Вопрос чайника - ответ специалиста

Alena_, в Стамбуле ILS категории I и II, там в любом случае до земли в автомате не могли садиться
 
Ух ты! Такой современный аэропорт и нельзя в автомате. Это Ататюрк?
 
Alena_, Аэропортов с cat III в мире немного, о чем неоднократно говорили на этом форуме

vim1964, я нашел только про I и II
 
213, автоленд ведь только на III?

 
213, автоленд ведь только на III?

Нет не только. В этом тексте имеется ввиду что по CAT3 обязательна посадка в автомате, по САТ2 можно как в ручную так и в автомате.
С любым ИЛС можно произвести автоматическую посадку. Категорированной ИЛС (любой 1,2 или 3) лишь обеспечивает большую вероятность, возможность такой посадки за счёт более "устойчивого" сигнала маяков ( это если "на пальцах").
 
Там погода была хорошая, точно не 3 категория.
Получается, что в автомате можно произвести посадку не на любом аэродроме? на каких нельзя?
 
Не на любом, но на большинстве можно, там где есть точная инструментальная система захода на посадку
 
Alena_, очевидно, на аэродромах, не оснащённых КГС(или на тех, где КГС временно выведена из строя)
 
Подскажите кто знает, любопытства ради, почему во время всего полёта самолёт качало как по волнам. Особенно это было заметно по носу. Немного вверх, немного вниз, вверх - вниз. Раньше такого на других самолётах не замечал. Ту 204, без бизнес класса. Может быть поэтому, наблюдая весь салон впереди такое и заметил. С бизнес классом обычно салон зашторивают.
 
Ну в Москве и Питере во всех конечно эта система есть. А меня вот Курган интересует. Там есть?
 
Продольная раскачка самолета происходит при знакопеременном рассогласовании в цепи обратной связи канала продольного управления автопилота. Которая возникает при неправильной регулировке либо заедании датчика обратной связи.
 
Это, в принципе, нормальная ситуация? Полёт прошёл успешно. А самолёт конечно старый 1996 года. Может из-за этого?
 
Это не нормальная ситуация, но на безопасность не влияет. Только на комфорт. А возраст самолета не при чем.