Сначала преамбула: Зачем регистрировать ВС в стране его эксплуатации?преимущества и недостатки регистрации ВС в реестре РФ по сравнению с иными реестрами FAA, EASA в двух случаях при эксплуатации и базирования ВС на территории РФ и за её пределами
Сначала преамбула: Зачем регистрировать ВС в стране его эксплуатации?
е.
Преимуществ регистрации российских самолетов в европейских или американских реестрах по сравнению с регистрацией в Реестре РФ нет вообще.
Регистрация в Реестре РФ имеет то преимущество, что теряется возможность как-то воспрепятствовать работе авиакомпании по политическим мотивам со стороны западных властей. Но при этом, при отсутствии нормального лизинга внутри РФ, придется покупать самолеты насовсем, что не всегда выгодно для компаний-однодневок (какими являются большинство российских компаний, исключая лишь некоторых мажоров). Но и мажоры предпочитают лизинг и регистрацию за границей, чтобы не связываться с капризами российских властей.
Все верно, налог на имущество уплачиваетсяЯ просто хотела сказать, что налоговая нагрузка в РФ не зависит от места регистрации воздушных судов. Разве не так?
Алена, у одной компании это может быть и Шереметьево, для другой и Лагос не проблема. Все зависит не от размеров и удаленности порта, а от наличия специалистов для обслуживания того или иного типа ВС, доверия к ним и договоров между компанией и портом. Иногда дешевле со своим самоваром приехать, чем местный чайник арендоватьМожно привести примеры таких аэропортов.
Это вы еще не видели, как летал в Шарик Иран Эйр...Просто ни разу не видела, чтобы в салоне летели техники. Они же места будут занимать, которые продать можно.
Замечательно ответили, спасибо!!Duratorq, Если это нужно для убедительного соблазнения легкомысленной особы, то можно сделать все проще и быстрее - фотошоп!
Если фото нужно для обмана серьезных дядь со скучными лицами, то лучше не рисковать здоровьем и свободой перемещения.
Я исчерпывающе ответил?
Да, летают, если того требует ситуация, описанная выше.На боингах и аэробусах техники летают?
зависит от наличия лицензий у персонала в а/п транзита. А лицензии могут и быть, но для определённой страны регистрации. Скажем, техник с российской лицензией на Эрбас или Боинг не имеет права выполнять работы на таких же точно самолётах например с регистрацией Бермуд или Франции.На боингах и аэробусах техники летают?