Вопрос чайника - ответ специалиста

преимущества и недостатки регистрации ВС в реестре РФ по сравнению с иными реестрами FAA, EASA в двух случаях при эксплуатации и базирования ВС на территории РФ и за её пределами
Сначала преамбула: Зачем регистрировать ВС в стране его эксплуатации?
В современной ситуации самолеты регистрируют по месту постоянной эксплуатации только те авиакомпании, которые работают в странах со стабильной экономической и политической обстановкой, внятным налоговым законодательством. Номинально налоги считаются выше при таком способе регистрации, но при этом страны стараются всячески способствовать регистрации у себя и получению налогов тем, что снижают выплаты "постоянным клиентам" и идут на предоставление различных государственных преференций тем, кто платит налоги в казну. Для долговременной работы такой вариант отношений государства и перевозчика очень привлекателен для обеих сторон.
Если же налоговое законодательство бестолковое и подвержено частым изменениям, экономическая ситуация нестабильна, то проще регистрировать ВС в оффшорах. Там платятся копейки, но при этом никаких ништяков от государства уже не тоит ждать. В итоге для компании расходы получаются примерно одинаковые.

Преимуществ регистрации российских самолетов в европейских или американских реестрах по сравнению с регистрацией в Реестре РФ нет вообще.

Регистрация в Реестре РФ имеет то преимущество, что теряется возможность как-то воспрепятствовать работе авиакомпании по политическим мотивам со стороны западных властей. Но при этом, при отсутствии нормального лизинга внутри РФ, придется покупать самолеты насовсем, что не всегда выгодно для компаний-однодневок (какими являются большинство российских компаний, исключая лишь некоторых мажоров). Но и мажоры предпочитают лизинг и регистрацию за границей, чтобы не связываться с капризами российских властей.
 
Реклама
Суперджеты зарегистрированы в России, лизинодатель - тоже российская компания. У нее такие условия, что после окончания договора лизинга суда должны быть выкуплены? У иностранных лизингодателей лизинг без выкупа и самолеты могут быть возвращены?
 
Сначала преамбула: Зачем регистрировать ВС в стране его эксплуатации?
е.

Преимуществ регистрации российских самолетов в европейских или американских реестрах по сравнению с регистрацией в Реестре РФ нет вообще.

Регистрация в Реестре РФ имеет то преимущество, что теряется возможность как-то воспрепятствовать работе авиакомпании по политическим мотивам со стороны западных властей. Но при этом, при отсутствии нормального лизинга внутри РФ, придется покупать самолеты насовсем, что не всегда выгодно для компаний-однодневок (какими являются большинство российских компаний, исключая лишь некоторых мажоров). Но и мажоры предпочитают лизинг и регистрацию за границей, чтобы не связываться с капризами российских властей.

если перейти от теории к практике. Джет в собственности и зарегистрирован на территории РФ, насколько интересен он будет для клиентов из РФ с таким правовым статусом. Какой, вероятней всего, будет следующий шаг нового собственника он оставит регистрацию в РФ или выведет самолет в оффшор?
 
Регистрация EASA или FAA вынуждает эксплуатанта обслуживать самолет по их нормам и требованиям. Что значительно облегчает процессы и самолет продать проще. И лизинговодатель зачастую просто ставит такие условия с регистрацией. Т.к. ему надо самолет дальше в лизинг сдавать. А что он будет делать с самолетом обслуженным по российским нормам, с записями на русском в документации , не понятными нормами и тд....
Поэтому и регистрируют за бугром. И налоги, но это дело скользкое :).
Выход один- оптимировать российские нормы в международные, так чтобы их признавали.
А эмбарго и прочая зависимость это второстепенно.
 
А что налоги?
Налоги по российскому законодательству платятся. Регистрация тут не при чем.
 
Алена, я не сомневаюсь что все платят налоги. Это же плохо не платить, как так можно... :)
Про регистрацию, я как то информирован, уж поверьте :).
 
Я просто хотела сказать, что налоговая нагрузка в РФ не зависит от места регистрации воздушных судов. Разве не так?
 
Прошу помочь! Мне очень нужно сфотографироваться в форме авиапилота российской гражданской авиации)) может у кого нибудь есть комплект примерно 50 размера. г. Москва. От меня благодарность....))
 
Реклама
Duratorq, Если это нужно для убедительного соблазнения легкомысленной особы, то можно сделать все проще и быстрее - фотошоп!
Если фото нужно для обмана серьезных дядь со скучными лицами, то лучше не рисковать здоровьем и свободой перемещения.
Я исчерпывающе ответил?
 
Возник вопрос.
В другой теме написано, что в некоторые аэропорты авиакомпании летают со своим техперсоналом, так как в аэропорту такого персонала нет. На случай, если, например, придется колесо менять.Можно привести примеры таких аэропортов.
 
Можно привести примеры таких аэропортов.
Алена, у одной компании это может быть и Шереметьево, для другой и Лагос не проблема. Все зависит не от размеров и удаленности порта, а от наличия специалистов для обслуживания того или иного типа ВС, доверия к ним и договоров между компанией и портом. Иногда дешевле со своим самоваром приехать, чем местный чайник арендовать :)
 
Я имею в виду пассажирскую авиацию. Просто ни разу не видела, чтобы в салоне летели техники. Они же места будут занимать, которые продать можно.
 
Ну, не видели... бывает... :)
Аэрофлот-Дон в Анталию то ли с 2, то ли с 4 инженерами летал, если мне не изменяет память. На Ил-86. В первом ряду принудительно блокировали для них места, чтобы регистраторы никого туда не посадили.
Занимают, да. А что делать... ну, нельзя иначе - не обслужить ВС в порту прибытия, ибо нет там квалифицированного персонала.
 
Просто ни разу не видела, чтобы в салоне летели техники. Они же места будут занимать, которые продать можно.
Это вы еще не видели, как летал в Шарик Иран Эйр... :) со своими особистами, и, ЕМНИП, даже центровщиком :)
 
Я имею в виду современные самолеты, а не Ил-86. На боингах и аэробусах техники летают?
 
Duratorq, Если это нужно для убедительного соблазнения легкомысленной особы, то можно сделать все проще и быстрее - фотошоп!
Если фото нужно для обмана серьезных дядь со скучными лицами, то лучше не рисковать здоровьем и свободой перемещения.
Я исчерпывающе ответил?
Замечательно ответили, спасибо!!
Привык работать вживую))
 
Реклама
На боингах и аэробусах техники летают?
зависит от наличия лицензий у персонала в а/п транзита. А лицензии могут и быть, но для определённой страны регистрации. Скажем, техник с российской лицензией на Эрбас или Боинг не имеет права выполнять работы на таких же точно самолётах например с регистрацией Бермуд или Франции.
Ни кто не ставит под сомнение квалификацию техника, в этом случае, здесь чисто формальность в допусках.
 
Назад