Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
А что за маневр делают сейчас борты, заходящие в ДМЕ с юга? Грозы?
dme.png
 
Да, чуть не забыл. Вопрос:"А почему справа нет дренажа? Ведь правый контур тоже работает?"
Здесь варианта 2, первый и менее вероятный...

Есть еще вариант - правильный.
На фото andreyolder, - сброс воды через передний сливной насадок.
На него выведен дренаж передних дверей, переднего туалета и передней кухни.
На этой модели ВС установлен именно слева

222.jpg


агрегат-влагоотделитель (Water Separator), который отбирает воду из воздуха, эта вода сливается за борт через специальный дренаж, что мы и наблюдаем на картинке.

Water Separator через форсунку сбрасывает воду на вход в Heat Exchanger.
Форсунка внутри Ram Air Ilet Duct и снаружи сие действо практически не наблюдается.

Как то так.:)
 
Последнее редактирование:
вопрос может дурацкий, а где есть нормальные и доступные курсы английского для ИКАО-4? И в целом сколько занимает обучение и сколько стоит?
 
Может ли самолет задеть хвостом землю при посадке в автоматическом режиме?
 
Может ли самолет задеть хвостом землю при посадке в автоматическом режиме?
Практически не может. Теоретически можно придумать несколько хитро выкрученных отказов, которые приведут к касанию фюзеляжем, но в жизни так не бывает.
 
Почему пилоты всегда стараются посадить в ручном режиме, если может посадить автомат? Зачем им это нужно, если при такой посадке всегда имеется вероятность ошибок, приводящих к касанию хвостом либо иных последствий?
 
Реклама
Почему пилоты всегда стараются посадить в ручном режиме, если может посадить автомат? Зачем им это нужно, если при такой посадке всегда имеется вероятность ошибок, приводящих к касанию хвостом либо иных последствий?
думаю пилоты ответят лучше, моих пару центов ))).
Дело в том что посадка в автоматическом режиме требует допусков у кэпа, это сложнее, чем в ручном, учитывая минимумы погоды.
Посадка в ручном- это собственно стандартный процесс.
Автоматическая посадка призвана облегчить работу пилота при определённых погодных условиях (видимость в основном). Для этого кэп получает дополнительные допуски для выполнения посадки "в автомате".
Автоматическую посадку, иногда, выполняют и в простых метеоусловиях для часов тренинга.
 
Почему пилоты всегда стараются посадить в ручном режиме, если может посадить автомат? Зачем им это нужно, если при такой посадке всегда имеется вероятность ошибок, приводящих к касанию хвостом либо иных последствий?

Есть порты, в которых вообще автоматическая посадка невозможна. Как прикажете туда летать?
 
Таня, но Шер-во это не кое-где.
Выяснилось, что там 2-й пилот обучался. Его отстранили от полетов.
 
Как я тут намедни узнала, на "старых" самолётах (Ту-154) каждый указатель скорости запитывался от своего ПВД, и при проблемах с одним датчиком, начинал врать один прибор.
А как сейчас используются данные от датчиков? Прибор у каждого пилота показывает усреднённые/просуммированные данные от всех датчиков или по-прежнему "один датчик -- один указатель"? И главный вопрос: как отбрасываются ошибочные данные от неисправного датчика?
 
Как я тут намедни узнала, на "старых" самолётах (Ту-154) каждый указатель скорости запитывался от своего ПВД, и при проблемах с одним датчиком, начинал врать один прибор.
А как сейчас используются данные от датчиков? Прибор у каждого пилота показывает усреднённые/просуммированные данные от всех датчиков или по-прежнему "один датчик -- один указатель"? И главный вопрос: как отбрасываются ошибочные данные от неисправного датчика?
Сейчас так же. Три независимые магистрали, три независимые системы измерения высотно-скоростных параметров. Происходит постоянное попарное сравнение данных от трех источников. Если один из них не равен оставшимся двум, то принимается решение о его неисправности с выдачей соответствующей сигнализации.
 
Почему пилоты всегда стараются посадить в ручном режиме, если может посадить автомат??
Потому что, это проще и, следовательно, безопаснее. Погодные условия, когда обязательна автоматическая посадка, встречаются один раз на сто полетов. Стоит ли избыточно напрягаться?
Почему напрягаться? Ведь автопилот посадит, а пилот в это время может смотреть по сторонам и расслабленно ковырять в носу?
Все не совсем так.
Когда посадку выполняет автопилот, то внимание пилота сосредоточено на контроле за работой автопилота. Это сложно, ответственно и нервно. Потому что, автопилот - это механизм. Он может сломаться в самый ответственный момент. Если пилот не уследит и не отреагирует, то может произойти катастрофа и все погибнут.
Вот поэому пилотам проще посадить самолет вручную, чем сидеть и переживать: "посадит-не-посадит"
 
Как я тут намедни узнала, на "старых" самолётах (Ту-154) каждый указатель скорости запитывался от своего ПВД, и при проблемах с одним датчиком, начинал врать один прибор.
А как сейчас используются данные от датчиков? Прибор у каждого пилота показывает усреднённые/просуммированные данные от всех датчиков или по-прежнему "один датчик -- один указатель"? И главный вопрос: как отбрасываются ошибочные данные от неисправного датчика?

В современных реализациях - 3 датчика, КВС, ВП и независимый. Сравнивая показатели с двух исправных, можно вычислить "врущий" третий.

UPD: пока ковырялся, vim1964 уже ответил
 
Реклама
310, в вашей практике были случаи поломки автопилота на посадке?
Был. Коротенько это описано в этом отрывке:
С приближением к земле огни становятся все ярче и ярче. И вот уже зона приземления нестерпимо слепит глаза.

Ну, слава Богу, приехали! Осевая полосы точно по курсу, посадка без фар и мокрый бетон кажется антрацитово черным.

И вдруг, всего на десяти метрах высоты над полосой прямо в глаза ярко замигала красная лампа предупреждения об отказе системы автоматической посадки! Запищала тревожная трель сигнализации отключения автопилота! Перебивая сигнализацию, раздался громкий доклад второго пилота: - No Flare!!!

Вот я и пригодился самолету и пассажирам! Инстинктивно, слегка тяну штурвал, мягко досаживая самолет. Все! Побежали! - "Реверс!!!"
 
Назад