Доводилось летать с разными инструментами. Просто сдавал всё в багаж. Попытаетесь взять с собой в салон - может и прокатит, но и рискуете остаться вообще без инструмента.ramires сказал(а):Здравствуйте! Планирую лететь на самолете с велосипедом (компанией МАУ, Украина), беру набор инструментов для его ремонта. Хотел бы наиболее увесистые инструменты взять в салон (или в рюкзак или просто в карман) чтобы оптимальнее распределить груз между коробкой с велом и рюкзаком (полегче и пообъемнее - в коробку). Среди таких инструментов разводной ключ и т.н. хлыст для снятия кассеты. Формально под предметы, запрещенные к провозу в салоне, насколько я понимаю, они не подпадают, но, с другой стороны, чувак, идущий в салон с разводным ключом в кармане и странной штуковиной с рукоятью и цепью, наверняка вызовет внимание. Собственно, вопрос, пропустят? )
Среди таких инструментов разводной ключ и т.н. хлыст для снятия кассеты. Формально под предметы, запрещенные к провозу в салоне, насколько я понимаю, они не подпадают, но, с другой стороны, чувак, идущий в салон с разводным ключом в кармане и странной штуковиной с рукоятью и цепью, наверняка вызовет внимание. Собственно, вопрос, пропустят? )
В украинском законодательстве (Приказ кабмина №81 "Об утверждении инструкции по организации и осуществлению контроля на безопасность в аэропортах Украины) нет требования обязательно составлять протокол об изъятии. Это делается по усмотрению сотрудника САБ и при наличии в аэропорту вылета возможностей для хранения. Акты об изъятии составляются только на вещи, попадающие под вторую часть постановления кабмина №723 "Перечень опасных предметов и веществ, запрещенных к перевозке пассажирскими рейсами воздушного транспорта".Есть альтернативный способ: при попытке изъятия потребовать оформить протокол по всем правилам. Со здачей изъятого на хранение и т.д. Может сработать.
Вам отвечает Александр Дошин:Интересует назначение окон со створками по периметру воздухозаборника НК-8 в Ту-154-б.
Семейство двигателей одно - CFM56-5B, модификации разные.Давеча полистал инфлайт аэрофлотовский, те странички, где флот а/к. И вот что удивило: если верить информации этого издания, то а А319, 320, 321 - одинаковые двигатели стоят. Это на самом деле так? Масса и габариты самолетов ведь совершенно разные.
понятно, что это могут легко делать СУшки и МиГи напр, но такие махины?! на ум опять приходят катастрофы в Перми и Междуреченске, или снова, грубо говоря - "не хватило 100м высоты и ведра керосина"..., да и анекдот про капли в нос для КВСа уже не кажется таким фантастическим)бочку (переворот через крыло в горизонтальном полете) делали и на В-707 (на авиашоу), на В-747 (потеряв скорость от отказа 4-го двигателя)...
косую петлю могут делать вертолеты...
в принципе, это можно при определенных условиях на многих ВС, вопрос - зачем
Позволю себе предположить, что на видео, которое вы смотрели, была не петля Нестерова, а полубочка с креном 120 (120 Degree Wingover). Как здесь:что еще такого могут пассажирские (грузовые) самолеты и какие?
да, это оно! такое исполнение вижу впервые - здорово!Позволю себе предположить, что на видео, которое вы смотрели, была не петля Нестерова, а полубочка с креном 120 (120 Degree Wingover). Как здесь:
Боже упаси что-то полоскать, просто все кажется: а вдруг что-то можно было изменить...Могут. Если надо, то при определенных условиях определенные фигуры высшего пилотажа могут многие самолеты.
Полоскать белье на тему тех катастроф желания не имею, извините.
А в Ту-134 и Ан-24, например — легко. Ну если бортпроводники спят.
хороший вопрос, от полного отсутствия, до большого количества. Самолет какой ?Сколько на борту самолета обычно бывает кислородных баллонов?