Вопрос чайника - ответ специалиста

Но согласитесь, что посадка с нарезанием кругов гораздо комфортнее, чем с ходу. Я сужу по своим ощущениям. При посадке в Москве уши никогда не закладывает, а при посадке в любом российском аэропорту голова чугунная и происходит выстрел в одном ухе уже в машине по дороге из аэропорта. Не каждый раз конечно, но частенько. Летаю в среднем по 4-6 раз в месяц.
 
Реклама
Truehappiness, Ань, это совершенно о разном. Зона ожидания - это специально нарезанный кусок воздушного пространства около аэропорта, где самолёты могут подождать своей очереди на посадку - с соблюдением правил вертикального эшелонирования. Т.е. - зона зоной, а правила - это правила )
(до чего же я люблю говорить банальности)))))
 
Последнее редактирование:
Господа, наверно среди вас я самый часто летающий.
В Хитроу норма в зоне - 2 круга. потом заход.
Во Франкфурте вообще без зоны. просто там СТАР зю-образный
Когда в Цюрихе туман - тоже зона перед заходом два круга в среднем
Американские порты, и Атланта в их числе, - вообще без ожидания. Там векторение просто супер.
Сан Паулу - очень иногда в очень плохую погоду приходится ждать пару кругов в зоне.
Конечно, бывают исключения, подтверждающие правило. В том же Хитроу приходилось кружить круга четыре, но это, наверно, раз за 20 лет. Да разок пришлось кружить вокруг Ташкента в декабре в туман.
Да!!! Еще раз нарезал 4-5 кругов перед заходом в Катманду из-за попутного ветра.
Согласитесь, за более четверти века работы и более 15000 налета покружиться в зонах пяток раз - не так уж и много.
 
Нарезание кругов для меня не очень комфортно: начинает потихоньку мутить. Хотя в современных лайнерах мироощущения у человека с морской болезнью более комфортные: раньше при нарезании кругов( на Ту-134, например) постепенно полсалона начинало " ехать в Ригу", а теперь пакеты берут единицы.
 
Но согласитесь, что посадка с нарезанием кругов гораздо комфортнее, чем с ходу. Я сужу по своим ощущениям. При посадке в Москве уши никогда не закладывает, а при посадке в любом российском аэропорту голова чугунная и происходит выстрел в одном ухе уже в машине по дороге из аэропорта. Не каждый раз конечно, но частенько. Летаю в среднем по 4-6 раз в месяц.
Изменение давления в кабине (от чего закладывает уши пассажирам с отитами, ангинами и т.п. явлениями) совершенно не зависит от маршрута прилета, зон ожидания или векторения. Скорость изменения давления в кабине регулируется согласно внутреннему закону, не зависящему от прихоти диспетчера. Этот закон направлен на то, чобы у людей (у здоровых и большинства немного больных) уши волбще не закладывало.
Чтобы в
Том убедиться, попробуйте завести таблицу, в которую заносите данные по типу самолета, типу захода (с ЗО или нет), наличию жалоб на здоровье или подозрений в неблагополучии горла и уха, и факты заложенности ушей.
 
Изменение давления в кабине (от чего закладывает уши пассажирам с отитами, ангинами и т.п. явлениями) совершенно не зависит от маршрута прилета, зон ожидания или векторения. Скорость изменения давления в кабине регулируется согласно внутреннему закону, не зависящему от прихоти диспетчера. Этот закон направлен на то, чобы у людей (у здоровых и большинства немного больных) уши волбще не закладывало.
Чтобы в
Том убедиться, попробуйте завести таблицу, в которую заносите данные по типу самолета, типу захода (с ЗО или нет), наличию жалоб на здоровье или подозрений в неблагополучии горла и уха, и факты заложенности ушей.
Но у меня нет отита, ангины и других подобных болезней. При плавном снижении в Москве с нарезанием кругов уши никогда не закладывает. При более резком снижении в Сургуте, Перми, Самаре, Уфе, Сочи, выходишь с головой как в тисках. Все полеты выплнялись Аэрофлотом на аэробусах.
 
Truehappiness, Ань, это совершенно о разном. Зона ожидания - это специально нарезанный кусок воздушного пространства около аэропорта, где самолёты могут подождать своей очереди на посадку - с соблюдением правил вертикального эшелонирования. Т.е. - зона зной, а правила - это правила )
(до чего же я люблю говорить банальности)))))
Спасибо, Игорь! то есть, они в этой зоне ожидания вертикально друг над другом нарезают круги?!
 
