Эти бонусы различные в разных компаниях, поскольку ограничиваются лишь щедростью совета акционеров. И ответить конкретно за что и сколько платят в какой-либо АК смогут только работники этой АК. Если, конечно, захотят разглашать коммерческую тайну.Так вы же сами написали, что коммерческие компании могут давать бонусы сверх норм, установленных законом. Вот про них и спрашиваю.
снова отвечу - "где как".Действительно оплачивается питание и кроме того суточные выдаются?
Как говорят в Сибири, пельмени без водки едят только собакиизумительные сибирские пельмени, обязательно предваряя это волшебное блюдо запотевшей, как от истомы, маленькой рюмкой водки.
Нельзя, если после рейса за руль садиться.Пилот и водка как-то не вяжется. Разве можно, если завтра в рейс?
я вас сильно удивлю, но даже тут зависит от компанииСуточные в этом случае уже не выплачиваются?
Понятно, что камуфляж должен ввести противника в заблуждение...хотя бы на короткий отрезок времени. Но насколько оправдан серо-голубой камуфляж на фоне зеленого леса или или зеленый на фоне заснеженных полей или воды? Это просто демаскирует! При всем неприятии Сердюкова и Ко, кажется вполне оправданным его приказ о перекраске авиатехники в серый цвет. А вот что Шойгу отменил его непонятно.Камуфляж на истребителях несёт в себе задачу усложнения установления визуального контакта для противника, а также введения противника в заблуждение относительно типа самолёта, его пространственного положения и, главное, расстояния до него. Например, некоторые рисуют снизу кабину пилота. С большого расстояния действительно может показаться, что самолёт к наблюдателю верхней частью, а не нижней.
Что касается "попугаев", то тут две причины. Во-первых, различные сложности с поддержанием самолётов в надлежащем виде (финансовые, организационные). Во-вторых, постоянно идут эксперименты по применению различных схем камуфляжа.
ИМХО, тут вопрос, от кого больше защищаться. Штурмовикам важнее быть незаметнее с земли, все-таки.Понятно, что камуфляж должен ввести противника в заблуждение...хотя бы на короткий отрезок времени. Но насколько оправдан серо-голубой камуфляж на фоне зеленого леса или или зеленый на фоне заснеженных полей или воды? Это просто демаскирует!
Нижнюю часть принято красить в серый или голубой цвет, здесь не приципиально, штурмовик или нет.ИМХО, тут вопрос, от кого больше защищаться. Штурмовикам важнее быть незаметнее с земли, все-таки.
Фиг его знает. Единообразным, видимо он быть не должен. Основные цвета были серый, серебристый и типа хаки. Времена года опять таки, зима - лето. Базирование.что камуфляж может стать единообразным только при массовом производстве боевых самолетов и при массовом же их использовании в случае крупной войны
Современные СПУ (самолётные переговорные устройства) -- это уже давно цифровые системы обработки сигнала, а не тумблер-переключательВопрос по поводу гарнитуры.