Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Так вы же сами написали, что коммерческие компании могут давать бонусы сверх норм, установленных законом. Вот про них и спрашиваю.
 
Так вы же сами написали, что коммерческие компании могут давать бонусы сверх норм, установленных законом. Вот про них и спрашиваю.
Эти бонусы различные в разных компаниях, поскольку ограничиваются лишь щедростью совета акционеров. И ответить конкретно за что и сколько платят в какой-либо АК смогут только работники этой АК. Если, конечно, захотят разглашать коммерческую тайну.
 
Действительно оплачивается питание и кроме того суточные выдаются?
снова отвечу - "где как".
одни компании кормят 3 раза в день, другие расселяют в гостиницы, где включен завтрак или обед (или только завтрак) + суточные
 
В гостиницах обычно включен завтрак. Остальное питание за счет суточных. Так везде. Но в увиденном мной случае в гостинице Новосибирска экипаж заказывал

еду из определенных блюд, которые оплачивает авиакомпания. Суточные в этом случае уже не выплачиваются?
 
Вот не упомню уже детали, но сиживал я как-то долгими вечерами в ресторане гостиницы "Обь", вкушая изумительные сибирские пельмени, обязательно предваряя это волшебное блюдо запотевшей, как от истомы, маленькой рюмкой водки. Рюмка кругленькая, объемом с большой грецкий орех, на такой беззащитно длинной тонкой ножке! Ахнешь ледяную водочку прямо в горло, минуя язык и губы, дождешься пока кусачий холодок доберется до середины нутра и, зажмурившись от счастья, тянешься вилочкой за первым пельменем, нетерпеливо выглядывающим из под жирно оплывающей густой сметаны...

А вот как мне там суточные начисляли - хоть застрелите - не помню.
 
Сейчас Обь переименовали в Ривер Парк. Завтрак шикарный, а вечером там дорого и меню бедное. Там экипажи Авроры живут.
 
изумительные сибирские пельмени, обязательно предваряя это волшебное блюдо запотевшей, как от истомы, маленькой рюмкой водки.
Как говорят в Сибири, пельмени без водки едят только собаки :D
 
Реклама
Жалко что Тень здесь редко появляется. Она бы рассказала, как в Аэрофлоте
 
Камуфляж на истребителях несёт в себе задачу усложнения установления визуального контакта для противника, а также введения противника в заблуждение относительно типа самолёта, его пространственного положения и, главное, расстояния до него. Например, некоторые рисуют снизу кабину пилота. С большого расстояния действительно может показаться, что самолёт к наблюдателю верхней частью, а не нижней.
Что касается "попугаев", то тут две причины. Во-первых, различные сложности с поддержанием самолётов в надлежащем виде (финансовые, организационные). Во-вторых, постоянно идут эксперименты по применению различных схем камуфляжа.
Понятно, что камуфляж должен ввести противника в заблуждение...хотя бы на короткий отрезок времени. Но насколько оправдан серо-голубой камуфляж на фоне зеленого леса или или зеленый на фоне заснеженных полей или воды? Это просто демаскирует! При всем неприятии Сердюкова и Ко, кажется вполне оправданным его приказ о перекраске авиатехники в серый цвет. А вот что Шойгу отменил его непонятно.
 
Понятно, что камуфляж должен ввести противника в заблуждение...хотя бы на короткий отрезок времени. Но насколько оправдан серо-голубой камуфляж на фоне зеленого леса или или зеленый на фоне заснеженных полей или воды? Это просто демаскирует!
ИМХО, тут вопрос, от кого больше защищаться. Штурмовикам важнее быть незаметнее с земли, все-таки.
 
А мне кажется, что камуфляж может стать единообразным только при массовом производстве боевых самолетов и при массовом же их использовании в случае крупной войны. Только тогда склонные к красоте военные умы переключатся на исполнение боевых приказов и перестанут думать как бы еще поизощреннее разукрасить вверенное военное имущество.
 
что камуфляж может стать единообразным только при массовом производстве боевых самолетов и при массовом же их использовании в случае крупной войны
Фиг его знает. Единообразным, видимо он быть не должен. Основные цвета были серый, серебристый и типа хаки. Времена года опять таки, зима - лето. Базирование.
 
Вопрос по поводу гарнитуры.
Как-то подвернулось полетать в качестве пассажира на двухместном самолете. Был ошеломлен авиагарнитурой. Поразила четкость, с которой слышишь собеседника, подавление окружающего шума и то, как слышишь сам себя. Вот возможность четко и без задержек слышать самого себя интересует. Это реализовано на аппаратном уровне гарнитуры или же самолетная система? Можно ли такого же качества добиться, если использовать авиагарнитуру на обычном компьютере? Функция прослушки с микрофона в Windows не дает такой четкости и имеет ощутимую задержку.
 
Реклама
на какую максимальную высоту поднимается самолет (говорим про А или Б) на короткой дистанции (50-60 мин. полета)? если набор эшелона и снижение перед посадкой занимает определенное время, получается траектория полета напоминает, грубо говоря, "прыжок кузнечика"?
 
Назад