Вопрос чайника - ответ специалиста

Alena_ сказал(а):
Я имею в виду пассажирскую авиацию. Просто ни разу не видела, чтобы в салоне летели техники.
А как вы отличите техника или инженера от обычного пассажира? Они то на таких рейсах в промасленных куртках и спецовках, как правило, не летают. Зачем же им штраф платить за попорченную обивку пассажирского кресла. 8-)
Alena_ сказал(а):
Они же места будут занимать, которые продать можно.
Тут уже авиакомпания решает, что ей дешевле (или дороже).

ЗЫ. На тему "места занимать" бывало и наоборот: дополнительных инженеров-техников на борт сажали в качестве обычных пассажиров, потому как недостача была, дабы чартерному борту за рейс на Красные моря положенную субсидию-компенсацию получить. И такое бывало 8-)
 
Реклама
Сейчас показывали по НТВ сюжет неком персонаже - Крисе Робертсе, который якобы через развлекательную систему перехватывал управление самолетом и проделывал такое несколько раз на различных типах ВС. Для меня данный сюжет выглядит бредом, так как по логике вещей FMC и развлекательная система должны быть изолированы...или не так все на самом деле?

http://edition.cnn.com/2015/05/17/us/fbi-hacker-flight-computer-systems/
http://www.washingtonpost.com/news/...i-he-took-control-of-united-plane-fbi-claims/
 
Сейчас показывали по НТВ сюжет неком персонаже - Крисе Робертсе, который якобы через развлекательную систему перехватывал управление самолетом и проделывал такое несколько раз на различных типах ВС. Для меня данный сюжет выглядит бредом, так как по логике вещей FMC и развлекательная система должны быть изолированы...или не так все на самом деле?

http://edition.cnn.com/2015/05/17/us/fbi-hacker-flight-computer-systems/
http://www.washingtonpost.com/news/...i-he-took-control-of-united-plane-fbi-claims/
Он менял высоту полета в развлекательной системе, ту что отображают на карте для пассажиров. Реальную он никак не смог бы.
 
А как вы отличите техника или инженера от обычного пассажира? Они то на таких рейсах в промасленных куртках и спецовках, как правило, не летают. Зачем же им штраф платить за попорченную обивку пассажирского кресла. :cool: Тут уже авиакомпания решает, что ей дешевле (или дороже).

ЗЫ. На тему "места занимать" бывало и наоборот: дополнительных инженеров-техников на борт сажали в качестве обычных пассажиров, потому как недостача была, дабы чартерному борту за рейс на Красные моря положенную субсидию-компенсацию получить. И такое бывало :cool:
Поясните, плиз, что за дополнительная субсидия- компенсация?
 
Alena_, могу предположить чисто логически:
Отель заинтересован в клиентах, ибо чем больше клиентов - тем больше выгода. Один из вариантов привлечения клиентов примерно следующий: Вы (авиакомпания) Нам (отелю) полный самолёт паксов, а Мы Вам (за опт) оплачиваем аэропортные сборы (к примеру). А если самолёт не полный - то это уже не опт, и оплату надо самим делать.
 
...Здравствуйте!.... буду строить 3 метровую ветромельницу с 20 ( и более) лопатками типа wild-wild-west.... скажите какой аеропрофиль вибрать у лопаток.... бистроходность < 3....... ну, чтобь с макс. аеродинамическим качеством!...
Купить у вертолётчиков хвостовой винт б/у и не парить мозги. ну или лопастей россыпью
 
Вопрос - что они делают?
Сливают водичку? При увеличении видно что источник находится перед шасси. Похоже на дренаж... Но чего?

11295571_378870492308158_4416477060348129153_n.jpg


11114730_378877385640802_315033515220105316_n.jpg
 
может быть что потеряли сознание дайверы - практика показала, что тренированности к повышенному давлению и к пониженному - антагонистичны.
(ну и варианта, что люди сами себе буратины накушавшись пред тем веществ да ещё "с устатку и не евши" - тоже полностю исключать нельзя.)

