Мне всегда жалко девушку, которая объявляет без перерыва. Интересно, через сколько времени они меняются?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Учителя и преподаватели, да.Диджеи на радио болтают без умолку-ничего.
У нее 12-часовая смена.Мне всегда жалко девушку, которая объявляет без перерыва. Интересно, через сколько времени они меняются?
Разумеется, процесс автоматизирован. Никто не говорит в микрофон 12 часов подряд. Оператор набирает на компе фразу (используя несколько стандартных шаблонов), а комп озвучивает ее человеческим голосом. Если возникает необходимость сделать какое-либо срочное нестандартное объявление (типа: потерялся ребенок), оператор говорит в микрофон. Это сразу заметно, когда фраза произнесена не механическим голосом диктора, а обычным человеческим.а нельзя ли хотя бы частично автоматизировать процесс? как в общественном транспорте напр.
Меньше. 1-3 внизу, а телетрапы начинаются с 11Филимон сказал(а):в ШРМ было 17, недавно еще открыли
точно. Всего 14 сейчас получаетсяМеньше. 1-3 внизу, а телетрапы начинаются с 11
не обязательно, только не берут в полёт дам, которые своими вторыми -"90", могут заткнуть имеющиеся исправные аварийные выходы.Если в самолете выходит из строя один из аварийных выходов, это не считается поломкой и самолет может лететь с уменьшенным числом пассажиров?
?!Вторые "90" - это, простите, что?
Я вообще-то спрашиваю на полном серьезе.
У меня вчера на Вуэлинге было ай-яй-яй - из 3 туалетов на 320-м Эйрбасе работал 1.Если в самолете выходит из строя один из аварийных выходов, это не считается поломкой и самолет может лететь с уменьшенным числом пассажиров?
В случае, когда одна из дверей не работает, на В777, например, не используют места двух (или трех в зависимости от конфигурации салона) рДов пассажирских кресел. Если считать модификацию 3-4-3, то получается отказ двери влечет за собой отказ в перевозке 20 или 30 пассажирам.Если в самолете выходит из строя один из аварийных выходов, это не считается поломкой и самолет может лететь с уменьшенным числом пассажиров?
ага, они там пока перечислят всех партнёров S7, так и посадка закончитсявыходов в ДМД >50, во Вн. порядка 15, в ШРМ порядка 20. => удельная плотность объявлений в ДМД больше
А на Б-737 и А-320 сколько пассажиров не возьмут? Какие компенсации в данной ситуации положены пассажирам, которым было отказано в полете?В случае, когда одна из дверей не работает, на В777, например, не используют места двух (или трех в зависимости от конфигурации салона) рДов пассажирских кресел. Если считать модификацию 3-4-3, то получается отказ двери влечет за собой отказ в перевозке 20 или 30 пассажирам.