а что t масла минусовая должна быть?onsh, которая перед запуском должны быть (обычно) не ниже -40 градусов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а что t масла минусовая должна быть?onsh, которая перед запуском должны быть (обычно) не ниже -40 градусов.
А если мороз на улице? И самолет простоял пару-тройку часиков?а что t масла минусовая должна быть?
Извините, не знаю. Когда-то на советском Яке цифирь была, но годы нещадно стерли ее. На Аэробусах тоже что-то было (минимум что-то около указанных -40, норм - 70-100, макс - 400), но первоисточника перед глазами нет, а выдумывать наукообразную версию не хочу.А в среднем какая температура масла? Верхний предел какой?
Потому что впереди сидел или летнаб, или штурман, или стрелок. Помимо выполнения своих служебных задач, они в бою телом защищали летчика от поражения зенитным огнем из передней полусферы, что позволяло выполнить задание даже в случае геройской гибели летнаба.Странный вопрос. Почему у легких двухместных самолетов межвоенного периода (типа у-2) часто кабина пилота была задней, а не передней?
У кого чего. А правда интересно, при изменении взлетной центровки на У-2 стабилизатор переставляли, приколачивая его гвоздями в нужное положение, или-таки использовали легкие деревянные струбцины?из соображений центровки?
насколько помню, стрелок и летнаб на У-2 сидели как раз сзадиПотому что впереди сидел или летнаб, или штурман, или стрелок.
Если верить airwar.ru, то:А правда интересно, при изменении взлетной центровки на У-2 стабилизатор переставляли, приколачивая его гвоздями в нужное положение, или-таки использовали легкие деревянные струбцины?
>>> тыц <<<Стабилизатор - двухлонжеронный, угол его установки мог меняться на земле путем перестановки заднего вильчатого болта на гребенке лонжерона киля. Подкосы стабилизатора - стальные каплевиднык трубы с регулировкой длины. Все обода крыльев и оперения дуралюминовые.
У-2 не такая уж загадочная и неизвестная машина, чтобы гадать на кофейной гуще.чем выдавать свои догадки за проверенные данные.
Уточняю вопрос "Типа У-2" чтобы не искать другие примеры самолетов с двумя открытыми одноместными кабинами. На самом деле вопрос возник после некоторых голливудских фильмов ("Индиана Джонс", "Этот безумный безумный безумный мир"), где в передней кабине сидели пассажиры, а в задней - пилот.Потому что впереди сидел или летнаб, или штурман, или стрелок. Помимо выполнения своих служебных задач, они в бою телом защищали летчика от поражения зенитным огнем из передней полусферы, что позволяло выполнить задание даже в случае геройской гибели летнаба.
В случае с прямым крылом почти не меняется. Большие современные самолеты имеют стреловидное крыло.Баки ведь чаще всего в центроплане и в крыльях расположены, т.е. примерно в районе центра масс. Тогда при равномерной выработке топлива центровка не должна изменяться?