значит есть.
Для контроля попробуйте глубоко понырять (не обязательно с аквалангом)
или покататься на лифте в останкинской башне
Первое исключается, так как нырять не умею.
Год назад поднималась на Бурж Халифу. Не помню, чтобы уши при спуске заложило. ЛОРа посетила недавно. С ушами все нормально.
 
Кстати, при посадке в Липецке не было закладывания ушей. Может, потому что был CRJ-100 и летел на небольшой высоте?
 
...то есть, они в этой зоне ожидания вертикально друг над другом нарезают круги?!
"Круги" - это не всегда именно круги или окружности ) могут быть и квадраты, и прямоугольники с закруглёнными "углами" или "двумя на 180".
Проще всего это представить как полку-этажерку для книг ))) Самолёт приходит в район аэродрома, а там плотный траффик на посадку... Нужно где-то подождать, чтоб было не далеко и чтоб было под контролем диспетчеров. Для этого назначаем неподалёку от аэродрома специальную зону, чтоб рядом с трассами, но не мешало там, - и дальше зона ожидания и работает "по принципу этажерки", где полочками являются эшелоны. Самолёт "приходит" в зону "сверху", далее командами диспетчеров может быть снижен, верхние эшелоны "освобождаются" для следующих самолётов, с нижнего самолёты "забираются" диспетчерами на заход на посадку. Это ж как живой организм ) Всё движется, всё работает.
 
Реклама
Таня, в том то и дело, что у рядом сидящих уши тоже были заложены. У меня артериальная гипертензия.
Что такое "изменение геологических свойств крови"?
 
"Круги" - это не всегда именно круги или окружности ) могут быть и квадраты, и прямоугольники с закруглёнными "углами" или "двумя на 180".
Проще всего это представить как полку-этажерку для книг ))) Самолёт приходит в район аэродрома, а там плотный траффик на посадку... Нужно где-то подождать, чтоб было не далеко и чтоб было под контролем диспетчеров. Для этого назначаем неподалёку от аэродрома специальную зону, чтоб рядом с трассами, но не мешало там, - и дальше зона ожидания и работает "по принципу этажерки", где полочками являются эшелоны. Самолёт "приходит" в зону "сверху", далее командами диспетчеров может быть снижен, верхние эшелоны "освобождаются" для следующих самолётов, с нижнего самолёты "забираются" диспетчерами на заход на посадку. Это ж как живой организм ) Всё движется, всё работает.
Спасибо! Вроде, уяснила :)
 
Господа, наверно среди вас я самый часто летающий.
В Хитроу норма в зоне - 2 круга. потом заход.
Во Франкфурте вообще без зоны. просто там СТАР зю-образный
Когда в Цюрихе туман - тоже зона перед заходом два круга в среднем...
уважаемый 310, Вы ведь летаете на больших птицах, а говоря про ФРА и Цюрих, я имел в виду регионалов БАе-146 или 737-500.
В Цюрихе, особенно осенью, это просто беда. Начинают крутить над Боденским озерком (с краю), по несколько кругов... так уже в мыле бежал на стыковочный рейс и не один раз. Во ФРА тоже самое, почти норма для 737-500, Люфтганзы в частности.

пропускают больших и из далека, а мелкотня из соседних деревень ждёт, накручивая круги. Конечно, это только мои впечатления, как пакса, не более.

Кстати, Мюнхен, совсем другое дело. Один раз за всё время увели в ЗО (я про региональный лэг), на пару кругов, а так посадка сходу и всегда. :)
 
Вы ведь летаете на больших птицах, а говоря про ФРА и Цюрих, я имел в виду регионалов БАе-146 или 737-500.
Ув. FW, конечно, теоретически такое может быть, но в реальности, самолеты, летящие в один аэропорт, не делятся по величине, чтобы обеспечить грандам преимущество. АТС просто выстраивает интервалы, чтобы тяжелые не завалили легких.
Как говорил г. Шариков: "В очередь, сукины дети!" Эти слова - точнейшая характеристика следования самолетов на подходе вне зависимости от их величины и принадлежности.
 
Alena_, ты мне не поверишь, но типа чтобы маленькие не попадали в спутный след больших. Там вихревые потоки получаются-запросто завалит.
 
Реклама
Назад