эти "маленькие" двигатели соответсвуют примерно V2500 на А320 (fam.) и по тяге и по размерам. Конечно V2500 превосходит JT8 по многим параметрам, но сравним.В прошлом году довелось летать на MD-80 и MD-82. Впечатлила длина самолета при относительно маленьких двигателях сзади. Вопрос, как этот тип переносит отказ одного из двигателей?
Арктика, а почему они должны быть одинаковыми? При всей похожести это всё ж 2 разных самолёта.
рисунок самолётов из руководства по планированию обслуживания нельзя брать за истинные данные.Знатоки, объясните, почему (за счёт чего) "братья" имеют разные длины фюзеляжей?
нельзя ни технически, ни ещё как-то. Эти два самолёта имеют различные сертификаты типа, на этом обсуждение можно и закончить.Ну коль пошла такая пьянка про размеры А330 и А340...
Чисто технически: А340 можно конвертировать в А330?
...нужно переклепать пилоны под двигатели, вынуть всю топливную систему...
...с сотни компов поменять и т.д. и т.п. крыло, оперение, кокпит... нет смысла перечислять.
...330 и 340 имеют разные сертификаты типа. Поэтому переделка, готовых самолетов, невозможна.
...Это как обсуждать переделку Як-40 в Фалкон900 или Ан-12 в А400М...
Про компы добавлю. Эх заглушки, о которых Вы так легко рассуждаете, знали бы Вы о мод. статусе, так бы не рассуждали.
...я Вас не собираюсь убеждать...
...Если Вы считаете мои доводы не убедительным, так это не трагично...
...Вы смешиваете разные понятия и условия...
Арктика, Вы только не обижайтесь, но выше, Вы привели доводы не просто голословные но и мягко говоря делитантские, скажем основанные на Вашем опыте из другой отрасли, где я, может быть, совсем профан.Ну, это уж и вовсе голословное утверждение. Если не затруднит, приведите хотя бы один пример, когда бы я в данном обсуждении "смешивал разные понятия и условия..."
Арктика, начали про разные фюзеляжи. Вас поправили. Хамить- то зачем?