Изменение давления в кабине (от чего закладывает уши пассажирам с отитами, ангинами и т.п. явлениями) совершенно не зависит от маршрута прилета, зон ожидания или векторения. Скорость изменения давления в кабине регулируется согласно внутреннему закону, не зависящему от прихоти диспетчера. Этот закон направлен на то, чобы у людей (у здоровых и большинства немного больных) уши волбще не закладывало.Но согласитесь, что посадка с нарезанием кругов гораздо комфортнее, чем с ходу. Я сужу по своим ощущениям. При посадке в Москве уши никогда не закладывает, а при посадке в любом российском аэропорту голова чугунная и происходит выстрел в одном ухе уже в машине по дороге из аэропорта. Не каждый раз конечно, но частенько. Летаю в среднем по 4-6 раз в месяц.
Но у меня нет отита, ангины и других подобных болезней. При плавном снижении в Москве с нарезанием кругов уши никогда не закладывает. При более резком снижении в Сургуте, Перми, Самаре, Уфе, Сочи, выходишь с головой как в тисках. Все полеты выплнялись Аэрофлотом на аэробусах.Изменение давления в кабине (от чего закладывает уши пассажирам с отитами, ангинами и т.п. явлениями) совершенно не зависит от маршрута прилета, зон ожидания или векторения. Скорость изменения давления в кабине регулируется согласно внутреннему закону, не зависящему от прихоти диспетчера. Этот закон направлен на то, чобы у людей (у здоровых и большинства немного больных) уши волбще не закладывало.
Чтобы в
Том убедиться, попробуйте завести таблицу, в которую заносите данные по типу самолета, типу захода (с ЗО или нет), наличию жалоб на здоровье или подозрений в неблагополучии горла и уха, и факты заложенности ушей.
Спасибо, Игорь! то есть, они в этой зоне ожидания вертикально друг над другом нарезают круги?!Truehappiness, Ань, это совершенно о разном. Зона ожидания - это специально нарезанный кусок воздушного пространства около аэропорта, где самолёты могут подождать своей очереди на посадку - с соблюдением правил вертикального эшелонирования. Т.е. - зона зной, а правила - это правила )
(до чего же я люблю говорить банальности)))))
Первое исключается, так как нырять не умею.значит есть.
Для контроля попробуйте глубоко понырять (не обязательно с аквалангом)
или покататься на лифте в останкинской башне
"Круги" - это не всегда именно круги или окружности ) могут быть и квадраты, и прямоугольники с закруглёнными "углами" или "двумя на 180"....то есть, они в этой зоне ожидания вертикально друг над другом нарезают круги?!
Спасибо! Вроде, уяснила"Круги" - это не всегда именно круги или окружности ) могут быть и квадраты, и прямоугольники с закруглёнными "углами" или "двумя на 180".
Проще всего это представить как полку-этажерку для книг ))) Самолёт приходит в район аэродрома, а там плотный траффик на посадку... Нужно где-то подождать, чтоб было не далеко и чтоб было под контролем диспетчеров. Для этого назначаем неподалёку от аэродрома специальную зону, чтоб рядом с трассами, но не мешало там, - и дальше зона ожидания и работает "по принципу этажерки", где полочками являются эшелоны. Самолёт "приходит" в зону "сверху", далее командами диспетчеров может быть снижен, верхние эшелоны "освобождаются" для следующих самолётов, с нижнего самолёты "забираются" диспетчерами на заход на посадку. Это ж как живой организм ) Всё движется, всё работает.
Спасибо! ГОСТ 22283-2014ГОСТ 17228-87 и "сопутстствующие"
уважаемый 310, Вы ведь летаете на больших птицах, а говоря про ФРА и Цюрих, я имел в виду регионалов БАе-146 или 737-500.Господа, наверно среди вас я самый часто летающий.
В Хитроу норма в зоне - 2 круга. потом заход.
Во Франкфурте вообще без зоны. просто там СТАР зю-образный
Когда в Цюрихе туман - тоже зона перед заходом два круга в среднем...
Ув. FW, конечно, теоретически такое может быть, но в реальности, самолеты, летящие в один аэропорт, не делятся по величине, чтобы обеспечить грандам преимущество. АТС просто выстраивает интервалы, чтобы тяжелые не завалили легких.Вы ведь летаете на больших птицах, а говоря про ФРА и Цюрих, я имел в виду регионалов БАе-146 или 737-500.
вот, напримерА бывали случаи катастроф из-за попадания в спутный след?