Вопрос чайника - ответ специалиста

В цикле "Расследование авиакатастроф" есть фильм про такой случай.
 
В инстаграмм пилота прочитала, что, если пилот не успевает на рейс, то берут из резерва. Вопрос такой: как чисто технически это происходит? Определенное количество пар сидят и как бы дежурят в резерве? А в какое это время засчитывается? Они же, вроде почти на работе, а вроде и нет? Отдыхом это тоже назвать сложно.
 
Хотела спросить насчет окраски самолета. Насколько знаю, боинг покрывают зеленым раствором чтобы защитить алюминий от окисления, но перед покраской покрытие снимают. Эйрбас тоже зелено-желтый.
1. это сами материалы такого цвета?
2. Эйрбас чем-нибудь покрывают при транспортировке/испытаниях? Как понимаю они красят просто поверх этого зелено-желтого...
3. Почему эйрбас зелено-желтый перед покраской, а боинг чистого цвета металла? (0:06 сек )


 
Считается ли пробка уважительной причиной опоздания пилота на рейс?
 
Truehappiness, Alena_, руководство авиакомпании исходит из того, что пилоты - мотивированные профессионалы, ответственно относящиеся к своей работе. Ответственно относящийся к работе мотивированный профессионал прогнозирует дорожные условия и приезжает на работу заблаговременно, имея достаточный запас времени на непредвиденные обстоятельства - но: на то эти обстоятельства и непредвиденные... а в дорожной пробке мотивированный профессионал, ответственно относящийся к работе, не отличается от немотивированного любителя, наплевательски относящегося к работе, - ничем кроме того, что профессионал позвонит в ЦУП и начальству и предупредит о том, что не успеет прибыть на вылет вовремя.
В этом случае ЦУП задействует пилотов из резерва.
Далее, при нарастании сбойной ситуации - дежурная смена ЦУП начнёт оперативно и исходя из ситуации, решать эту головоломку - направляя в резерв или на вылет тех пилотов, которые уже успели приехать, при этом продолжая строго контролировать соблюдение правил назначения пилотов на полёт (допуски, подготовки и т.д.) Если вопреки принимаемым усилиям возникает ситуация, что "лететь некому" - получается задержка рейса, до тех пор, пока кто-то не "прорвётся сквозь пробку" )
Для определения рабочего времени "в резерве" (и не только) существуют специальные правила, которые очень длинные и скушные, и мне бы не хотелось вас ими утомлять - просто напишу, что все ситуации предусмотрены.
Дорожная пробка считается одной из возможных причин опоздания пилота на рейс - руководство авиакомпаний обычно вполне адекватные люди, которые не с Луны свалились на должность, они понимают, что ситуация на дороге является одним из факторов риска задержки рейса, и принимают это во внимание. А уж "уважительная" причина или "неуважительная" - какая разница?... мы же исходим из того, что пилоты - мотивированные профессионалы, ответственно относящиеся к своей работе ) а таковым не требуется формальных оправданий.
 
В аэропорту Ниагара я опоздала на свой рейс из-за огромной очереди на досмотр. Рядом с нашим выходом стояла опечаленная стюардесса, которая также опоздала на наш рейс (она им должна была лететь на Чикаго к своему рейсу в Европу).
 
Что ж, бывает.
ЗЫ: Всё, написанное выше в отношении пилотов, ровно так же относится и к бортпроводникам.
 
Topper, просто я где-то здесь читала, что иногда бывает так, второй экипаж летит с первым пассажирами, потом те идут отдыхать, а второй их сменят в обратную сторону или дальше, и получается, что формально второй экипаж как бы и отдохнул, но по факту летел часов 5 пассажирами и потом ему работать,выходит всё равно нагрузка. И тогда я подумала, что резерв-это же тоже нагрузка, выходит. Всё равно человек устает, мне кажется.
 

если говорить о классической конструкции из сплавов алюминия, то материалы практически идентичны, например у А320 и Б737 (в их несущих конструкциях). У более современных самолётов типа А380, А350, Б787 разница достаточна велика, т.к. эрбус и Боинг пошли несколько различными путями в выборе полимеров и создания на базе полимеров сэндвичных конструкций.

Возвращаясь к вашему вопросу- материал один, это сплавы алюминия.
Одно но (оговорка)- за исключением у Эрбаса уже с конца 80-х (прошлого века) киль выполнен из композитных материалов. Поэтому киль у Эрбаса "покрашен", точнее даже не покрашен, а рисунок дифузирован в поверхность конструкции киля.

Далее. Боинг покрывает свои самолёты специальным составом типа тонкой пластиковой плёнки. Это связано с тем, что сборка Боингов в одном городе, а комплектация и покраска в другом, поэтому и покрывают, чтобы избежать царапин и повреждений поверхностидо покраски.
Самолёты Боинга собраны из сплавов алюминия обработанного предварительно анодированием. Перед покраской, эта плёнка смывается специальным раствором.

Эрбас не покрывает самолёт плёнкой до перегонки на другой завод, но самолёты Эрбас после анодирования покрыты защитным слоем хромпика (цинк-хром). Кстати ядовитая гадость. Может поэтому в США и запрещено, там и кадмий- процесс запрещён, а в Европе без проблем.

Сам процесс анодирования может иметь различные оттенки, вплоть до чисто белого или даже чёрного и красного и т.д.
 
Вопрос. Рейс Москва-Иркутск-Москва выполняет один экипаж?
 
...Здравствуйте!.... буду строить 3 метровую ветромельницу с 20 ( и более) лопатками типа wild-wild-west.... скажите какой аеропрофиль вибрать у лопаток.... бистроходность < 3....... ну, чтобь с макс. аеродинамическим качеством!...
 
Аэрофлот в Нью-Йорке.
говорят этот дисп легенда в JFK

Он прекрасен. Несмотря на напряженность работы такое чувство юмора. Особенно хорошо "досчитайте до 15, посмотрите налево и он появится " Вопрос, учитывая его тон смысл фразы "you gotta taxi with some effort" означает, что из-за загруженного траффика они долго будут рулить или в смысле "вам придется рулить не без некоторого труда?!"
 
Это верно, но чёрное анодирование очень сильно отличается от обычного анодного оксидирования с последующим наполнением пигментами, о который Вы рассказали ранее.
В нашей стране рулят оксиды хрома. Отсюда и желто-зелёные оттенки
"Чёрный" алюминий получается более твёрдым и износостойким, но более геморройный в производстве. Для деталей внешней обшивки аэроплана это совсем не нужно.
 
кто нибудь сможет объяснить преимущества и недостатки регистрации ВС в реестре РФ по сравнению с иными реестрами FAA, EASA в двух случаях при эксплуатации и базирования ВС на территории РФ и за её пределами