Ерунду говорите
 
Hayam, как так: "Никаких доказательств реальности существования химиотрасс не существует", а целая статья в википедии есть :)
 
Реклама
Truehappiness, так ведь статья о городской легенде.
Там еще много статей о легендах, мифах и прочих вымыслах
Я не буду читать, а то вот я прямо сейчас еду и вижу как на небе следы от самолетов расходятся в стороны и превращаются в перестые облака.... Нет нет нет :eek:
 
Вопрос - что они делают?
Сливают водичку? При увеличении видно что источник находится перед шасси. Похоже на дренаж... Но чего?

11114730_378877385640802_315033515220105316_n.jpg
Рекомендую не только для прояснения того, что на фотках, но и вообще всем, кому 737 небезразличен как продукт инженерной мысли.
http://www.stena.ee/blog/kak-eto-rabotaet-aviatehnik-podrobno-o-samolete-boing-737
Написано умно, легко, с юмором и огромной любовью к матчасти.

Примерно в 3/5 от начала текста найдете фото дренажных дырок и краткое объяснение :
Как и все трубки маленького диаметра, по которым течёт грязь, трубки этого дренажа когда-то засоряются.
Если они засоряются в нижней своей части, водичка скапливается стояком в трубе;
и в полёте, в наборе высоты, когда самолёт встаёт попом книзу,
начинает выливаться из задней по полёту точки дренажа (в пороге) на пол.
Стюардессы от этого удивляются и наблюдают, как вода затапливает бизнес-класс.
Пассажиры экономического класса обычно шумно радуются таким экзерсисам.
 
Вопрос - что они делают? (
Сливают водичку? При увеличении видно что источник находится перед шасси. Похоже на дренаж... Но чего?
Да, это дренаж левого контура системы кондиционирования воздуха(Air Condition Pack). На выходе турбохолодильника (Air Cycle Machine) находится агрегат-влагоотделитель (Water Separator), который отбирает воду из воздуха, эта вода сливается за борт через специальный дренаж, что мы и наблюдаем на картинке.
 
Да, чуть не забыл. Вопрос:"А почему справа нет дренажа? Ведь правый контур тоже работает?"
Здесь варианта 2, первый и менее вероятный - правый контур выключен, это редкий случай, но при таком отказе полет возможен с некоторыми ограничениями. Более интересен и реалистичен второй вариант - одним из элементов влагоотделителя является хлопчатобумажный чулок, через который проходит воздух. Если чулок сильно загрязнен, воздух перепускается так, что влага не отделяется, соответственно нечему и попадать в дренаж.
 
Последнее редактирование:
Рекомендую не только для прояснения того, что на фотках, но и вообще всем, кому 737 небезразличен как продукт инженерной мысли.
http://www.stena.ee/blog/kak-eto-rabotaet-aviatehnik-podrobno-o-samolete-boing-737
Написано умно, легко, с юмором и огромной любовью к матчасти.

Примерно в 3/5 от начала текста найдете фото дренажных дырок и краткое объяснение :
Вообще то (кто ещё из "местных" не знает) это из ЖЖ Lx
Конкретно данный пост скопирован отсюда >>> тыц <<<
 
А скажите, если взять вертолёт и самолёт одинаковых размеров, например длиной в метр.
У кого грузоподъёмность будет выше?
 
И почему не делают квадро-и-больше коптеры на основе ДВС? А все только на электро.
 
А скажите, если взять вертолёт и самолёт одинаковых размеров, например длиной в метр.
У кого грузоподъёмность будет выше?
Вопрос не корректный
И почему не делают квадро-и-больше коптеры на основе ДВС? А все только на электро.
Во первых синхронизация, во вторых вес. Для ДВС нужны топливопроводы, маслопроводы, воздушные фильтры, системы охлаждения (хотя бы теже створки для регуляции потока воздуха). Либо же если делать движок один, то системы распределения мощностей механические между винтами, а также трансмиссии или системы управления шагом лопасти, чтобы управлять направлением движения.
 
Реклама
А существуют ли платформы для следующей задачи:
надо из точки А переместить 10кг груза в точку Б, на расстояние 10км.
Причём в точке Б не садится, а просто сбросить груз с воздуха в эту точку.
Затем развернутся назад в точку А.
Без управления. ЛА должен сам определять GPS координаты.
 
Назад