Вопрос чайника - ответ специалиста

Fox511, то есть имеется ввиду пропуск на территорию на личном автомобиле? Я почему-то об аренде подумала. Что 2500-2700 стоит аренда автомобиля на время мероприятия, как такси. Я, в любом случае ножками, так как у меня и прав-то нет :)

Спасибо большое за развернутые советы! Честно говоря, я и не подозревала, что так рано надо будет приходить. Значит, и ночлег надо будет планировать где-то поблизости. Или поезд подходящий.
 
Реклама
то есть имеется ввиду пропуск на территорию на личном автомобиле?
Да, на территорию аэродрома можно проехать на своем автомобиле приобрется пропуск за 2200 - 2700 р. Остается только либо дождаться автобуса до пунктов досмотра (если парковка удаленная) или просто ножками спокойно дойти до КПП уже на аэродром.
Обратно - достаточно просто сесть в свой автомобиль и (ну потолкавшись в очереди таких же) и не торопясь уехать без давок на посадку в автобус, на платформе и в электричке.

так рано надо будет приходить.
Ну не то чтобы надо. Можно и не приходить, просто надо понимать, что в выходной день МАКСа очередь на досмотр в 8.00 - 5-10 минут, в 9.00 - 60 минут, в 10.00 - затрудняюсь сказать, так поздно не приходил, но в интернетиках люди стонали и негодовали помнится. Плюс к этому - очереди на предварительный досмотр и на посадку в автобус от жд платформы до аэродрома, с примерно такими же зависимостями.
 
спрашиваю, ибо не нашла: с чего начинается собственно "включение" самолета (напр Б или А), где "волшебная кнопка", или постепенно включаются все приборы (что первое?), а перед движением -РУД - малый газ? и кто включает перед рейсом: пилоты, техники?
 
спрашиваю, ибо не нашла: с чего начинается собственно "включение" самолета (напр Б или А), где "волшебная кнопка", или постепенно включаются все приборы (что первое?)
Ту-154 - с включения на сеть аккумуляторов.
Одной кнопки (как в машине) нет.
Если хотите найти всю процедуру - гуглите FCOM + название самолёта (для импортных) или РЛЭ + название самолёта (для отечественных)
Можно найти практически все.
Я как-то находил FCOM (flight crew operation manual, инструкция для лётной команды) даже для истребителя F-4
 
с чего начинается собственно "включение" самолета (напр Б или А), где "волшебная кнопка", или постепенно включаются все приборы (что первое?), а перед движением -РУД - малый газ? и кто включает перед рейсом: пилоты, техники?
Первая кнопка, которая должна быть нажата на "холодном" самолете В777 - это подключение сети к аккумулятору:
BATTERY switch .............................................................................. ON

На А330 сначала проверяют напряжение аккумуляторов не ниже 25 вольт, а затем, опять же, включают аккумулятор на сеть.

Полагаю, чтоти на всех остальных самолетах, имеющих на борту электросеть и аккумуляторы, первая кнопка / тумблер - это BATTERY switch / АККУМ или еще как то так называюшаяся
 
МГ ставят на РУД перед запуском двигателя, потому что не предполагают, что моментально после запуска, переехав пополам авиатехника, начнут взлетать прямо с перрона.

И наконец о том, кто первый тычет кнопку BATTERY.
В 99% случаев это делает авиатехник. Экипаж приходит на самолет уже частично подготовленный к эксплуатации.
 
Что входит в круг обязанностей выпускающего самолет авиатехника?
Руководство буксировкой (если требуется).
Визуальный контроль запуска двигателей.
Обеспечение безопасного выруливания с МС.
 
Реклама
Глядя на нынешний парк военной авиатехники возникает вопрос: как - то регламентируется окраска самолетов-вертолетов? Глядя на фото, особенно с различных массовых авиационных мероприятий, создается впечатление слета попугаев...Эти просто темно - серые, эти светло - серые, эти зеленые с желтым, а те серые с голубым...Если еще можно понять какую-то функциональность камуфляжа Су-25, то к чему расцветка Су-27 и Су-34: сине-серо-голубая?
 
спасибочки всем за ответы! подозревала, что работа самолета начинается авиатехником, а именно:правильно я понимаю, что он может "хозяйничать" не только снаружи, но и в кабине в полном объеме?
onsh, Боинг-767:
))) Хайям прав, с включения электропитания.
еще хотела написать фразу: "только не смейтесь", и думаю, а вдруг не будут?)) я Вас понимаю: когда учила свою однокурсницу-скрипачку в консерватории игре на рояле тоже непроизвольно смеялась (она как-то забавно ставила руки), а она обижалась;) мне все интересно про самолеты, приходиться тыкаться как слепому котенку, сегодня вот изучала ВСУ(ну и не только) не знаю, можно ли размещать здесь такую ссылку, но думаю для чайников есть что почитать (с картинками!))
http://www.stena.ee/blog/kak-eto-rabotaet-aviatehnik-podrobno-o-samolete-boing-737
 
правильно я понимаю, что он может "хозяйничать" не только снаружи, но и в кабине в полном объеме?
Пока самолет на земле, да. Только авиатаехники бывают трех видов: по АиРЭО (радиоэлектронное оборудование), по самолету и двигателю (механические системы) и по салонному оборудованию (кресла, кофемейкеры и проч.). Каждый хозяйничает в самолете (и кабине) в пределах своих компетенций.
 
работа самолета начинается авиатехником
Странно, что работники ИАС ассоциируются у большинства только с авиатехниками. А про авиаинженеров забыли. А это неправильно! Техник не может существовать без инженера, как медсестра без врача.
 
А у авиаинженера какие обязанности?
Я же привел аналогию. Врач и медсестра. Практически такая же разница между инженером и техником. Инженер определяет диагноз, делает назначения, техник их выполняет.
 
А вот еще вопрос. Почему в большинстве случаев самолет после посадки сам едет к телетрапу, а иногда его тащит тягач? В приведенном рассказе техника видно, как в аэропорту Норильска самолет тянет тягач.
 
Реклама
А вот еще вопрос. Почему в большинстве случаев самолет после посадки сам едет к телетрапу, а иногда его тащит тягач? В приведенном рассказе техника видно, как в аэропорту Норильска самолет тянет тягач.
Может быть множество причин. Ограничения для самостоятельного руления могут быть применены из-за погоды, схем руления аэропорта, состояния покрытия перрона.
 
Назад