Вопрос чайника - ответ специалиста

Резкое торможение в нормальных условиях - совсем не признак мастерства :)
За это не люблю многих водителей обычных машин, с кем приходится ездить... а уж если пилот резко жмет на тормоза без веской причины - то это совсем грустно.
 
Реклама
Здравствуйте! Планирую лететь на самолете с велосипедом (компанией МАУ, Украина), беру набор инструментов для его ремонта. Хотел бы наиболее увесистые инструменты взять в салон (или в рюкзак или просто в карман) чтобы оптимальнее распределить груз между коробкой с велом и рюкзаком (полегче и пообъемнее - в коробку). Среди таких инструментов разводной ключ и т.н. хлыст для снятия кассеты. Формально под предметы, запрещенные к провозу в салоне, насколько я понимаю, они не подпадают, но, с другой стороны, чувак, идущий в салон с разводным ключом в кармане и странной штуковиной с рукоятью и цепью, наверняка вызовет внимание. Собственно, вопрос, пропустят? )
 
в салон с разводным ключом в кармане и странной штуковиной с рукоятью и цепью, наверняка вызовет внимание
Да тут дело не в привлечении внимания, т.к. штуковины "странные", а во вменяемости сотрудников на досмотре, которая зачастую вызывает большие сомнения. С точки зрения идиота гаечный ключ - тяжёлая штуковина, которой можно пробить голову. А хлыстом... Ну задушить, к примеру. И объяснять идиоту, что разрешённый фотоаппарат может быть в 2 раза тяжелее и им также можно проломить голову, а задушить шнурками от кроссовок или ремнём от брюк - бесполезно. Вероятность того, что САБовец идиот довольно велика, хотя вполне можно попасть и на разумного. Так что я бы советовал попробовать по приезду в аэропорт до сдачи багажа пойти поговорить с САБовцами и от этого уже плясать.
Есть альтернативный способ: при попытке изъятия потребовать оформить протокол по всем правилам. Со здачей изъятого на хранение и т.д. Может сработать.
Лично мой прогноз: если разводной ключ действительно большой и тяжёлый, то вероятность возникновения проблем с ним близка к 100%.
 
Попали на пересменку: старая смена багаж выгрузила, и ушла на отдых, бросив тележки где-то на перроне.
С трудом представляю себе такую ситуацию. Полагаю, Tanita подтвердит, что если один врач начал лечить пациенту зуб, то он доведет операцию до конца, а не передаст сменщику, если даже у него смена закончилась. Так же и в авиации. Есть общее правило в технологических регламентах - неоконченная операция не передается. Если приемо-сдатчик багажа и груза ( в миру - грузчик) начал разгрузку рейса, то он же эту операцию должен завершить. Тем более, он несет персональную материальную ответственность за этот багаж.
 
Не всегда это так. Мне имплант вкручивал один доктор, а коронку на него ставил другой
 
как обозначается и как называется то место, где самолет должен коснуться ВПП на посадке? и что такое СКВОК (с остальными значениями на "иконке" летящего самолета вроде разобралась, только не смейтесь, а то придется спрашивать, что такое квартсекстаккорд)))
 
Реклама
спасибочки, получается, не только пилоты с диспетчерами общаются, но и самолет сам с радаром? а я -то думаю откуда при наведении на значок самолета вся "требуха" о нем выпадает) ПС. табличка: Компоненты летательного аппарата ушла в закладки
 
Подскажите, а что за "проушины" желтого цвета на крыле?
IMG_3284.JPG
?
 
Не в курсе. Не интересовался. Просто с год назад мелькал на форуме этот же вопрос про узел - вот и запомнилось.
 
может, и так.
я не в курсе особенностей АСП на Эйрбасах.
 
Подскажите, а что за "проушины" желтого цвета на крыле?Посмотреть вложение 483211 ?
За эти "проушины" при приводнении проводник, выскакивающий из аварийного выхода на крыло, тянет за собой и цепляет карабином фал. Потом, предполагается, пассажиры гуськом, держась за фал идут по крылу и рассаживаются рядком, как галки на заборе. Потом к ним подплывает спасательный катер и наступает хеппи енд.
 
Реклама
Назад