыграть назад, а кабинная высота сразу не восстанавливается — системе нужно время, чтобы надуть машину обратно. И, как сказал Eugen, скорее всего, потеряли сознание пьяные. Техсостав так похмелье на работе выгоняет — дышит через маску кислородом.
 
маски бы выпали. Но об этом не пишут.
Не обязательно, им нужна высота в кабине. А так, можно и на земле жахнуть по ушам-вплоть до баротравмы. Сард "ошиблась" с наклоном характеристики, потом резко стала приводить высоту к своему закону
 
Именно так, самолёт — не подлодка, воздух для человека не враждебен. В самолёт просто надувается его больше, чем теряется. На рампах и больших грузовых дверях щели порой такие, что ведёшь чайный пакетик по краю двери, а его чпок — и высосало. Пассажирские самолёты поплотнее, но всё равно... При сдаче Ту-154 с капремонта на облёте делается такая проверка: на высоте 11000 полностью закрывается наддув и засекается время, за которое перепад давления упадёт с 0,59 кг/см^2 до 0,39. Если 15 минут и более — самолёт герметичен. И это после ремонта, а в эксплуатации рассыхается герметик, ужимаются уплотнители дверей и прочая.
 
Именно так, школьная задача про бассейн с двумя трубами, через СКВ надувается, через САРД сдувается.
 
Реклама
А что значит Сард ошиблась? Почему такое происходит?
При такой ошибке трезвые ничего не почувствуют?
 
Разве что удар по ушам. А происходит по той же причине, по которой компы виснут.
 
Значит, на этом типе самолёта вакуумный. Сейчас на вагонах тоже такие ставят.
 
Там пишут, что никакого удара по ушам не было.
Тогда еще вопрос. Зачем в кабине нужен выключатель, создающий разгерметизацию?
 
Реклама
Назад