это Вуэлинг, там нет бизнеса - фулл эконом онли.Работал который в бизнесе или в экономе?
Работал носовой.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это Вуэлинг, там нет бизнеса - фулл эконом онли.Работал который в бизнесе или в экономе?
Вполне запросто. Достаточно было встретить командира в АДП или Штурманской, показать пилотское и действующий пропуск, объяснить человеческим языком ситуацию и практически 99% гарантии, что улетишь либо на приставном, либо в багажнике (не том, где сейчас темно и контейнеры с чемоданами, а в тех, теплых багажниках, что были на Ту-134, Як-40 или Ан-24. Если же попросился к своим (из своего УГА или даже из своего отряда), то была велика вероятность лететь в кабине, вкушать еду, курить и вести разговоры с экипажем.Как вообще в те годы обстояло с возможностью пилота МГА улететь попутным рейсом?
Просто так отказали.Не помню детали фильма почему Мимино отказали.
На Б737 не возьмут всех пассажиров, т.к. неисправность аварийного выхода или двери - это AOG, т.е. самолёт никуда не полетит, пока не устранят поломку.А на Б-737 и А-320 сколько пассажиров не возьмут?
И что характерно на базировке находясь наблюдал как в зависимости от сезона менялось отношение местных аборигенов к экипажу То идёшь здороваешься , а тебя в упор не видят или вяло махнут рукой , мол только не приставай Но когда грибы ,ягоды тут уж не спрятаться.И о здоровье то спросют и накормют и в баньку сносютИ не только попутным рейсом и не только пилота, а также на рыбалку, за грибами и ягодами. Но это уже авиация МВЛ и ПАНХ.
послеполетные работы - это осмотр самолета и передача его техникам? а сколько должен "отдыхать" сам самолет после рейса?Рабочее время заканчивается с выключением двигателей на стоянке. В некоторых юрисдикциях к нему еще добавляют 30 минут на "послеполетные работы".
Ровно столько, сколько требуется для подготовки следующего вылета.а сколько должен "отдыхать" сам самолет после рейса?
Это прежде всего перевод всего оборудования в кабине и в салонах в "исходное положение", где это практикуется - осмотр самолета экипажем, заполнение всех необходимых журналов технического состояния, прохождение пограничного и таможенного контроля (для тех, кто летает за границу).послеполетные работы - это осмотр самолета и передача его техникам? а сколько должен "отдыхать" сам самолет после рейса?
У каждого эксплуатанта свои нормативы. Многое зависит от позиционирования компании в рейтинге комфортности. Чем он выше, тем время на подготовку больше.Помнится Авианова укладывалась в полчаса. Сама лично наблюдала за этим в Питере. После прилета до вылета прошло ровно 30 минут.
Сильно зависит от того, установлены ли на тормозах вентиляторы охлаждения или нет. По моим воспоминаниям что-то около 10-15 минут после включения вентиляторов. Без оных 20-30 минут310, а сколько времени требуется на охлаждение тормозов для 320ого семейства например?