А как вы отличите техника или инженера от обычного пассажира? Они то на таких рейсах в промасленных куртках и спецовках, как правило, не летают. Зачем же им штраф платить за попорченную обивку пассажирского кресла.Alena_ сказал(а):Я имею в виду пассажирскую авиацию. Просто ни разу не видела, чтобы в салоне летели техники.
Тут уже авиакомпания решает, что ей дешевле (или дороже).Alena_ сказал(а):Они же места будут занимать, которые продать можно.
Он менял высоту полета в развлекательной системе, ту что отображают на карте для пассажиров. Реальную он никак не смог бы.Сейчас показывали по НТВ сюжет неком персонаже - Крисе Робертсе, который якобы через развлекательную систему перехватывал управление самолетом и проделывал такое несколько раз на различных типах ВС. Для меня данный сюжет выглядит бредом, так как по логике вещей FMC и развлекательная система должны быть изолированы...или не так все на самом деле?
http://edition.cnn.com/2015/05/17/us/fbi-hacker-flight-computer-systems/
http://www.washingtonpost.com/news/...i-he-took-control-of-united-plane-fbi-claims/
Поясните, плиз, что за дополнительная субсидия- компенсация?А как вы отличите техника или инженера от обычного пассажира? Они то на таких рейсах в промасленных куртках и спецовках, как правило, не летают. Зачем же им штраф платить за попорченную обивку пассажирского кресла. :cool: Тут уже авиакомпания решает, что ей дешевле (или дороже).
ЗЫ. На тему "места занимать" бывало и наоборот: дополнительных инженеров-техников на борт сажали в качестве обычных пассажиров, потому как недостача была, дабы чартерному борту за рейс на Красные моря положенную субсидию-компенсацию получить. И такое бывало :cool:
Купить у вертолётчиков хвостовой винт б/у и не парить мозги. ну или лопастей россыпью...Здравствуйте!.... буду строить 3 метровую ветромельницу с 20 ( и более) лопатками типа wild-wild-west.... скажите какой аеропрофиль вибрать у лопаток.... бистроходность < 3....... ну, чтобь с макс. аеродинамическим качеством!...
может быть что потеряли сознание дайверы - практика показала, что тренированности к повышенному давлению и к пониженному - антагонистичны.
(ну и варианта, что люди сами себе буратины накушавшись пред тем веществ да ещё "с устатку и не евши" - тоже полностю исключать нельзя.)
Я не буду читать, а то вот я прямо сейчас еду и вижу как на небе следы от самолетов расходятся в стороны и превращаются в перестые облака.... Нет нет нетTruehappiness, так ведь статья о городской легенде.
Там еще много статей о легендах, мифах и прочих вымыслах
Рекомендую не только для прояснения того, что на фотках, но и вообще всем, кому 737 небезразличен как продукт инженерной мысли.Вопрос - что они делают?
Сливают водичку? При увеличении видно что источник находится перед шасси. Похоже на дренаж... Но чего?
Как и все трубки маленького диаметра, по которым течёт грязь, трубки этого дренажа когда-то засоряются.
Если они засоряются в нижней своей части, водичка скапливается стояком в трубе;
и в полёте, в наборе высоты, когда самолёт встаёт попом книзу,
начинает выливаться из задней по полёту точки дренажа (в пороге) на пол.
Стюардессы от этого удивляются и наблюдают, как вода затапливает бизнес-класс.
Пассажиры экономического класса обычно шумно радуются таким экзерсисам.
Да, это дренаж левого контура системы кондиционирования воздуха(Air Condition Pack). На выходе турбохолодильника (Air Cycle Machine) находится агрегат-влагоотделитель (Water Separator), который отбирает воду из воздуха, эта вода сливается за борт через специальный дренаж, что мы и наблюдаем на картинке.Вопрос - что они делают? (
Сливают водичку? При увеличении видно что источник находится перед шасси. Похоже на дренаж... Но чего?
Вообще то (кто ещё из "местных" не знает) это из ЖЖ LxРекомендую не только для прояснения того, что на фотках, но и вообще всем, кому 737 небезразличен как продукт инженерной мысли.
http://www.stena.ee/blog/kak-eto-rabotaet-aviatehnik-podrobno-o-samolete-boing-737
Написано умно, легко, с юмором и огромной любовью к матчасти.
Примерно в 3/5 от начала текста найдете фото дренажных дырок и краткое объяснение :
Вопрос не корректныйА скажите, если взять вертолёт и самолёт одинаковых размеров, например длиной в метр.
У кого грузоподъёмность будет выше?
Во первых синхронизация, во вторых вес. Для ДВС нужны топливопроводы, маслопроводы, воздушные фильтры, системы охлаждения (хотя бы теже створки для регуляции потока воздуха). Либо же если делать движок один, то системы распределения мощностей механические между винтами, а также трансмиссии или системы управления шагом лопасти, чтобы управлять направлением движения.И почему не делают квадро-и-больше коптеры на основе ДВС? А все только на электро.