Вопрос чайника - ответ специалиста

Странно, что работники ИАС ассоциируются у большинства только с авиатехниками. А про авиаинженеров забыли. А это неправильно! Техник не может существовать без инженера, как медсестра без врача.
не забыли, а не знали (некоторые тут)) теперь будем помнить(y)
 
Реклама
Fox511, то есть имеется ввиду пропуск на территорию на личном автомобиле? Я почему-то об аренде подумала. Что 2500-2700 стоит аренда автомобиля на время мероприятия, как такси. Я, в любом случае ножками, так как у меня и прав-то нет :)

Спасибо большое за развернутые советы! Честно говоря, я и не подозревала, что так рано надо будет приходить. Значит, и ночлег надо будет планировать где-то поблизости. Или поезд подходящий.

Пропуск на авто интересен только тем, кто мобилен (имеет свое авто).
В вашем случае можете рассматривать также вариант "упасть на хвост" тем, кто имеет свое авто.

Приходить можно в любое время, понимая при этом что чем позже появились - тем больше интересного пропустили.
Даже если на поле Вы будете в 12 дня (после всех кордонов), то впечатлений заберете с собой "вагон и маленькая тележка"

МАКС год от году меняется, но организация традиционно хромает - для Вас это сводится к тому, что если не хотите испортить себе впечатление от шоу, то лучше прийти _немного_ пораньше, и _свалить_ также.

Подобные мероприятия посещать одним днем очень тяжело, поверьте.
Физически охватить все сразу - просмотр летной программы, статика, павильоны очень сложно. Подумайте о том, чтобы провести на шоу +1 день - увидите много больше.
И самое главное - отдохните накануне. Приезжать "одним днем" это не самый удачный выбор.
 
В приведенном рассказе техника видно, как в аэропорту Норильска самолет тянет тягач.
В Норильске кривой перрон, а зимой еще и снег, поэтому все борты тянут тягачом к телетрапу.
(примерно такое объяснение дали местные, когда я в марте туда летал)
 
Капитан Гагабу, перон как раз ровный в отличии от полосы:)) Он просто очень "хитро" признан опасным для самолётов с низко расположенными двигателями. Те же карго илы 76/62 рулят сами с дальних стоянок.
 
Hayam, клевета и ложь что все на хранении:)) Не знаю кому принадлежат,но транспортная компания "ВСТ" сюда,на наш астероид, возит груз как раз на 62-х креативного белого цвета:)) Я свой груз "ростом" 2,2 м. прошу каждый раз везти с укладкой так как ограничение у них 1,8 м. по грузовому салону.
 
Реклама
Капитан Гагабу, я не зря слово "хитро" взял в кавычки. На разговор об этом меня навёл Денокан здесь на форуме,так вот, АП при сертификации специально продавил это ограничение,и теперь равно как платная буксировка,так и грядущая реконструкция ВПП (там кстати и и военный перрон+частично гражданский в проекте) в портфеле у ООО "Аэропорт Норильск" которое является ДЗО ЗФ "НН" :) На приведённом фото самоль фактически у исполнительного,перрон ничем не отличается от него,дата 28.12.2014
IMG_1443.JPG
 
Последнее редактирование:
насколько помню я, еще в конце марта также от местных получал информацию, что 62 встали.
Они принадлежали авиакомпании КАПО им. Горбунова.
Сертификат эксплуатанта отозван у нее 16 февраля этого года.
Я так понимаю, это связано с реорганизацией КАПО и объединением с ОАО "Туполев"
Весь их флот на хранении
http://russianplanes.net/airline/KAPO_Gorbunova
 
к чему расцветка Су-27 и Су-34: сине-серо-голубая?
Камуфляж на истребителях несёт в себе задачу усложнения установления визуального контакта для противника, а также введения противника в заблуждение относительно типа самолёта, его пространственного положения и, главное, расстояния до него. Например, некоторые рисуют снизу кабину пилота. С большого расстояния действительно может показаться, что самолёт к наблюдателю верхней частью, а не нижней.
Что касается "попугаев", то тут две причины. Во-первых, различные сложности с поддержанием самолётов в надлежащем виде (финансовые, организационные). Во-вторых, постоянно идут эксперименты по применению различных схем камуфляжа.
 
Камуфляж на истребителях
С расстоянии тысячи и более, из за пограничного слоя, камуфлированный самоль на фоне неба может выглядеть серебристым. Отсюда, видимо растут ноги серо-серебристых тонов. Хотя на фоне земли, бывают заметны чуть ли не из стратосферы. Камуфлированные однако в этом случае значительно усложняют визуальное обнаружение.
 
Снова поднимаю вопрос по поводу питания экипажей в командировках (кажется, у них это называется эстафетами). Если это не коммерческая тайна, хотелось бы чтобы наша уважаемая Тень ответила. Действительно оплачивается питание и кроме того суточные выдаются?
 
Так вот и я думаю, что что-то одно должно быть. А тут говорили, что и то, и другое.
 
Так вот и я думаю, что что-то одно должно быть.
Так определено законом. И для госслужащих это строго выполняется. Но, авиакомпании, являющиеся акционерными обществами, могут определять для своих работников иной порядок начисления различных дополнительных выплат. Главное, чтобы было не меньше, чем определено в ТК.
 
Реклама
Назад