Вопрос чайника - ответ специалиста

Мне всегда жалко девушку, которая объявляет без перерыва. Интересно, через сколько времени они меняются?
 
Реклама
ждали в Домодедово посадки (около часа) - вообще не обратила внимания на объявления...(ну тут, видимо, сыграло роль то, что с коллегами расслаблялись в баре прямо напротив нашего выхода ))
 
Диджеи на радио болтают без умолку-ничего.
Учителя и преподаватели, да.
Отец сейчас уже меньше лекции читает, одну в неделю себе оставил. А раньше мама жаловалась, что дома вечерами молчит. На работе наговорился.
 
а нельзя ли хотя бы частично автоматизировать процесс? как в общественном транспорте напр.
 
а нельзя ли хотя бы частично автоматизировать процесс? как в общественном транспорте напр.
Разумеется, процесс автоматизирован. Никто не говорит в микрофон 12 часов подряд. Оператор набирает на компе фразу (используя несколько стандартных шаблонов), а комп озвучивает ее человеческим голосом. Если возникает необходимость сделать какое-либо срочное нестандартное объявление (типа: потерялся ребенок), оператор говорит в микрофон. Это сразу заметно, когда фраза произнесена не механическим голосом диктора, а обычным человеческим.
 
ну вот другое дело! мои девчули в колл-центре после 8 часов иногда хрипят, а тут 12!
 
А все-таки почему только в Домодедово объявляют об изменении выхода? В других аэропортах выходы не меняют?
 
выходов в ДМД >50, во Вн. порядка 15, в ШРМ порядка 20. => удельная плотность объявлений в ДМД больше
 
Реклама
Если в самолете выходит из строя один из аварийных выходов, это не считается поломкой и самолет может лететь с уменьшенным числом пассажиров?
 
Если в самолете выходит из строя один из аварийных выходов, это не считается поломкой и самолет может лететь с уменьшенным числом пассажиров?
не обязательно, только не берут в полёт дам, которые своими вторыми -"90", могут заткнуть имеющиеся исправные аварийные выходы.
 
Вторые "90" - это, простите, что?
Я вообще-то спрашиваю на полном серьезе.
 
Если в самолете выходит из строя один из аварийных выходов, это не считается поломкой и самолет может лететь с уменьшенным числом пассажиров?
У меня вчера на Вуэлинге было ай-яй-яй - из 3 туалетов на 320-м Эйрбасе работал 1.
Вот это был атас.
А ваш один отказавший exit еще не такая головная боль в большинстве полетов :)
 
Если в самолете выходит из строя один из аварийных выходов, это не считается поломкой и самолет может лететь с уменьшенным числом пассажиров?
В случае, когда одна из дверей не работает, на В777, например, не используют места двух (или трех в зависимости от конфигурации салона) рДов пассажирских кресел. Если считать модификацию 3-4-3, то получается отказ двери влечет за собой отказ в перевозке 20 или 30 пассажирам.
 
Реклама
В случае, когда одна из дверей не работает, на В777, например, не используют места двух (или трех в зависимости от конфигурации салона) рДов пассажирских кресел. Если считать модификацию 3-4-3, то получается отказ двери влечет за собой отказ в перевозке 20 или 30 пассажирам.
А на Б-737 и А-320 сколько пассажиров не возьмут? Какие компенсации в данной ситуации положены пассажирам, которым было отказано в полете?
 
Назад